Штамповки отстойно и непонтово. Хотя по эксплуатационным свойствам тоже разница малозаметна. Ну тяжелее литья на пару кило и на этом все. Да и чем объяснить факт, что хорошая фирменная штамповка по цене сопоставима с ширпотреб-литьем типа реплики. так я тему создал не для того чтобы в религии играть. Хотелось сформировать средневзвешенное мнение по поводу реальных преимуществ ковки. Мнение сформировано. На 11 страницах. Кому лень читать и вникать, а потроллить хочется, то пусть троллит, это сразу легко распознается.
дика доволен ковкой, поставил 17 Всмпо дельта, по разгону/расходу из-за веса никакой разницы со штатными 15, чего нельзя сказать о литье 17 которое стояло до этого...
а резину какую поставил ? не сильно жестковато на 17-ых ? я в муках выбора 16 или 17... я в основном по трассе лётаю... а там ямы... я тоже смотрел в сторону ВСМПО...
Все ИМХО. Заканчивал физико технологический и кое что соображаю и могу посчитать. Для авто массой более 1500кг и крутящим моментом более 150 Нм разница в 1,5-5кг на колесо не будет заметна 100проц. Реально можно почувствовать потерю в динамике если серьезно увеличить диаметр колеса и одновременно массу (например вместо охренительной ковки под штатный размер поставить большие по размеру штамповки с высокой резиной). Это на тазиках с дохленькими движками и такой же подвеской чувствуется увеличение динамики после установки облегченных колес, а у меня например 190лс и что на 16ой ковке заводской, что на 18ом литье RW, что на S-лайне 17м едет одинаково по динамике (ну пожестче на 18 из за низкого профиля). Но выбирая между литьем и ковкой ессно выбрал бы качественную ковку. Для подвески каждый грамм снижения веса колеса полезен, не то, что килограмм. И еще тут писали про коррозионную стойкость ковки - ЧУШЬ. Магниевые сплавы легче, но крайне активно корродируют (это к ВСМПО относится). Поэтому за ЛКП диска надо очень аккуратно следить и подкрашивать коцки.
К сожаление не довелось поездить на ковке. Щас езжу на 17-х с-лайн резина 225\50 Не знаю,как на ковке,но на этих такое ощущение что ездишь на крышках от люков.Каждая ямка,каждый стык на дороге отдает ударом по машине,прямо сердце кровью обливается. Я конечно не уверен,может это из-за резины (раньше на такой низкой резине никогда не ездил). Или может из-за спорт-подвески Жаль,что у ковки убогие дизайны. Была бы ковка с рисунком-копией того же с-лайна 9 спиц,купил бы. Уж очень нравятся оригинальные дизайны дисков
ну давай, физтех, публикуй расчёты потери динами при "одинаковый диаметр, разнаяя масса" и "одинаковая масса, разный диаметр"... жём. у тебя на мегагонке не заметна разница в два размера, а у меня на дрище 300+сильном - заметна. кто-то из парней замерял в цифрах квотер на разных колёсах. там почти полсекунды разница вопросов нет в фистехе металловедение проходят? ты всю технологию пр-ва колёс знаешь? про ВСМПО я уже говорил. они ещё и кривые периодически
Тогда еще более непонятно преимущество ковки Я то предполагал,что на ней как по воде плывешь плавно,ямок и стыков не ощущаешь
Сочувствую, значит у тебя там 30 На нет, как известно и суда нет.... Металловедение и термическая обработка металлов и сплавов. Это целый курс. Чтобы знать, что магний очень сильно корродирует, не обязательно знать технологию производства колес. Достаточно азов химии. Магниевые сплавы обладают пониженной коррозионной стойкостью из-за высокого электроотрицательного потенциала и недостаточных защитных свойств естественной окисной плёнки. Защита сплавов от коррозии осуществляется искусственно создаваемыми химическими или электрохимическими неорганическими плёнками в сочетании с лакокрасочными покрытиями. Я писал про то, что возможно почувствовать нормальному человеку в обычной эксплуатации, а не гонщику на 300сильном "дрище" с секундомером.
не завидуй значит или мало или прогуливал. коррозионная стойкость магниевого сплава зависит от содержания примесей и технологий литья. сказать, что магниевые сплавы корродируют, всё равно, что все немецкие машины - Ауди. т.е. Ауди, конечно, немецкая, но ещё есть Опель, например. есть магниевые сплавы повышенной коррозионной стойкости, поэтому я и спросил знаешь ли ты технологию пр-ва колёс. "нормальный" человек чувствует прибавку в мощи от пердящей банки на тазе, а ты говоришь 1.5 кило на вращающемся колесе. тем более диаметр колеса. я же говорю о реальном замере на 402 метра. полсекунды - это костмасс при таких временах. зы. ещё раз: не завидуй большим мощностям - налоги большие приходят
меньше болтает подвеску на ямках. амортизатору проще справляться. к жёсткости это отношение не имеет. скорее надо обратить внимание на пружину, амортизатор и резину (профиль и жёсткость боковины).