Ответ: линкольн Вот лень заела... НА 99% уверен, что полный привод - подключаемый, на 80% уверен, что передок - без дифа, а пошарить-то данные - лень :cry2:
Ответ: линкольн 1)РР у шефа регулярно (кажый месяц) на сервисе по электрике - попадалово жесточайшее если без гарантии. Кроме того, весьма чуствителен к качеству бензина. 2)Лично мне внутре РР не по душе, дело вкуса конечно, но: Супер материалы: кожа дерево алуминий, фарш буквально в каждой кнопочке это здорово-дорого-стильно и гламурно. (например отдельные сервоприводы и вентиляторы на каждую вент.решетку, или светоидная индикация на переключателях) Однако, управление многими функциями неудачно расположено, перегружено, пользоваться многим неудобно, кроме того банально непрактично. Сзади РР лично мне кажется недоделанным. Традиции это конечно хорошо, но не за 100 тыщ мостом в воздухе болтать.. 3) Снаружи например пластиковые корпуса (или стекла) фар подогнаны так, что руками можно шевелить, это песдец я был в шоке... Некоторые детали на РР супер, но некоторые даже для фрилендера не подойдут по качеству. Например дверные ручки. 4) На ходу машина за 100 тыс могла бы быть покомфортнее. Подвеска реально жесткая даже в "комфортном режиме". Достаточно шумно, учитывая что это люксовый джип. На фоне всего выше сказанного, бэушный линкольн навигатор являясь по сути люксовым вариатном сравнительно простого старого форда экспидишна имхо более предпочтителен, даже учитывая зверский апетит и худшую по сравнению с РР управляемость (гонки на джипах как вид спорта - в п*зду!) Передний подключаемый. Зачем постоянный полный привод на джипе? И зачем люксовому джипу приблуды для жесткого офроуда? Не обязательно. Если речь идет об эксклюзиве там запчасти дороги, как и для всех, не обязательно амеров. Всё что связано с машинами на массовых платформах, особенно расходники, в целом дешевле по цене детелей и обслуге чем на идентичных по классу европейцах. В данном случае дешевле чем на РР итд... На счет надежности тоже спорно, американцы в основном берут более простой конструкцией, за счет чего по надежности если и уступают европе то не сильно. Рынок джипов в штатах огромен, несравним с продажами евро-джипов, и массовые модели-доноры платформ доводятся до ума быстро. Уж по крайней мере надежность нава не хуже чем у РР. Вобщем очередной миф про европейское качество. А если цена уже упала? В данном случае на мой взгляд основная проблема растаможка гиганского литража амера. А Тахо, Эксплорер, Энвой - сравнивать с навигатором нельзя, это массовые джипы, нелюксовые, хотя и могут быть с каким-то фаршем, но это более низкая имиджевая ступень со всеми вытекающими. Альтернатива Навигатору - Кадилак Эскалад, на платформе чьей не помню. Ну тогда надо отказываться от всех черных тонированных машин с дорогим литьем и музыкой из штатов. :rotate:
Ответ: линкольн Не обязательно. Но уж точно не надо покупать убогую американскую негровозку за такие деньги. Есть машины намного лучше.
Ответ: линкольн В Америке считается, что Эскалейд для ганста-негров, Тахо для работяг, GMC Yukon для высокооплачиваемых "голубых воротничков", а Линкольн для Белых воротничков, людей искусства (ггг) ит.п.
Ответ: линкольн Реднеков чтоли? Я смотрю "пол калифорнии" ездит на гольфах, мерсах аутдях и прочих БМВ. И все эти "белые люди исскуства" втайне мечтают о "Мраке ЛТ".
Ответ: линкольн Вот тут придется серьезно задуматься, что лучше - машина из под афро-американца, или из под Бори Моисеева американского разлива :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: линкольн Немцы давно считаются предметом воздыхания в штатах. К тому же, Калифорния вообще город не особо похожий на остальные там. Но вот что делать, если хочется большой, комфортный, мягкий внедорожник, а не понтовый европейский минивэн с полным приводом и высоким клиренсом? (Я про Х5, МЛ, Q7) В Европе таких машин не делают. Они просто не нужны на тесных улочках, среди людей, озабоченных сохранением окружающей среды и энергоресурсов. А от Япов все равно несет азиатчиной.
Ответ: линкольн Их только в европе и делают Или это : http://www.automobilemag.com/multimedia/photo_gallery/0505_range_rover_sport/ или японский Кукурузер.
Ответ: линкольн Рэйндж на диван для перемещения жопы не похож. Скорее, сгусток гламура, да и глаза уже намозолил. Ну и при посредственном качестве (замена двигателя через 10000км по гарантии ) он точно не пролезет как б/у вариант. Кукурузер, при всех понтах в салоне что Камри предыдущая и еще более банален.
Ответ: линкольн Ктстати для справки Кадиллак Эскалейд посроен на той же платформе, что и Тахо и Якон.:very_cool: А так называемы голимый европейский минивен Х5 собирают кстати в данный момент на американском заводе в Спартанберге штат Южная Каролина
Ответ: линкольн я бы охотно поверил бы в фотки, если бы там был Дефендер, а этого надо после того как трактор вытащит сразу везти на полировку и перекрас и поиск скрытых повреждений :rzunimagu по сабжу Навигатор это состояние души и сравнимое лишь с Кэдди Эскалейдом
Ответ: линкольн А если грязная водичка на бежевый велюр с кожой.... то пинцет. Судя по посту автора треда, ему нужен большой паркетник а не гавнемес.
Ответ: линкольн Да забейте на СУВы, они непрактичны. Делаются только для ухода из под налогов в штатax. И небольших продаж "настоясчим патцанам" по всему миру. 1. Нормальный седан у автора есть. 2. Хочется в говны, нужен нормальный говнемес.
Ответ: линкольн http://www.mobile.de/SIDvgHjlON1grH...=pkw&sr_qual=GN&top=906&id=11111111215709796& Ключевое слово "Panzer"!
Ответ: линкольн автор, пардон за офф, но тут было сказано про Range Rover, а можно поподробнее че по ценам на серис и реально ли ломучий сей агрегат? ща посмотрел, из дойчланда можно реально прикатить сей сабж, трехлетку, с 3.0ТурбоДизель
Ответ: линкольн пока всё ещё в раздумьях...докупил себе крайсле 300...рейнджи вообще гавно...ламаются так что америкосы лучше...причем стоимотсь зап. частей в разы больше.5.4 отзывы не могу найти....но на сервисах говорять что ни разу не перебирали.паркетники не катят, как аналог я предлагал инфинити qx56, старый эскалейд не катит