хлам. Грамотные пелотки в такой не сядут. Вот Импала зеленая понравилась и ценник реальный. С ней точно можно заморочиться. Ну, а если хочется чего старинного, то надо мерин искать до 70-х. Всегда в цене и запчасти недалеко есть (Белорусия, Калининград, Германия). И никаких 123-х, 124-х купе. Этого пока навалом и никакой раритетной привлекательности в них нет. Лучше поискать Мустанга года этак 69-го. Вот он без внимания не останется и каждый рубль, вложенный в него, окупится...
Эх,ладно. Как выяснилось ,таун кар ,это всетаки ведро и отстой. Буду искать 126 купе все таки. Вот офигенный http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2682087.html Капусты мало пока,350 р всего,будем тогда мутить дальше. Эх,к лету бы найти!
http://retro.auto.ru/retro/used/sale/777966.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2673151.html Из сериала кстати "рыцарь дорог" вроде если не ошибаюсь
Катался я на шевроле каприз классик 5.0 пару лет, была единственная машина на каждый день кстати. Могу сказать -очень много предрассудков в сторону фуллсайзов. По факту-расход при адекватной езде в городе 15-17 литров 92! бензина, так что не намного больше чем ауди с её 95-98. Нормально рулилась машина, никакой валкости на исправных аммортах. Нормальные тормоза были, хотя конечно задние барабанные механизмы были в труху при покупке, восстановил. Идеальная шумка внутри, очень тихо, никаких скрипов на ямах, неровности не ощущаются почти-словом здорово. Цены на детали-не высокие. Помню ремонтировал переднюю подвеску, так комплект из 4 шаровых опор, маятника, двух газовых аммортов вышел 212 у.е. Не так уж и дорого. По поводу мотора и сказать то нечего-за 25 т.км пробега сменил в нем свечи и пару раз фильтра с маслом. Сразу промыл впрыск. Не открывал капот месяцами. Впрочем-хреновейший металл там стоит, 11 летняя машина сгнила полностью, пола не было, багажника не было, апофеоз был когда чуть не отвалилась дверь на ходу. Гниют и рамы-нынче они все уже со сквозной коррозией. Продал её из за гнили, ну и из за того что все таки сложно по москве стало на ней ездить и парковать совсем печально. Ещё один момент-ненадолго взять её нынче не получится-продать старого фуллсайза под кризис за реальные деньги это помоему фантастика. Кстати в те годы когда выбирал себе фуллсайз осматривал именно квадратные линки и круглые каприсы. Так вот линки 5.0 против каприсов 5.0 не ехали вообще. Т.е. не ехали настолько что торговцы арбузами на сгнивших шестерках делали их со светофра как стоячих. А капризка очень неплохо вштыривал даже до тюнинга коробки, городской разгон 0-70 кмч у него очень мощный. А уж если посмореть на полицейский каприз 5.7...
Кстати у каприза 5.0 172 лошади. Но разница в динамике разгона-мега существенная. После тюнинга автомата и гидротранса он с места до 60-70 кмч поехал на уровне безнаддувных кайенов. Выше они конечно уезжали, стандартный капризовый удушенный LO3 наверху вял. Повторюсь-мотор полный сток, не делал с ним ничего вообще.
да я и хотел что нибуть второй машиной.Хотя по идее третей получаеться. Так ,пусть будет.на выхах погонять