это на не самой дряхлой машине и не очень-то лёгкие колёса. при этом 15е :very_cool: разница на 17х будет значительнее а если поставить хорошую ковку? она ещё легче. если мы говорим о значительной разнице в цене, то это должна быть хорошая ковка а если выкинуть 10 кило барахла, как предлагает Иванушка, тоэто уже полсекунды. и это до ста на квотере получается даже больше выигрыш, чем полсекуды, про которые говорил я ;-)
Это бы было очень актуально и правильно, если бы колесо большую часть времени проводило в воздухе или в постоянно скачущем виде. Тогда да, бОльший момент инерции быстрее бы разбивал подвеску. Но колесо постоянно на ЗЕМЛЕ (ну или практически постоянно). Чтобы качественно проявился "эффект ковки" нужно постоянно с большой скоростью гонять по шпалам
У нас к лету почти все центральные дороги закатали более или менее.... Ну а по дворам я больше 20кмч не езжу
Про квотер, где важна каждая десятая доля секунды спору нет, но в обычной эксплуатации разница - мизер, что и признает автор статьи.
что б было понятней на сколько это много там есть третья статья ;-) замеряли Гетс и намерили улучшение (-), с - 0,44 далее Конечно, для кого-то и полсекунды покажется мало, но недавно этот владелец Hyundai Getz сделал чип-тюнинг, и мы решили измерить разницу в разгоне. Каково же было наше удивление, когда динамика разгона улучшилась на 0,53 секунды. Почти столько же, что дает и установка легких дисков! полсекунды на квотере для моей машины - это почти полсотни сил, т.е. треть мотора Иванушки. попой можно не чувствовать. попы-то у всех разные. у кого-то может мозолистей, поэтому и нечувствительны я не понимаю почему продолжается спор при таком кол-ве фактов и замеров?
Понаблюдайте, пожалуйста как-нибудь за подвеской автомобиля в движении (желательно не своего, в целях безопасности). Даже при езде по очень ровной дороге без поворотов подвеска постоянно находится в движении. Я уж не говорю про повороты, разгон/торможение, крены, волны на асфальте, ямки, трещины, стыки и т.д
И я про то же. Но колесо то в это время благодаря подвеске всегда (за исключением явных и частых кочек) не отрывается от земли, правильно? Поэтому на относительно ровной дороге с пологими волнами и небольшими ямами эффекта не будет. На кочках, на ямах с острым краем - соглашусь и соглашался до этого, более легкое колесо будет вести себя получше.
В жизни почему то иначе (что видел). Вот это чушь - ниразу не подкарашивал за почти 5 лет ковку ВСМПО (царапины и следы от падения на бетон есть) - никакой коррозии. Все эти испытания - развлекуха, не надо к журнализмам серьезно относиться. НЕ факт, что там все четко провели (Ну АутоМоторУндШпорт я еще поверю, но не этой самодеятельности). . . . Автор - давай отчет: что в итоге вышло. А то сплошь детский сад пошел из серии "кто так называется, то.."
"К сожалению, у нас нет оборудования, способного замерить изменения кол****ий неподрессоренных масс и вибронагруженность внутри автомобиля. Но мы оценили работу подвески субъективно: пару недель назад мы проехали на литых дисках Honda по дороге Челябинск – Екатеринбург, а потом по тому же маршруту на кованых ВСМПО. За 800 километров разбитой дороги разницу я так и не почувствовал. Другими словами, если бы меня посадили в машину и не сказали, какие диски на ней стоят, я не смог бы их распознать..." Забавно ))) Хорошие статейки. Вобщем по сути все преимущество сводятся лишь к тому, что диск прочнее. Все остальное связанное с облегчением - разгонная динамика (чем мощнее машина - тем меньше разница), комфорт внутри авто - скорее эффект плацебо Стоят сейчас 19 литые диски. 13кг диск+10 резина. Сколько будет весить кованный? Порядка 10кг. Разница от общей массы колеса - 13%. Ни о чём...
я теперь догадался, зачем ставят ковку. Это как-бэ тонкий намёк на "квотерную" суть авто, т.е опять-же, банальнейшие понты...ну куда-же без них у нас в стране если это намёк, то давай заедем. На бабки, чтобы по-серьезному...Ну и дистанция тоже будет не децкая...Всё по-честному. Заливаем каждый себе в пустой бак ровно по 50 литров топлива и от Мск до Питера и обратно, без остановок. Посмотрим, кто быстрее доедет
они и на кольце катали/рулили. в чём понты драга? такой же спорт за спорт согласен большинство новых технологий в авто приходят из спорта только по такой дороге поедем
Не помню,чтобы здесь продавали Вот именно. Наверно очень очень редко. А чтобы еще и рисунок понравился - такая удача из разряда фантастики Ну я взял на себя смелость прдположить,что участвующие в этой дискуссии не покупают диски по 30 тыр\диск (как и подавляющее большинство форумчан). Если вы принадлежите к той части автомобилистов,котрые могут себе позволить такие покупки,рад за вас В этом случае,конечно,лучше ковку взять.Дешевле будет
да я не попонтоваться зашел. просто родная ковка за 25-28 тыр за диск по сравнению с ценами на изделия различных ценимых в узких кругах специализированных компаний - это просто подарок. а если заморачиваться не только на сам факт кованости диска,а еще и на дизайн,то ценники этих самых компаний очень быстро становятся безальтернативными.ты приценись к 19 разношироким ббс ле ман для начала,к примеру. и это с учетом того,что у этой ныне почившей в бозе фирмы ценник - гуманизм на фоне вышеописанных фирм.
я основные условия обрисовал, можешь или принять или отказаться, все остальные условия(дорогу, скорость, одежду, еду в дорогу, калибр оружия и т.д) каждый выбирает себе сам, в соответствии со своим уровнем идиотства. Но по грунтовке я тебе все равно ехать не советую (даже если тебе и хватит 50 литров, чтобы до нее выбраться из Москвы). Не советую потому, что когда тебя спросят "Почему не поехал по асфальту?" а ты гордо ответишь "Так у меня же - Джип!" то для всех людей (кроме врача-психиатра) твой ответ покажется вполне логичным, но все равно будет риск того что попадется кусок колеи от кировца или даже от зила 131 и ты там сядешь брюхом намертво. да тут каждый второй может себе позволить такие диски, просто они за такую цену нафиг не упали, лучше за эти деньги, к примеру, купить себе литий-полимерную батарею, а 20 кг свинцовую выкинуть, толку будет больше
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237426&highlight=%CA%EE%E2%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=244279&highlight=%CA%EE%E2%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243751&highlight=%CA%EE%E2%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=232906&highlight=%CA%EE%E2%EA%E0 И много много еще...