Хорошо, попробую концевик который полной нагрузки? Ng тоже самое что aar. А что может придти кому то в голову точить дроссель? Хотя да, все возможно. Я повернул тремблер, чтоб обороты были хотяб поменьше, 1200 - 1300 щас, на расходе вроде не отразилось, но разгон стал хуже.
не знаю как на ng, на aar этот концевик - два в одном: там и холостой ход, и полная нагрузка. идея в том, чтобы в диагностике лискара концевик хх был включен, но при этом чуть менять положние самого дроссля - чтобы исключить ситуацию, когда заслонка при полностью отпущенной педали могла быть приоткрыта. кстати, еще вопрос: а в диагностике обороты соответствуют оборотам тахометра?
Да тахометру в диагностике обороты соответствуют. Там два концевика, один снизу дросселя- концевик xx, и полной нагрузки вверху.
чтоб не плодить сущности. в вс вечером запарковался, а сегодня не завелся. еще и высадил батарейку - старенькая она уже у меня. без педальки - оно через какое-то время начинает типа схватывать, но чего-то не хватает. с педалькой - схватывать перестает. подключил комп - хз, вроде все достоверно. концевик на полный газ не реагирует похоже? плюс при кручении стартером ДАД особо не меняется, что немного странно. обороты показывают что-то в районе полутора сотен. нашел на вв проводах трещины на колпачках, плюс контакты на крышке видно погрызло. каким должен быть бегунок - вообще не представляю. на картинках одна - педаль газа на холостых, на второй - чуть нажал. но нажимаю до конца - картинка та же.
думаю, надо проверить топливо в рампе. но сейчас не у авто - никто не помнит диаметр шланга на манометр?
IMHO задавать такие вопросы в форуме лискара... А так - эта чудная штуак имеет диагностику - начать с этого.
если про показания ДАД – а никак не решил. разбирать мотор очень не хочется, но видимо придется - думаю, в моменты незаводки в ней просто нет компрессии. летом такая байда повторилось, под рукой был компрессометр, он показывал ноль. но на бодрой батарейке прочихалась-завелась. но это на совсем холодной дело было. спустя неделю делал после того, как она уже минут пять поработать успела (пока завел, развернулся, полкилометра до сервиса) – сначала было на каких-то цилиндрах лучше, на каких-то - много хуже, но при повторном тесте через какую-то пару минут – оно выровнялось. на что думать - хз. клапана в голове прилегают как-то не так? ну и еще наблюдение, обычно оно нормально заводится, но если иногда при заводке оно троит и толком не успеет "схватить" - то тут, похоже, заливает свечи и могут начаться танцы с бубном.
я так понимаю основная проблема в дозе 50-60мс. это махом заливает свечи и все. а вот почему так непонятно. такой порцией в общем то цилиндры у тебя вымывает от масла вот и компрессия такая. первопричина это доза.
если про те скриншоты - то там первый холодный запуск, температура вон 2 градуса. воздух - не читается (кстати, а должен?) плюс коррекции и тут и там - 100% зачем-то...