лет 13 уже, иче? ты не путай рыночные раздолбайки с машинами "для себя", где все исправно и все работает. С типичным 185-кобыльным чипом, сверхлегкой 15" фирменной штамповкой и удачным стартом со 2-й, были случаи и за 7.3 секунды. разгон будет практически одинаковый, показания спидометра будут немного занижены ну и еще, чем "писюльковее" дисочки, тем меньше разница между статическим радиусом и качения, а там разница поболее будет, чем толк от ковки
Это когда секунды вслух считали, но быстро? Можно ссылочку на видео или еще какое подтверждение феноменальной скоростии?
2Иванушка у тебя процитированы эти слова вот в этом посте по ссылке как мои http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5384324&postcount=362 я такого не писал.поправь свой пост,будь добр. спасибо. 2олл можете считать результаты заезда некорректными,я не ауто мотор унд шпорт.во всяком случае, я перешел от трындежа к действиям, договорился с друзьями, провел мероприятие и результаты налицо. подбирайте одинаковые авто,заезжайте,посмотрим. если кого интересует, вот передние колеса (задние другие) 245\40 18 245\35 19 думать, что при заводских сочетаниях размерности дисков и шин внешний диаметр колеса сильно меняется, я не в состоянии. может, трансмиссия тоже разная ставится , чтобы сохранялись заявленные ттх авто ? звучит странно.
да что-же тут феноменального? Сток едет за 9 секунд. 150/185*9=7.3 и это еще без учета того, что в отличие от бензинок, чип дизелей еще и улучшает кривую мощности в ее верхней(разгонной) части
за 5.44 не поедет, разница там небольшая, и она поглощается тем, что в первые 2-3 секунды разгона(1 и 2 передача) используется далеко не 100% мощности
35 сил и минус 1,7 секунды??? круто!!! Октава моя по паспорту 8,4. с чипом 190сил она из 8 еле выезжает. ты вообще в теме гонок когда нибудь варился??? люди по 100сил добавляют, чтоб секунду снять и то не всегда получается!!! ПС. и еще так, для общего развития: момент не влияет на разгон до ста!!!
очень очень странно, некоторые живут в стране чудес Алисы, где все вверх ногами, в 7.3 секунды, которые обусловлены реальными лошадями, не верят, а в "приход" от ковки в 3% верят
а я чё, спорю что-ли с этим? Влияет только ковка, ну и еще мощность тоже... не надо путать бензиновый чип с дизельным. В дизельном после поднятия наддува и подачи топлива углы правят под макс. мощность. А в бензинке их правят под отсутствие детонации(степень сжатия -то чипом не поменять!), т.е совсем в другую от оптимума сторону, т.е под понижение мощности. Поэтому чипованные дизеля едут под свои честные лошади, а бензинки-под туфтовые.(имеются ввиду реальные кривые мощности) Ну, про среднюю мощность на разгонной части кривой мощности я умолчу, чтобы мозг не сломать тут некоторым умникам...
на дизельных чипах практически всегда сурово ограничивают момент на 1,2 передачах,чтобы акпп не порвать.
кто тебе эту туфту слил? плюнь ему в очки! как можно что-то порвать, если на дизельных моментах на 1-2 передаче даже на полном приводе будет букс? если уж и ограничивать, то на 3 и далее. Это на ручных. А на АКПП там все еще живучее, из за ГТ . Рвут только варики, те хлипкие, так сначала надо думать, а потом покупать, а не наоборот.
в москве бываешь? готов заехать с тобой на форде. там паспортные 8.9, но 20е колёса и сейчас пропуски зажигания, такшо ты меня вынесешь, как ребёнка.. заедем?