Тогда зачем вам А 5???? Еще диски 16 поставить чтоб подвеску не убивать Да и потом 1.8. только с мультитроником выпускают и не для кого не секрет что ресурс около 120000 км. По моему с мултитроником больше гемороя чем с двигателем 3.2.! Чтоб сэкономить денег купе не покупают!
Непонятно, с конвеера сейчас сходят машины с побежденным масложором или нет....но то, что делают дилеры по акции действительно решает проблему масложора.
Он бы еще за 1,4 продавал. Премиум в цене теряет не как жигули - это надо знать За трехлетку дисконт должен составить по классическому расчету 35% миниум.
А кто Вам такой секрет открыл про 120000 км? Может оффициалы? Может бабушка шепнула на улице? Я не сторонник мультитроника, но кроме мифических высказываний про эту коробку я еще не слышал... Диски дело каждого, кому понты, кому комфрт...Вам, видимо первое...Да и мне тоже, согласен, на таком мобиле должны стоять минимум 18. Уверяю Вас, если не дай Вам бог, вскрыть Аудюшную ВЭшку и что-то там менять, то Ваш сарказм заткнет вам все щели входа и выхода... Я не ради спора тут написал. Что читал на форуме, то и изложил.. Экономить или нет, дело каждого...Дорого-не значит хорошо, уверяю Вас...
Мне кажется нихрена там ниче не решает, точней решает,но не на долго.. Посмотрите немецкие автомобильные сайты... ТАМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ НА ВТОРИЧКЕ 2,0Т, только 1,8Т.Мне кажется это что-то объясняет.А у нас как го..на этих 2,0Т. Видимо немцы понимают че почем...А мы масло херачим по литру на тысячу и во все горло упираемся, что это круто! И не потому, что мы дебилы, а потому, что мы так привыкли...
Надеюсь хорошо осведомлены о данной проблеме? Если да, то тогда интересно, что будет со времеем, если расход изначально был только на холостых оборотах...а после того как поправили давление и поставили поршня с другими кольцами он практически пропал?
Не знаю о каких проблемах с А5-ой говорит народ, неужели Купе и Спортбек такие разные ) Все нормально, 37 на одометре. 2Т Quattro top of the top) Кстати сейчас продаю свою, покупалась за 2.4, продажу выставил 4.09.11. В связи с отъездом. Цену сначала поставил, за 1.930. Глухо было. Через пару дней 1.890. Счетчик просмотров включился)) Но звонки начались после 1.790.. перекупы, и интерес друзей. Пока не опускал. Время терпит до отъезда. Посмотрим что будет дальше. Оптимизма только прибавилось) Перед покупкой А5-ой была 320iA BMW 08 год, покупка была 1.3, отдал за сутки за 800... тоже годовалую, пробег был 34.
Н (Р) ассмешил)))))))))))))) Как сказывается кваттро на рулевом управлении???? - абсурд, сервотроник стоит и на недоприводе и на 4вд перестановка - легко, т.к. на А5 момент делится 40/60. т.е. а/м имеет повадки заднеприводного и, соответственно, избыточную поворачиваемость... остроты или риска вылететь с дороги???? кваТТро на ОООО - основа...можно голосовалку замутить))))
Про ликвидность: Автомобиль в наших широтах, скорее сезонный. Спрос на него есть ближе к лету, к зиме он падает. Как правильно заметил автор поста, объявления на auto.ru висят давно и безуспешно. Кстати, и мое тоже Я покупал свой SB за 2 млн. новый, прошло 3 месяца, автоссалон готов взять его за 1,45. Не более. По частным объявлениям нет звонков вообще, я поставил 1,75 Что касается машин 2-3 лет, то там математика, думаю, другая. Кстати, машиной очень доволен, но сейчас, по семейным обстоятельствам, нужен большой и вместительный автомобиль.
А что заднеприводной более управляем чем переднеприводной? Вот это уже действительно насмешили. Скажите пожалуйста зачем Вам при движении по автостраде или дороге с твердым покрытием или в городе избыточная поворачиваемость. Может для того чтобы в заносе проходить перекресток под 90 градусов? Управлять таким автомобилем примерно также как водным скутером, катером или горными лыжами. Плюс правда есть - перед девочками на морском песочке можно повилять задом. А зимой ездить на кватро еще научиться надо. На одном из форумов ауди (не помню где) включили голосовалку по колейности. 70% отмечают да есть.
У меня квадра 2.0Т 211. Коробка S-tronic хреново работает при езде в пробках и тд Очень плохой отклик, едет на 20 км в час на 4-5 передаче оО Подумываю обменять на 3.0ТДАй, и вам советую! По поводу цены. Машина 2009 пробег 29 есть навик MMI 3G. В салоне выкупят за 1.3, сказали что продадут на авто.ру за 1.5 достаточно быстро! Думаю им можно верить!
у нас 2.0TQ стоит уже 3 меяца одна в Тойоте в трейдине, скинули с нее уже 200к, и чут очередей нет. Мне кажется вопрос комплектаций. Я бы с удовольствием приобрел за 1.3 2х летку с 30к пробега.
По поводу споров о 3,2 с Кватро и без. У моей подруги была 3,2 с передним приводом, просто зверская машина ее только держи, мой кватрик ее только на первых метров 20-и обходит, дальше та вперед уходит. Сама на ней ездила, если честно, то ощущение спортивной машины, она на одной ноте берет со старта все конечно свистит, но только зевнешь, а уже 200 км/час. По ощущениям она значительно быстрее. Да и зимой она нормально себя чувствует, как и моя прежняя А4, не хуже, кватро зимой конечно просто супер. Но следующую еще подумаю, кватро брать или нет (не факт что Ауди).
А почем стоит??? И каков пробег? И всегда хотел задать вопрос, но некому было... Скажи, а с трейд ина оффы скидывают пробеги у машин???
Так же интересует вопрос ликвидности ,как выдумаете, что будет ликвиднее А5 3.0tdi или A5 SB 3.2 fsi. Ищу машину и выбираю между ними ибо получаются они по одной цене сейчас в продаже стоят и обе довольно редкие. Желание брать масложорные нет никакого т.к. Ищу б у.