Коллективный разум подсказывает, что 2 машины лучше одной, сам процентов на 80 склоняюсь к этой мысли, но есть одно но... Новая модель это шанс косяков/поломок,как уже отметили. Можно конечно подождать 1 - 2 года, но с возрастом и оглядываясь вокруг понимаешь, что от жизни надо брать все и сейчас ,а то завтра может быть поздно или уже не нужно. Была еще мысль второй машиной завести 1-3 годовалую короткую А8 4.2FSI с пробегом до 50 тыс.км - для путешествий и себя любимого. Отговорите от А8,что бы выкинуть эту мысль. Понимаю,что мои рассуждения начинают отдавать бредом,но голова уже не соображает, что взять.
все дело в том что а7 с 3.0тди пока к нам не поедет, первый год только 2.8 и 3.0т это точно.А после нового года должна пойти а6 новая...
По моему, вложить в 2 машины под 7 лямов перебор. Я себя люблю конечно ,но не настолько я много зарабатываю , да и турик с кушкой пересекаются сильно.
Однозначно. Если Туарег мозг не парит и ведет себя хорошо - не трогать. хорошая машина. никогда 1 машина не заменить полноценно 2. никогда. Хотя бы в плане надежности.
ездил долго в дальняки на аккорде. ужасно. неустойчив. тесноват. не слишком динамичен (2.4). в общем урод намного лучше.
Роуд с 3 ТД. Планов по выпуску в новом кузове его нет. И , похоже. роуд станет последним-дальше пойдут вагоны с оффроуд пакетом, наверное. На дальнюю дорогу тяжело представить лучше. Старый Тур оставьте.
В таком состоянии лучше не покупать ничего. Но вот наступит 2011 и будут в марте интересные предложения. Причем сомнения на счет косяков?????? Что-то мне мой разум подсказывает - как раз новые модели гораздо лучше, чем их последующие реплики.....2 года паршивой гарантии опять-же - помогут тебе преодолеть негатив-в случае чего....А8 сейчас может продавать только или уж совсем заскучавший товарищ или потерявший все накопления. В обоих случаях ничего хорошего....
А сейчас Аллроуд - это разве не "вагоны с оффроуд пакетом"? Если отбросить маркетинговые штучки-дрючки и посмотреть реально? Топикстартеру: Если Вас мучит вопрос о ликвидности Ку7 4.2ТДИ, оставьте себе Туарег. Те, кто выбирает Ку7 4.2ТДИ, не думает о том, чего нет.
сейчас это отдельная модель и на нее идет отдельная строка расходов на рекламу и сервис. а будет просто опцией обвеса и пневмы. но ваще это я придумал. совершенно никакой официальной информации нет.
умираю... :icon_suicide: от смеха вот так точно проблема!!! извини дружище - не принимай к сердцу! просто стало немного смешно над уровнем проблемы.
Согласен на все 100%. Как говорил Булгаков устами Преображенского, проблема в головах, а не в клозетах.
Вы правы-просто поддерживаю Вашу идею. Думаю усеченный коротыш с 3 режимами и обвесом останется. Уберут 5 режимов пневмо, 270 мм по центру в лифте, изменения настроек АБС, ЕСП и руля, превратив в обычный авант-пневмо-обвес. Хотя установка пневмы и типтроника на Q5 кажется более продуманным маркетинговым ходом.. По теме. Просто возьмите роуда на неделю в долговременный тест. С новым торсеном, 240 лс ТД и новой турбинкой от Х5. Сомневаюсь в выборе более удачного авто для дальних поездок.
возможно речь идет о ходовых качествах авто...одно дело на платную по асфальту подъехать..а другое на озеро через глину и ухабы пробраться....