Ликвидность A6 4f C6 4.2

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Jonny005, 30 май 2013.

  1. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.886
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Очень жаль. Правда на ку 7 не почуствовал особого драйва по сравнению с 3.0тд а6:hi:
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А смысл от него? налог,расход конский,требования к топливу выше(чем у обычного 3,0TDI)выжат как лимон т.е. ресурса нет,едет как не чипованный 3,0TFSI,вся прелесть дизеля(налог,расход)теряется.В общем двигатель не о чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.886
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Я немного не о том 3.0 тд простой едит на 0.5 секунды медленнее чем 4.2. И все прелести остаются.:rock:
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну пусть пол секунды,по это до 100,а после 100 это пропасть,А6 не тот автомобиль которому важен разгон до 100,куда важней после,а после как известно дизель труп,после 100 он чуть быстрей моего убитого едет,(а если жарко будет,то пожалуй и вровень поедет)что уж про 4,2 говорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Ага, конечно труп :)
    http://www.youtube.com/watch?v=-NkSM6JQg1Q

    После 100 он такой же живой как бензин, а вот после 200 уже конечно не то.
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    И это Ты считаешь живой:shock:,я 6 секунд насчитал от 100 до 140,а это вечность,у меня на моём полуубитом шарабане не хуже будет,а в жару он вообще к жевачке прилипнет...походу Тебе нужно прокатиться на нормальной(едущей после 100) машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    по сравнению с до, после 100 стрелка делает так :ded: ...уже на 80-ти даже
     
  8. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    а если ты подержишь в руках по настоящему длинный и толстый........


    -> мерение пиписьками
     
  9. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
  10. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.801
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Здесь главное не что бы много было, а что бы хватало.
     
  11. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Мощности всегда мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ничего особенного,немногим лучше первого фото,дизель это момент,а момент нужен при старте,потом от него толку ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Вы на моторе то этом хоть ездили?
    Так послушать, все не едет, кроме RS6 :lol:
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Просядет и ещё как(после 100)повторюсь после 100 решает мощность,а мощности у дизеля даже против 3,2 меньше,да и не корректно сравнивать турбо двигатель,с почти равным по объёму атмомферником,сравниваете его с 3,0TFSI и всё встанет на свои места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я ездил почти на всём,ибо работа такая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Если рассматривать абсолютные показатели, разумеется дизеляка сливает. Но я смотрю на другое - на приемистость в том диапазоне оборотов, в котором обычно передвигаются нормальные люди.
    Дизелем тупо удобнее управлять, потому что не нужно крутить до красной зоны чтобы ехал.
    Банальный пример - в жару с кондеем и с парой пассажиров мой 3.2 тупеет весьма ощутимо, откровенно бесить начинает. А у знакомого дизель 3.0 233 лс вообще не замечает этого, как пер так и прет.
    Я для себя выводы сделал.
     
  18. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    мнения знакомых - вообще не показатель. у моего знакомого шевроле ланос, он при включении кондея тоже не замечает потери мощности. по факту - я за дизель!
     
  19. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Это не мнение знакомого, это мое мнение после поездки со знакомым :nod:
    Учитывая что это ведро еще и неплохо чипуется, то выбор очевиден.
     
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Это неисправный или заезженный двигатель.

    У меня с полной загрузкой (4 человека и полный багажник) при поездках в Сочи, в жару, при обгонах на трассе, а также на горных серпантинах никаких проблем с динамикой не было. Мощности хватало при любых обстоятельствах и никакой потери не было, как и разницы от загрузки или жары. Естественно, всегда включен климат.

    В Москве тем более нет никаких проблем с динамикой.