А смысл от него? налог,расход конский,требования к топливу выше(чем у обычного 3,0TDI)выжат как лимон т.е. ресурса нет,едет как не чипованный 3,0TFSI,вся прелесть дизеля(налог,расход)теряется.В общем двигатель не о чём.
Ну пусть пол секунды,по это до 100,а после 100 это пропасть,А6 не тот автомобиль которому важен разгон до 100,куда важней после,а после как известно дизель труп,после 100 он чуть быстрей моего убитого едет,(а если жарко будет,то пожалуй и вровень поедет)что уж про 4,2 говорить.
Ага, конечно труп http://www.youtube.com/watch?v=-NkSM6JQg1Q После 100 он такой же живой как бензин, а вот после 200 уже конечно не то.
И это Ты считаешь живой,я 6 секунд насчитал от 100 до 140,а это вечность,у меня на моём полуубитом шарабане не хуже будет,а в жару он вообще к жевачке прилипнет...походу Тебе нужно прокатиться на нормальной(едущей после 100) машине.
Вот 3.2 http://www.youtube.com/watch?v=jhbuF00jkjE Разгон сравним, но дизель не просядет когда в него 4 человека сядут
Ничего особенного,немногим лучше первого фото,дизель это момент,а момент нужен при старте,потом от него толку ноль.
Просядет и ещё как(после 100)повторюсь после 100 решает мощность,а мощности у дизеля даже против 3,2 меньше,да и не корректно сравнивать турбо двигатель,с почти равным по объёму атмомферником,сравниваете его с 3,0TFSI и всё встанет на свои места.
Если рассматривать абсолютные показатели, разумеется дизеляка сливает. Но я смотрю на другое - на приемистость в том диапазоне оборотов, в котором обычно передвигаются нормальные люди. Дизелем тупо удобнее управлять, потому что не нужно крутить до красной зоны чтобы ехал. Банальный пример - в жару с кондеем и с парой пассажиров мой 3.2 тупеет весьма ощутимо, откровенно бесить начинает. А у знакомого дизель 3.0 233 лс вообще не замечает этого, как пер так и прет. Я для себя выводы сделал.
мнения знакомых - вообще не показатель. у моего знакомого шевроле ланос, он при включении кондея тоже не замечает потери мощности. по факту - я за дизель!
Это не мнение знакомого, это мое мнение после поездки со знакомым Учитывая что это ведро еще и неплохо чипуется, то выбор очевиден.
Это неисправный или заезженный двигатель. У меня с полной загрузкой (4 человека и полный багажник) при поездках в Сочи, в жару, при обгонах на трассе, а также на горных серпантинах никаких проблем с динамикой не было. Мощности хватало при любых обстоятельствах и никакой потери не было, как и разницы от загрузки или жары. Естественно, всегда включен климат. В Москве тем более нет никаких проблем с динамикой.