Со стороны посмотреть на то,что тут написано-охренеть можно!Кованые диски легче,и поэтому плавность хода и разгон на них лучше чем на литье!Литье же тяжелее!Вот и всё!Какие гиперболы и параболы.Для сравнения-взять 20кг блин от штанги на вытянутой руке и 10 кг блин:сколько быстрых движений вниз-вверх вы сможете сделать одним и другим за минуту?Поэтому на ковке и подвеска живет дольше,так как нагрузка меньше!Но вот при ударе например о бордюр-ковка за счет большей жесткости передает силу удара на подвеску,а литье берет основную силу на себя(и лопается)!Поэтому:думайте сами-решайте сами.З.Ы.Пример у друга был на пятнашке-удар в бордюр на ковке привел к тому,что пришлось на стапель загонять!А литье бы просто лопнуло...
вот я не на шутку озадачен, меня мучает вопрос на который не нахожу ответа- зачем это в сотый раз все пишут когда и так это понятно и с этим никто не спорит и это тоже все пишут, почему-то в упор не видя мои ответы- ну откуда у нее большая жесткость если 15-20% прочности (так пишут производители) уже уплыло в облегчение веса на эти самые 15-20% ? ковка не облегчает вес авто в 2 раза
ну да. металловедение в школе не преподают, поэтому ты не в курсе блин от штанги не утежеляет вес человека вдвое :very_cool:
У меня живот уже болит от смеха. Наш местный нигелист не угомонится никогда:smile42: P.S. Говорила же сестренка: - Не пей из копытца водицы!
я не помню уже школу, тем более не помню что при ковке сплав легчает. я что-то неправильно написал? то есть если сплав поковали, получили 15-20% добавку прочности, и еще вдобавок и сплав полегчал на 15-20% тоже при этом? Поэтому ковка легче и прочнее? (эту фразу я слышу уже раз 10) да я смотрю тут троли как мухи слетелись, нормальные люди или молчат или по существу темы пишут
Вот-вот, нормальные люди нормальные слова понимают! Им не надо пережевывать дополнительно то, что и так всем понятно.
спасибо тебе, Леха нах! Теперь до меня дошло, почему ковка легче и прочнее! Но у меня теперь появился другой вопрос- А почему, применением других сплавов, не льют литье такое же легкое как и ковка? Ну, это для тех, кому легче надо, а прочнее не надо.
Иванушка, в школе материаловедение не проходят!Еще для понятия темы зайди в википедию например,думаю там подробно всё расписано!При ковке используется сплав магния и алюминия,это пластичные металлы(думаю каждый может смять банку от пива,а от консервов с горошком вряд ли),при ковке уменьшается расстояние между молекулами и между ними появляется более прочная связь(кристаллическую решетку в школе проходили,хотя может некоторые прошли мимо неё))),а при литье во-первых более большое расстояние(на лопнутом диске чуть-ли не поры видать),во вторых-нет магния,или очень мало!И вообще,пора заканчивать воду проливать в этой теме,уже даже не смешно!:smile8:
СМК - но будет подороже. Жив. Но ковку больше не делает. Под маркой Zepp RoyalRoad сейчас идет литье (типа италия). Ничего. Жизнь одна. . . П.Н. Суслику все же надоело?
Я слышал, что СМК вроде перестал делать диски? AG Forged теперь заказывают их на СЛИКе... Мне вчера наконец отдали мои кованые 18" Виндета (тоже теперь делают на СЛИКе). Снимал родные литые 17" и чуть не сдох пока таскал:icon_suicide:, такие тяжелые (правда, там шиповка). Ковка большего радиуса с летней резиной легка, как пушинка. Машина едет совсем по-другому! Ямки, трещины и все остальное почти незаметны, несмотря на 40й профиль!
ЕМНИП они задрали цены на болванки, некоторое время АГ с ними не работали, потом вроде на СТИ-клабе отписывались, что проблему порешали.. цены, правда, выросли все же(2к разницы за диск с тем, по какой цене я брал свои в начале года, ха).