Первые - дороговато Вторые - поржал. Такой узор задаром ненужен Третьи - дорого Четвертые - рисунок убогий.На ауди никак не идут (на А6 уж точно) Вот так можно годами сидеть и ждать своего варианта ковки.А ездить на чем-то надо
"идиотство" - прелогать заезд ко мне и моим постам не относящийся. если и есть топливная экономия при установке ковки, то она никак не коррелируется с моими моторами. заедь с современным дизельным гольфклассом тогда уж :very_cool: со мной на скорость онли... или вседорожность :very_cool:
Я просто тупо взял и привел первые несколько ссылок на продажу б/у ковки. По цене они все вполне похожи на литье того же размера и того же состояния. Дизайн и прочее - на любителя. Всем разные вещи нравятся. А б/у ковку найти где-то еще, помимо форума, также не проблема. Если захотеть найти. При покупке новых дисков приятным фактором в ковке было точное соответствие дисков необходимым параметрам (так как делают на заказ). Литье с 29 вылетом не так просто откопать за искл. реплики. Это к главным вопросам, которые мы обсуждали - цена и наличие. Дизайн - очень субъективная штука. Среди лытых дисков точно также видел полно уродливых, на мой взгляд, экземпляров. И среди кованых дисков на рынке есть очень интересные дизигны.
вторые - это оригинал А6, есличё :very_cool: всё говно, что не говно - дорого это правильный подход к жизни, но для него надо больше зарабатывать
я в курсе есличе только от этого они не становятся менее нелепыми Подозреваю,ты сам не оченнь понял,какую мысль хотел выразить этой фразой Суть данного ответвления дискуссии такая: камрад выразил мысль,что комплект б.у. ковки сопостовавим по цене с комплектом б.у. ориджинал литья. На что я заметил,что ковки продается намного меньше,чем литья. А действительно красивой ковки по такой цене вообще не купишь. На тех ссылках,что он дал,либо дороже литья в 2.5 раза,либо смешные дизайны. Резюме:по цене ковка все-же проигрывает литью.Если бы было наоборот,тогда вообще обсуждать в данной теме нечего было бы. Все бы покупали ковку
Судя по тому,что мои "нелепые многоспицевые" тут влет уходят и полклуба считают этот дизайн лучшим,а те ,что ты привел(и которые видимо тебе очень нравятся) - за копейки продают и то никому nah не нужны - так вот,исходя из этого можно предположить,что со вкусом что-то не то скорее у тебя
да ну? а вторая половина клуба? на счёт копеек не знаю - не интересовался. у меня эти колёса были лет 8 назад. это были последние 16е, которые у меня были на ауди. да и в ценах на БУ колёса особо не прошарен. колёса - безопасность. лучше новые ;-)
Вот вы блин упертые Вроде же пришли уже к правильным выводам, а все равно спорите. Как-то раз на буржуйском сайте натыкался на очень хорошую статью с детальным сравнением ковки и литья. Так вот, та статья заканчивалась следующей фразой: ковка лучше ВО ВСЕМ... кроме цены Ковка немного легче и немного прочнее сопоставимого по качеству изготовления литья, что дает преимущество в несколько процентов по таким показателям как ускорение, плавность хода, управляемость, живучесть при попадании в яму, а также на ковке достигается небольшая экономия в топливе, износе резины и отмечается некоторое улучшение торможения. Так вот из-за этих нескольких процентов как правило и начинаются клавиатурные баталии. Тут уж каждый решает для себя сам: нужны ему эти малоощутимые улучшения характеристик авто или нет. Кто-то пытается всеми способами улучшить время на квотере и хочет более острого руля, а кого-то жаба медленно душит и говорит, лучше уж на разницу в деньгах я прокатаю свое старое литье, сменю лысую резину на посвежее, поменяю этот брякающий рычаг в подвеске, вытащу наконец этот мешок картошки из багажника и нафиг мне эти ваши 2-3 процента Лично я пока на тяжелющем литье. Peace!
ну, допустим, енотовый штукарь. И чё? вам нужно встретиться(обязательно вылезти из своих машин) и обсудить этот вопрос с глазу на глаз. Буквами спорить толку не будет. так уже утрясли вроде, что она легче потому что прочнее так она лучше "во всём" на проценты, а дороже в 2 раза, кто-то кого-то тут надувает.... если перекалибровать двигун и ездить на авиабензине 100LL, то ехать тоже будет на 5-10% лучше, но цена....
я подумал и решил, что поспорить с тобой и не поехать (заведомо проиграть) - идея прикольная и позволит нам избежать незабываемого общения с тобой денька на 3, но лучше я эти деньги растранжирю, благо есть масса способов