Лискар подскажите

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем a80q, 5 дек 2018.

  1. a80q

    a80q Новичок

    5 дек 2018
    19
    Санкт-Петербург
    Хорошо, попробую концевик который полной нагрузки? Ng тоже самое что aar.
    А что может придти кому то в голову точить дроссель? Хотя да, все возможно.
    Я повернул тремблер, чтоб обороты были хотяб поменьше, 1200 - 1300 щас, на расходе вроде не отразилось, но разгон стал хуже.
     
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    не знаю как на ng, на aar этот концевик - два в одном: там и холостой ход, и полная нагрузка.
    идея в том, чтобы в диагностике лискара концевик хх был включен, но при этом чуть менять положние самого дроссля - чтобы исключить ситуацию, когда заслонка при полностью отпущенной педали могла быть приоткрыта.
    кстати, еще вопрос: а в диагностике обороты соответствуют оборотам тахометра?
     
  3. a80q

    a80q Новичок

    5 дек 2018
    19
    Санкт-Петербург
    Да тахометру в диагностике обороты соответствуют. Там два концевика, один снизу дросселя- концевик xx, и полной нагрузки вверху.
     
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    чтоб не плодить сущности.
    в вс вечером запарковался, а сегодня не завелся. еще и высадил батарейку - старенькая она уже у меня.
    без педальки - оно через какое-то время начинает типа схватывать, но чего-то не хватает.
    с педалькой - схватывать перестает.
    подключил комп - хз, вроде все достоверно. концевик на полный газ не реагирует похоже?
    плюс при кручении стартером ДАД особо не меняется, что немного странно. обороты показывают что-то в районе полутора сотен.

    нашел на вв проводах трещины на колпачках, плюс контакты на крышке видно погрызло. каким должен быть бегунок - вообще не представляю.

    на картинках одна - педаль газа на холостых, на второй - чуть нажал. но нажимаю до конца - картинка та же.
     

    Вложения:

  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    думаю, надо проверить топливо в рампе. но сейчас не у авто - никто не помнит диаметр шланга на манометр?
     
  6. s300

    s300 Новичок

    28 ноя 2011
    87
    A100 2.3 АВАНТ 93г
    #26 s300, 8 окт 2020
    Последнее редактирование: 31 май 2022
    удалил
     
  7. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    IMHO задавать такие вопросы в форуме лискара...
    А так - эта чудная штуак имеет диагностику - начать с этого.
     
  8. maddager

    maddager Новичок

    31 янв 2021
    6
    Коми респ.
    Подскажите как решили проблему?
     
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    если про показания ДАД – а никак не решил. разбирать мотор очень не хочется, но видимо придется - думаю, в моменты незаводки в ней просто нет компрессии.

    летом такая байда повторилось, под рукой был компрессометр, он показывал ноль.
    но на бодрой батарейке прочихалась-завелась.

    но это на совсем холодной дело было. спустя неделю делал после того, как она уже минут пять поработать успела (пока завел, развернулся, полкилометра до сервиса) – сначала было на каких-то цилиндрах лучше, на каких-то - много хуже, но при повторном тесте через какую-то пару минут – оно выровнялось. на что думать - хз. клапана в голове прилегают как-то не так?

    ну и еще наблюдение, обычно оно нормально заводится, но если иногда при заводке оно троит и толком не успеет "схватить" - то тут, похоже, заливает свечи и могут начаться танцы с бубном.
     
  10. maddager

    maddager Новичок

    31 янв 2021
    6
    Коми респ.
    я так понимаю основная проблема в дозе 50-60мс. это махом заливает свечи и все. а вот почему так непонятно. такой порцией в общем то цилиндры у тебя вымывает от масла вот и компрессия такая. первопричина это доза.
     
  11. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    если про те скриншоты - то там первый холодный запуск, температура вон 2 градуса. воздух - не читается (кстати, а должен?)
    плюс коррекции и тут и там - 100% зачем-то...