И правильно,если денег не жалко,на "себя любимого" бензин-Твой двигатель,ибо лучше него пока не придумали(и уже не придумают)ничего.Один раз живём-чего "кроить" на себе,и лет через двадцать сидя на мешке с деньгами думать:А нахера они мне.(голым в этот мир пришёл-голым и уйдёшь)
Именно так! поэтому автору рекомендую А8 на 4.2, тем более за 1,1 млн очень хороший выбор. Я правда ее не катал, но думаю получше чем А6 будет.
Да нет, двигатель абсолютно исправен. Слежу за этим очень внимательно. Я не могу сказать что машина не едет, но газ становится более ватным чтоли. Просто все по разному к этому относятся, я пока к машине полностью не привык, первые полгода разницы вообще не замечал - валило бешено а сейчас очень чувствую малейшее изменение в поведении, и потому могу говорить точно что разница есть. Ее по определению не может не быть, разница между груженой машиной и пустой как между А5 и А6, и 3.2 на них едет ой как по разному!)
есть такое. а еще если на машине месяц не ездить, а потом пришел, сел, завел и каааааааак погнал валит нереально! а потом опять вроде не валит. привыкаешь просто.
Ну вот да, приедается. Я потому за дизель, он всегда в спину бьет и привыкнуть сложнее В целом я 3.2 доволен, тяга есть всегда и в любых режимах, но хочется чтобы ее максимум пораньше был, и крутить поменьше приходилось.
По поводу а8, она же вся алюминиевая? Кузов крепкий? Как у нее с жестянкой? От незначительного дтп полмашины не поведет?
+100500. Правильно сказано и неоднократно подтверждено опытным путем (на исправных автомобилях без чипа).
У меня с полной загрузкой (4 человека и полный багажник) при поездках в Сочи, в жару, при обгонах на трассе, а также на горных серпантинах никаких проблем с динамикой не было. Мощности хватало при любых обстоятельствах и никакой потери не было, как и разницы от загрузки или жары. Естественно, всегда включен климат. Я тоже недостатка мощности не замечал никогда, мне вполне 249 л.с. хватает на любом участке дороги. А дизель после 100 км/ч даже на бензине 2.4 получалось объехать.
Если рассматривать абсолютные показатели, разумеется дизеляка сливает. Но я смотрю на другое - на приемистость в том диапазоне оборотов, в котором обычно передвигаются нормальные люди... Тут сложно возразить, думаю в городе при относительно невысокой скорости передвижения, момент дизеля будет приятнее чем мощность бензина.
А зачем в городе вообще мощность\момент в пробке стоять по барабану с каким двигателем,да и 60-80км\ч,и матиз нормально набирает.
Ну можно поставить выхлоп красивый и прикалываться =))) тоже развлечение в пробке, а в тоннеле так вообще РАЙ =))) Так и сделал =))) Весело, задорно и главное неожиданно, от а6 не ожидают красивого басса =)
Я думаю,что у 4,2 изначально более хорошая комплектация-это плюс. С одной стороны не ликвид,а с другой стоят они дешевле чем дизиля подобной комплектации. Вот разница цены налог и перекроет. Если года на 3 брать. Продать наверно сложнее,чем моторы широкого потребления.
Мой заждался! ) очень достойный экземпляр, недавно на сервисе был, сказали, что если тысяч 60 скручу пробега, никто и не заподозрит. т.к. авто выглядит замечательно! в ДТП ни разу не был, да и все менялось во время. остальное инфо в описании