Никто не спорит о целесобразности цены-каждый ее определяет сам. И самое интересное рано или поздно любой автомобиль продается.Вопрос времени.
С такими вопросами, о масложоре и проблемах использования... и т.п. Лоха будет найти проще , которого убедить что его машина стоит дешевле, чем он на самом деле думает. Если бы мне деньги доставались так же легко, как я с ними расстаюсь, я бы и з 1.2 ее отдал. А так, найти понравившуюся машину, очень сложно. Если только не идти к мечте, как к пунктику: да, был, сделал. Это странно, но у меня есть маленькое желание, Mini Cooper S. Я даже мониторю по вечерам центральный немецкий бизнес на наличие этих мобилей. А мечта совсем, это сесть на новый или на ухоженный Arnage, лет десять назад - я себе давал слово что к 28-ми что буду владеть таким. После тех возможностей которая дала Ауди, к автомобилям вообще начинаешь относится более прагматично, и практично. Вырабатывается какой-то эталон... что ли? в плане техники особенно. Для меня сегодня WAG на удивление вершина немецкого автопрома. Все четко, местами даже слишком "японский подход" Зато все стабильно, особенно после БМВ, где были сюрпризы на ровном месте, на машине, которая стояла просто в гараже!)) (та тоже у меня жила в гараже по несколько месяцев, и ее заводили и давали ей погреться и прокатится кружок...и все равно она удивляла будучи совершенно новой. А Ваг он так воспитывает и приучивает собака, что даже его собственные изделия перестают нравится. Только если выбирать с холодной головой. Поэтому решил, что буду брать дальше те машины, которые нравятся душой. это 911, Arnage, Cooper... RR Voque, Jeep Wrangler, New CLS. Пожалуй наверное это все ))) И мне все равно сколько я потеряю на их перепродаже. Потому что если случится "такое", как говорят на востоке, "на лбу написано", то оно случится, и без того практично все это или нет. У меня был Nissan 350Z Premium Pack, очень редкая - европеец на автомате, буквально спец сборка - для ближневосточного офиса Nissan, с подогревами!!) я его продал за столько за сколько покупал, но продавал 2 месяца ровно 14 ноября - 12 Января. Пробег был больше, но она была ухожена и обслужена. На пробеге 9400 км. Через два месяца, решил продавать БМВ (когда решил садится на Ауди), но.. мне не хотелось ждать, и поэтому на продаже новой машины (она без косяков и сюрпризов, все косяки заводские исправлены были!) - я потерял целых 500 000 рублей. Отдал ниже рынка, цена была 1000-000 - 1 100 000, продал за 800 000, с дисками бонусами гаджетами и т.п. - 50% потерял за год. Недавно товарищ продал Lancer'а, здесь кстати респект Валеричу!!! Машине 2 года, пробег 38. Покупалась за 630. Ушла за столько же за сколько и два года назад! Все потому что и цены выросли... сейчас он стоит 800 где-то. Поэтому я и говорю ищите "лоха", не в том плане, задрота на хорошей тачке, а человека которому "не интересно.." или с положением. Я в данной ситуации лох, потому что понимаю, что у меня времени мало, и что для моего кармана в течении NN-ого времени, будет тяжело купить такую же машину - такого же уровня, в таком же ПРЕМИУМ СЕГМЕНТЕ. Пустую А5-ую, я никогда не куплю например. А на бентлик мне придется откладывать еще больше.. а с учетом того что я собираюсь женится... в общем я реалист) Максимально скинул. Буду ждать. Нет, так нет Вчера один был согласен за 1.7 покупать. Сегодня позвонил и сказал, 1.550 - я говорю извините. Он говорит, да я знаю, просто говорить... поражают торгаши такие написал без торга. Динамику падения цены, 100% видели по объявам.. Оставлю в гараже. И пусть ждет "своего влюбленного". Загонять себя в минус не вижу смысла. Если с будущей женой переедем в Россию, лучше подарю действительно ей Чем загонять себя в угол, а потом покупать еще на последние "гольф-класс", пусть и в премиуме. Вот такая философия, Друг. У нас страна в целом не стабильная. Кому-то везет, кому-то не очень. Поэтому потребитель (включая меня) - собака эдакая, привыкает очень быстро к халяве..и как же ему объяснить, что горе продажа в одной семье, это не закономерность ) Взять Прохорова, вчера собрался в Президенты, а завтра передумал. Вот такая вот система в этой стране. Естественно все это принцип домино, моча стукнула одному скинуть.. третий завидев, ждет похожего случая... Ну да ладно, это из пустого порожнее как Валерич высказался ))))) Но тот с 1.5 млн убил конечно, ведь сразу предупредил его что забирают перекупщики, нет 2 дня мозг выносил. Поэтому с уважением, наверное отношусь когда в объяве пишут: "мозг не е..." Хотя раньше, годика три назад, думал: "ой, какие не воспитанные дяди"
а потом Валерич Вам объяснил, что будет сложно найти А5-ую в достойном состоянии и пакете опций. Я бы сказал не реально. Пробег будет, или ушат, или замызганная... за 1.05 млн, А4 2008 года, 1.8 - торговаться особо вообще не любят, если она на коже и с гидроником, и с климатом не на одно кресло. И пробег 40-50. А ведь машине 4 года в январе. А Вы Апятую ?) люди в бюджете миллиона за 50 тысяч рублей как за маму/ребенка трясутся. Жмотят, психуют, истерят. Трубку вешают при прозвоне.. А Вы про машину которая в базе 1.5 стоит... на тряпке, и вообще без всего. В конкретном случае про А4, человек не хочет терять за 3-4 года 400+ тысяч рублей - это живой пример. И он не один.. и наликом "запугивали", и то что машину знаем.. бесполезно) Только удачи могу пожелать!) Фортуна в покупке автомобилей, штука нужная, тем более повторюсь, в России!
проходили ли,покупали бывшей-по мне ну какая то она игрушечная,что внутри,что снаружи,но ей нравилось.Если не гарантийную,то лучше не брать-много аспектов по ремонту. а сейчас сколько ну скажем так "бюджетный класс" он не дешешевет,лансеры,сиды,астры и тд...основной дисконт в потере в бизнес и премиум сегменте. я не понимаю почему не поставить в салон-НЕ ТОРОПИТЬСЯ и получить деньги по безналу? ну сама по себе ауди уже не пустая,все относительно,хотя я бы не взял например бмв с двигателем 2 литра и без комфортных сидений,все познается в сравнение,хотя тот же люк мне не нужен,за пару лет пользовался 1 раз. с практической точке зрения я бы взял SB, но принципиальная позиция КУПЕ Это называется Родина К перекупщикам надо спокойно-они есть их не может не быть А в тему автомобиля я бы не торопился продавать
Да прекрасно понимаю что цвет,комплектация и опции-все это в идеале не будет.Цветом например пожертвовать не могу,но например если сидения будут без памяти и не электро вполне.Например люк не нужен,но на ксенон внимание обращу и тд. все зависит еще от текущей ситуации,положения человека,приобретения автомобиля и тд.Все считают деньги,просто в разной степени,скажем так "интенсивности" взаимно удачи в продаже
по поводу салона почему не сдам на комиссию, ответ простой, уезжать мне нужно сейчас, и уже на месте нужно решать квартирный вопрос, плюс все хлопоты связанные с переездом, хочу до нового года жить "на своей территории", а это деньги. С одной стороны ситуация и работа, а с другой, в общем личная "ситуация" ) возникла. А так поставил бы конечно. И, за напутствие спасибо!)))
да. рассматривал как вариант "авто с собой", но я гражданин РФ, и мне нужно искать человека с их паспортом (нравами.. а временный вывоз из РФ, год 1 или 2 - после чего обратный ввоз - новая таможня. Плюс волокита там на месте, все равно таможенные платежи на депозит вносить.. Поэтому все же решил. машина 17 дней уже как в продаже. Иногда я себя спрашиваю, почему коммунисты не захватили мир ? ) Тогда бы и границ для нас сейчас не было Забавно, один союз распался, другой образовался Кстати мне 26, это к вопросу про бентлик.
никто не хочет быть в Тренде. Bentley в отличии от Астона, есть где обслуживать и есть где на нем ездить Школьная мечта, а потом я за oldschool
Друзья.подскажите что думаете о чипах,в частности интересует этот http://www.go-apr.ru/products/audi_18_tfsi_-_apr_ecu_upgrade.html
ВБМВ, а ценник вопроса какой ? Смысла чиповать передний привод не вижу, только жечь резину, топливо) Я на А3 у брата, с движкой 1.4 - буксую )) тут 1.8 кочегар - на переднем приводе. Сами подумайте) Кстати, разместил объявление в местной автолавке о продаже своей: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258502
покажи, что выбрал-то...Дай ссылочку.. Ну смысл чиповать думаю есть...211 лошадей далеко не всегда на 4-х колесах...Да и 3,2 тоже с 265 кобылами...Народ ездит, радуется... В общем смысл по любому есть... У меня встречный вопрос, на сколько это плохо для двигла и что можно сделать с 2,0Т 180 л.с.???
Там и двигатель тяжелее, на 3.2..) И 265 кобыл не с низов берутся. Про 211 на все 4 колеса, заблуждаетесь так же