Кроме злостного троллинга, я тут пока что так и не увидел, чем ковка лучше литья. Много слов а пункт №3 поста № 27 по прежнему пустой. и я уверен что он так и останется пустой (ну или кто-нибудь напишет бредятину). А вот у штамповки есть одно ужасное по сравнению с литьем свойство-это никакая теплопроводность. Площать пятна контакта с торм. диском у штамповки в разы меньше чем у литья, да вдобавок теплопров-ть люминия в разы больше чем у железа, перемножаем и получаем печальную разницу. Расчеты очень простые, на уровне средней школы, они показывают улучшение разгона на менее 1 % и плавность хода чуть более 1 %, ну может кто-то и может это ощутить
Правильно, удары от дороги передаются на кузов боковинами покрышки, чем она короче и жестче (выше индекс скорости) тем ужаснее. Подвеска тут ни при чем, она гасит только медленные волны и в принципе неспособна поглощать резкие колдобины.
Если бы ты хоть более или менее внимательно читал, что пишут другие - то увидел бы, что я писал не про охренительную немецкую или японскую ковку, а про ВСМПО... Юзал на 45м кузове два комплекта дисков. Корродировали страшно, если пропустить более или менее серьезную царапину. Если тебе это польстит, то можешь считать, что я завидую. Еще раз: если тебе это польстит, то можешь считать, что я завидую
О том и речь Была бы у меня большая куча денег - взял бы конечно кованые Спортек или еще чего. А если стоили бы они вменяемых денег, то каждый бы себе заимел комплектик... Опять же ИМХО, для любителей поспорить. Ковка - бесспорно хорошо, но ее достоинства не перевешивают тех денег, которые просят за качественный товар.
а за ВСМПО я уже писал и в теме и в ответе на твой пост. не вся ковка одинаково хорошА. хорошая ковка стОит хроших денег
вернись к своему посту 27 и попробуй внятно сформулировать вопрос: правильно поставленный вопрос - половина ответа. про теплопроводность - это, конечно, важно. особенно, когда на чугунине вместо тормозного диска ездишь хочешь улучшить теплоотвод от тормозов - поставь для начала составные тормозные диски, что б от ротора диска тепло отводить на ступицу. за одно ещё пару кило сбросишь. расчёты не простые и ты их не знаешь, как показала тема
Не знаю,как понятнее описать ощущения свои на 17-м литье весом 13кг\диск Я взял машину осенью на 16-ой реплике с лысой резиной 205\55. Зимой поставил на эти диски 215\55 А вот когда на лето поставил этот 17-й с-лайн и резину 225\50 (Йокогама),появилось ощущение,что к старым дискам приделали чугунные крышки от люков.Какая-то тяжесть появилась,даже ГУР на стоячей машине стал гудеть Почему так? Из-за увеличившегося веса? Или это особенности конкретной резины?
понятное дело, что неправильно...у троллей это любимое слово... что конкретно неправильно? наверное, всё! точно, на ступицу. А с нее на шрус, а с него в редуктор ГП, а там в масло чем зажатая? зачем зажимать? а на нормальный язык можешь фразу перевести? Язык деревенских шоферюг понимаю плохо. Потому у нас и общение не клеится.... выкинь такие диски, они ненормальные, даже штамповка 16" для А6 С5 весит меньше резина и давление в ней для всех(кроме тебя) простые, никто еще вопросов по ним не задал, потому что уровень там школьный и все понятно, даже двоешникам по физматике
Ну на месте это из за резины точно, а на счет всего остального ведутся споры Диаметр колеса у тебя прилично увеличился на 2,5 см, поэтому такие ощущения на мой взгляд
Ага,полклуба охотится за такими,и мне всю жизнь они нравились до невозможности. Хрен там,выкини Интересно,нафига тогда ВАГ такие диски ставил на машины,если они такие ненормальные? Естественно. И что? Штамповка всегда меньше весит,чем оригинал литье в том же размере(за редким исключением).А ты еще сравниваешь 16-й и 17-й размер.Ты бы еще с 15-ой штамповкой сравнил,она есче легче Слишком мало или слишком велико?
тогда тебе надо как все, таскай лишние 4 кг на каждом колесе и получай удовольствие, по мнению здешних троллей, потеряешь в разгоне полсекунды и более, ну и комфорт на кочках будет ужасный чтобы быстро не гоняли ты поосторожнее с такими заявлениями, щас тролли сюда набегут и втопчут в дерьмо да
это относится к зажатой подвеске. не выдёргивай из контекста, тролль :very_cool: на колёсный диск, если тебе это будет приятней услышать чем тебе "место расположение" не понравилось? с одной стороны колокола колёсный диск, с другой ступица. троллишь? :very_cool: тебе это надо? гугл в помощь, столичный драйвер снова троллишь? задаёшь вопрос, тебе на него отвечают, ты его снова задаёшь :very_cool: вопрос расчёта неподрессоренных масс далеко не школьная программа, поэтому ты и не в курсе расчётов. поэтому ты и приплетаешь общий вес авто, как основу расчёта. ну понятно: в школе расчёты при идеальных условиях отложились в голове и дальше ты учиться бросил ;-)
я ещё к предыдущему твоему посту хотел написать, но с троллем спорить и так сложно, а тут дополнительная тема - штамповка. троллишь? хорошая штамповка легче ширпотребного (но прочного) литья :very_cool:
у тебя пятно контакта увеличилось, поэтому на стоячей машине ГУРу тяжелее повернуть колёса. так тебя не жесткость, а тяжесть смущяет? это и есть неподрессоренные массы. когда ямку ходом проходишь ощущение, что колесо ещё продолжает прыгать и болтаться?
Лех, опять завелся в какой раз уже??? человек не понимает вообще. зачем? эти споры только людей вводят в заблуждение. про полсекунды на квотере и подвеску ты ему писАл???
а что тут в этом плохого, что не понимаю колхозные термины и понятия? Каждому-своё. Вот, например эту кривую мыслю я даже и не пытаюсь понять, хотя интуиция мне подсказала, что речь идет о проезде через яму на дороге. или вот это Так вот, такое(факт, а не ощущение) будет при неисправном амортизаторе, и 1% подрессоренных масс к этому никакого отношения не имеют, вне зависимости, ходом там ямку проходишь или другим способом Очень тяжело спорить с людьми, которые мыслят криво, и вдобавок не общепринятыми техническими терминами а своими собственными колхозными "понятиями" и "ощущениями" Да и вообще, в этой теме мне(надеюсь, что и другим людям) интересна фактическая ситуация с ковкой, а не ее ощущения, которые легко меняются, например, водкой.