Ответ: линкольн ездил в США на 300 крайслере 5,7 полный привод ничего такой машин, только уж больно убогий по салону
Ответ: линкольн еще могут докопаться что это на самом деле truck грузовик по нашему. категория С. меня в свое время только это остановило
Ответ: линкольн не докапываются....там по весу... если только у тебя не американский хаммер, да и права у меня б,с
Ответ: линкольн Так там это недорогой машин! Сколько он там стоит? Если не путаю в 1,5 дешевле чем у нас, если не меньше. И еще для справки - для США он в США и делается, а для Европы в Австрии. Отделка отличается.
Ответ: линкольн Оптика, оцифровка спидометра и термометра, поворотники, может еще чего. А вот настройки подвески как раз вряд ли...
Ответ: линкольн отделка такая же, смотрел я европейский... чудовищный пластик, ужасная кожа, приборы как на машине 10 летней давности, пластмассовые вставки в руле под дерево :blyy: в Сша такой стоит тысяч 30-35 в максимальной комплектации с 5,7 и полным приводом
Ответ: линкольн Значит вы не сталкивались с американцами...покатйтесь на машинах для европейского рынка...машины не раскачивает...про поворотники само сабой...а многие крайслеры вообще из канады...где разметка нормальная, да и переключение паераметров есть...