Посоветуйте где пепелац затонировать в МСК. На прошлой машине делал в одной конторе непонравилось. зы. Много курю, много окно открываю.
Уважаемый, Василий (не знаю как по имени отчеству, простите)! Пройдите лесом, но прежде прочитайте внимательно: Он спрашивал про ДООснащение - телефонной трубкой! А не про тонировку.. А по поводу остального, может мне еще посоветовать человеку не покупать шампанское в переходе метро?
ну разумеется, пускай тогда ездит с базовым Хорусом, или что там еще ? или колхозит альпину ?) По поводу последнего, еще раз повторюсь, банг улучшают и для Харда в том числе простым бюджетом 10 тыс рублей (была тема на драйве) - 7 тыс и 3 - саб и доп усилитель. усилок подключают к штатному усилителю, от туда проводят саб. Старый выкидывают, небольшой колхоз напильником в штатном месте. И готово. В любом случае, один и тот же банг, в разных машинах звучит по разному. У себя в спортзаде не жалуюсь ни разу Банг в А8 на порядок выше, и тут гадать не надо, учитывая что он стоит за 10-ку грина. А здесь 2k usd ? А лоджик 7 в X6(x5?) - доводилось слышать ?)) интересно
Нет, что Вы) Скорее наооборот, есть такая истина, которая в современном обществе работает лучше любой нейтральной дипломатии: "какой привет, такой ответ".
Мне, честно говоря все равно с чем кто ездит, я все это к тому, что акустика такого класса звучания, долларей 500-700 от силы стоит и как правило на Жигули ставится. Человек поведется на красивое название и отдаст много денег, а взамен "балалайка" с красивым названием B&O. Не в этом случае, на А5 все нужно прокладывать и виброизоляцию делать, чтобы нормальный звук был. На моей все двери и заднюю полку проклеивали. В Х6 слышала, но не знаю что там за музыка стояла. В А8 с двигателем от Ламбарджини, очень хороший звук стоит, и звукоизоляция просто супер. Глаза закрываешь и как на концерте с живой музыкой.
А Вы в курсе, что с бангом на А5 идет доп. шумка ? И это лучший вариант, с новой машиной... нежели лезть в нее сразу, ведь не каждый знает, "место" где в рамках "жигулевского бюджета" тебе не наколхозят приличную музыку... - а именно инсталлируют! А потом, лучшее враг - хорошего. Покажите лучший вариант ? И еще раз повторяю, то что Вы видели на S8, это стоит за 10k+++ usd В общем по прежнему не согласен с Вами, так как Вы не предлагаете альтернативного решения звучания, а лишь хаете существующее, где аргументы что это дорого ? У купе саб в полке. У Спортзада, реально сзади, под запаской!)))) Разница есть ps/ сегодня послушал, у меня ничего не дребезжит как Вы описывали
Да, как Вы понять не можете, дело не в сабе. Для хорошего звука можно и нужно вообще без него обойтись. У меня знакомый инженер по акустике на своей Шкоде, такой звук сделал без саба вообще, просто грамотно все подобрал и очень бюджетно получилось. Про доп шумку не знаю, наверно это та пленка, которую мне из дверей вытаскивали и на нормальную меняли.
Так посоветуйте нормального инженера? За адекватный бюджет ? Может он построит без лишнего визуального колхоза на штатной системе нормальный звук ? А то так и про жизнь на марсе рассуждать можно. Причем тут саб, я Вам про то что в разном пространстве звук этот по разному играет!))) В общем-то выбора у штатного пользователя особого нет! Речь об этом) А потом, наверное не слышали еще к тому же что такое "бизнес" на бмв...))) после этого Банг, вообще мана небесная..
Я брал бэнг.. Разочаровал он меня весьма. Первое, что сделать советую - это нормальную шумку дверей. С ней он играет намного лучше, хотя и не поражает воображение по-прежнему.
Ну вот, теперь даже не знаю что делать. Может отдать нафиг в тюнинг ателье и пускай ставят норм музыку. Единственно чтоб реально внешнего колхоза небыло.
Да конечно, лучше в ателье отдай, если действительно хорошую музыку хочешь. Как выше уже упомянули, сразу делай хорошую звукоизоляцию дверей и задней полки. Главное послушай, что тебе больше нравится, у усилителей DLS - звук жесткий под современную музыку, на Pioneer рок хорошо слушать. Остальные слушать нужно, как они с разными динамиками звучат, вообще дело такое, я дома уже три раза усилитель меняла, привезут, подключат, вроде ничего, как в "пурпурный легион" заеду, послушаю, и опять все менять, не нравится как звучит и все.
Кажется мы отклонились от темы ликвидности А5 на вторичке. Кто что думает, после рестайла на сколько наши авто уценят ?
если бы машины, реально были слабее, то да. А так "чисто в эмоциональном плане" - торг будет основан "на годе производства")