Литье vs Ковка

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Иванушка, 18 мар 2011.

  1. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #221 Иванушка, 13 июн 2011
    Последнее редактирование: 13 июн 2011
    Штамповки отстойно и непонтово. Хотя по эксплуатационным свойствам тоже разница малозаметна. Ну тяжелее литья на пару кило и на этом все. Да и чем объяснить факт, что хорошая фирменная штамповка по цене сопоставима с ширпотреб-литьем типа реплики.

    так я тему создал не для того чтобы в религии играть.
    Хотелось сформировать средневзвешенное мнение по поводу реальных преимуществ ковки. Мнение сформировано. На 11 страницах. Кому лень читать и вникать, а потроллить хочется, то пусть троллит, это сразу легко распознается.
     
  2. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    лень было 30 страниц читать....:D и как конечно ковка победила:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    :[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
     
  4. ms777

    ms777 Новичок

    1 май 2011
    41
    A6/c5 2.5tdi 99г.
    +1, за ковку, прочнее ( проверено ):D
     
  5. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    чем проверяли? И так и не понял, ковка прочнее или легче? Или все сразу?
     
  6. No_Surrender

    No_Surrender Завсегдатай

    28 фев 2010
    605
    A4 2.0TQ DTM
    дика доволен ковкой, поставил 17 Всмпо дельта, по разгону/расходу из-за веса никакой разницы со штатными 15, чего нельзя сказать о литье 17 которое стояло до этого...
     
  7. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.558
    Паджеро-4, 3.0
    [​IMG]

    судя по вашему тексту вы пористость кристалической решетки лицезрели [​IMG] ?
     
  8. reader

    reader Завсегдатай

    6 фев 2009
    718
    A4 1.8TQ Avant '00
    #228 reader, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    а резину какую поставил ?
    не сильно жестковато на 17-ых ?

    я в муках выбора 16 или 17... я в основном по трассе лётаю... а там ямы...

    я тоже смотрел в сторону ВСМПО...
     
  9. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    мягче и тяжелее. 12 страниц тебе про это пишем
    :rofl::rofl::rofl:
     
  10. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    #230 Илья48, 18 июн 2011
    Последнее редактирование: 18 июн 2011
    Все ИМХО. Заканчивал физико технологический и кое что соображаю и могу посчитать.
    Для авто массой более 1500кг и крутящим моментом более 150 Нм разница в 1,5-5кг на колесо не будет заметна 100проц. Реально можно почувствовать потерю в динамике если серьезно увеличить диаметр колеса и одновременно массу (например вместо охренительной ковки под штатный размер поставить большие по размеру штамповки с высокой резиной).
    Это на тазиках с дохленькими движками и такой же подвеской чувствуется увеличение динамики после установки облегченных колес, а у меня например 190лс и что на 16ой ковке заводской, что на 18ом литье RW, что на S-лайне 17м едет одинаково по динамике (ну пожестче на 18 из за низкого профиля).
    Но выбирая между литьем и ковкой ессно выбрал бы качественную ковку. Для подвески каждый грамм снижения веса колеса полезен, не то, что килограмм.
    И еще тут писали про коррозионную стойкость ковки - ЧУШЬ. Магниевые сплавы легче, но крайне активно корродируют (это к ВСМПО относится). Поэтому за ЛКП диска надо очень аккуратно следить и подкрашивать коцки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Авто:А6/С5/2,4quattro



    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    а я, посмотрев профиль, над этим задумался:
    автор, без обид. :beer:
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    К сожаление не довелось поездить на ковке. Щас езжу на 17-х с-лайн резина 225\50
    Не знаю,как на ковке,но на этих такое ощущение что ездишь на крышках от люков.Каждая ямка,каждый стык на дороге отдает ударом по машине,прямо сердце кровью обливается. Я конечно не уверен,может это из-за резины (раньше на такой низкой резине никогда не ездил).
    Или может из-за спорт-подвески
    Жаль,что у ковки убогие дизайны. Была бы ковка с рисунком-копией того же с-лайна 9 спиц,купил бы. Уж очень нравятся оригинальные дизайны дисков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ну давай, физтех, публикуй расчёты потери динами при "одинаковый диаметр, разнаяя масса" и "одинаковая масса, разный диаметр"... жём.
    у тебя на мегагонке не заметна разница в два размера, а у меня на дрище 300+сильном - заметна. кто-то из парней замерял в цифрах квотер на разных колёсах. там почти полсекунды разница :laugh:
    вопросов нет
    в фистехе металловедение проходят? ты всю технологию пр-ва колёс знаешь?
    про ВСМПО я уже говорил. они ещё и кривые периодически
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    также :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Тогда еще более непонятно преимущество ковки
    Я то предполагал,что на ней как по воде плывешь плавно,ямок и стыков не ощущаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    #237 Илья48, 18 июн 2011
    Последнее редактирование: 18 июн 2011
    Сочувствую, значит у тебя там 30 :)
    На нет, как известно и суда нет....
    Металловедение и термическая обработка металлов и сплавов. Это целый курс. Чтобы знать, что магний очень сильно корродирует, не обязательно знать технологию производства колес. Достаточно азов химии. Магниевые сплавы обладают пониженной коррозионной стойкостью из-за высокого электроотрицательного потенциала и недостаточных защитных свойств естественной окисной плёнки. Защита сплавов от коррозии осуществляется искусственно создаваемыми химическими или электрохимическими неорганическими плёнками в сочетании с лакокрасочными покрытиями.

    Я писал про то, что возможно почувствовать нормальному человеку в обычной эксплуатации, а не гонщику на 300сильном "дрище" с секундомером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. No_Surrender

    No_Surrender Завсегдатай

    28 фев 2010
    605
    A4 2.0TQ DTM
    По сравнению с 15 жестко конечно, зато рулиться отлично! Резина бридж potenza re50
     
  19. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    не завидуй

    значит или мало или прогуливал.
    коррозионная стойкость магниевого сплава зависит от содержания примесей и технологий литья. сказать, что магниевые сплавы корродируют, всё равно, что все немецкие машины - Ауди. т.е. Ауди, конечно, немецкая, но ещё есть Опель, например. есть магниевые сплавы повышенной коррозионной стойкости, поэтому я и спросил знаешь ли ты технологию пр-ва колёс.


    "нормальный" человек чувствует прибавку в мощи от пердящей банки на тазе, а ты говоришь 1.5 кило на вращающемся колесе.
    тем более диаметр колеса.
    я же говорю о реальном замере на 402 метра. полсекунды - это костмасс при таких временах.

    зы. ещё раз: не завидуй большим мощностям - налоги большие приходят :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    меньше болтает подвеску на ямках. амортизатору проще справляться. к жёсткости это отношение не имеет. скорее надо обратить внимание на пружину, амортизатор и резину (профиль и жёсткость боковины).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...