Литье vs Ковка

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Иванушка, 18 мар 2011.

  1. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    это на не самой дряхлой машине и не очень-то лёгкие колёса. при этом 15е :very_cool:
    разница на 17х будет значительнее
    а если поставить хорошую ковку? она ещё легче. если мы говорим о значительной разнице в цене, то это должна быть хорошая ковка :nod:
    а если выкинуть 10 кило барахла, как предлагает Иванушка, тоэто уже полсекунды. и это до ста :umnik: на квотере получается даже больше выигрыш, чем полсекуды, про которые говорил я ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Это бы было очень актуально и правильно, если бы колесо большую часть времени проводило в воздухе или в постоянно скачущем виде. Тогда да, бОльший момент инерции быстрее бы разбивал подвеску. Но колесо постоянно на ЗЕМЛЕ (ну или практически постоянно). Чтобы качественно проявился "эффект ковки" нужно постоянно с большой скоростью гонять по шпалам :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    не знаю как у вас в России, а у нас в Москве ям достаточно. трясёт даже на свежем асфальте :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    У нас к лету почти все центральные дороги закатали более или менее.... Ну а по дворам я больше 20кмч не езжу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Про квотер, где важна каждая десятая доля секунды спору нет, но в обычной эксплуатации разница - мизер, что и признает автор статьи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    :thumbup: спасибо :) 7000 штука. 11 кг. примерно весит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    что б было понятней на сколько это много там есть третья статья ;-)
    замеряли Гетс и намерили улучшение (-), с - 0,44
    далее
    Конечно, для кого-то и полсекунды покажется мало, но недавно этот владелец Hyundai Getz сделал чип-тюнинг, и мы решили измерить разницу в разгоне. Каково же было наше удивление, когда динамика разгона улучшилась на 0,53 секунды. Почти столько же, что дает и установка легких дисков!
    полсекунды на квотере для моей машины - это почти полсотни сил, т.е. треть мотора Иванушки.

    попой можно не чувствовать. попы-то у всех разные. у кого-то может мозолистей, поэтому и нечувствительны :laugh:

    я не понимаю почему продолжается спор при таком кол-ве фактов и замеров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Weaver

    Weaver Участник форума

    4 фев 2011
    243
    А5 3.2 07 не ква
    Понаблюдайте, пожалуйста как-нибудь за подвеской автомобиля в движении (желательно не своего, в целях безопасности). Даже при езде по очень ровной дороге без поворотов подвеска постоянно находится в движении. Я уж не говорю про повороты, разгон/торможение, крены, волны на асфальте, ямки, трещины, стыки и т.д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    :rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    И я про то же. Но колесо то в это время благодаря подвеске всегда (за исключением явных и частых кочек) не отрывается от земли, правильно? Поэтому на относительно ровной дороге с пологими волнами и небольшими ямами эффекта не будет. На кочках, на ямах с острым краем - соглашусь и соглашался до этого, более легкое колесо будет вести себя получше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    В жизни почему то иначе (что видел).

    Вот это чушь - ниразу не подкарашивал за почти 5 лет ковку ВСМПО (царапины и следы от падения на бетон есть) - никакой коррозии.

    Все эти испытания - развлекуха, не надо к журнализмам серьезно относиться. НЕ факт, что там все четко провели (Ну АутоМоторУндШпорт я еще поверю, но не этой самодеятельности).
    .
    .
    .
    Автор - давай отчет: что в итоге вышло. А то сплошь детский сад пошел из серии "кто так называется, то.." :)
     
  12. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    "К сожалению, у нас нет оборудования, способного замерить изменения кол****ий неподрессоренных масс и вибронагруженность внутри автомобиля. Но мы оценили работу подвески субъективно: пару недель назад мы проехали на литых дисках Honda по дороге Челябинск – Екатеринбург, а потом по тому же маршруту на кованых ВСМПО. За 800 километров разбитой дороги разницу я так и не почувствовал. Другими словами, если бы меня посадили в машину и не сказали, какие диски на ней стоят, я не смог бы их распознать..."
    Забавно )))
    Хорошие статейки. Вобщем по сути все преимущество сводятся лишь к тому, что диск прочнее. Все остальное связанное с облегчением - разгонная динамика (чем мощнее машина - тем меньше разница), комфорт внутри авто - скорее эффект плацебо :)
    Стоят сейчас 19 литые диски. 13кг диск+10 резина. Сколько будет весить кованный? Порядка 10кг. Разница от общей массы колеса - 13%. Ни о чём...
     
  13. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #293 Иванушка, 20 июн 2011
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    я теперь догадался, зачем ставят ковку. Это как-бэ тонкий намёк на "квотерную" суть авто, т.е опять-же, банальнейшие понты...ну куда-же без них у нас в стране :D


    если это намёк, то давай заедем. На бабки, чтобы по-серьезному...Ну и дистанция тоже будет не децкая...Всё по-честному.
    Заливаем каждый себе в пустой бак ровно по 50 литров топлива и от Мск до Питера и обратно, без остановок. Посмотрим, кто быстрее доедет :rofl:
     
  14. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    4 раза)))
     
  15. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    они и на кольце катали/рулили.
    в чём понты драга? такой же спорт :nod:
    за спорт согласен :nod: большинство новых технологий в авто приходят из спорта


    только по такой дороге поедем
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не помню,чтобы здесь продавали
    Вот именно. Наверно очень очень редко. А чтобы еще и рисунок понравился - такая удача из разряда фантастики
    Ну я взял на себя смелость прдположить,что участвующие в этой дискуссии не покупают диски по 30 тыр\диск (как и подавляющее большинство форумчан).
    Если вы принадлежите к той части автомобилистов,котрые могут себе позволить такие покупки,рад за вас
    В этом случае,конечно,лучше ковку взять.Дешевле будет :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    да я не попонтоваться зашел.
    просто родная ковка за 25-28 тыр за диск по сравнению с ценами на изделия различных ценимых в узких кругах специализированных компаний - это просто подарок.
    а если заморачиваться не только на сам факт кованости диска,а еще и на дизайн,то ценники этих самых компаний очень быстро становятся безальтернативными.ты приценись к 19 разношироким ббс ле ман для начала,к примеру. и это с учетом того,что у этой ныне почившей в бозе фирмы ценник - гуманизм на фоне вышеописанных фирм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #298 Иванушка, 20 июн 2011
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
    я основные условия обрисовал, можешь или принять или отказаться, все остальные условия(дорогу, скорость, одежду, еду в дорогу, калибр оружия и т.д) каждый выбирает себе сам, в соответствии со своим уровнем идиотства.

    Но по грунтовке я тебе все равно ехать не советую (даже если тебе и хватит 50 литров, чтобы до нее выбраться из Москвы).
    Не советую потому, что когда тебя спросят "Почему не поехал по асфальту?" а ты гордо ответишь "Так у меня же - Джип!" то для всех людей (кроме врача-психиатра) твой ответ покажется вполне логичным, но все равно будет риск того что попадется кусок колеи от кировца или даже от зила 131 и ты там сядешь брюхом намертво.

    да тут каждый второй может себе позволить такие диски, просто они за такую цену нафиг не упали, лучше за эти деньги, к примеру, купить себе литий-полимерную батарею, а 20 кг свинцовую выкинуть, толку будет больше
     
  19. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Подпишусь:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Weaver

    Weaver Участник форума

    4 фев 2011
    243
    А5 3.2 07 не ква
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...