Литье vs Ковка

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Иванушка, 18 мар 2011.

  1. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    у моей тоже посчитайте:nod:
     
  2. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    и все равно мелочи по сравнению с массой авто:nod::rofl:

    что за диски такие?
     
  3. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    ну, диски канеш углевые, да еще дырок в них наковырять:ded: Пардон, наперфорировать:rofl:
    Резина не при чем канеш, не парься, бери что по-дешевле:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    аццкие угли на этих дицках гонзают:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    какие тебе цифры? динамика отличия масс литых и кованых дисков 13"-21" или замер разгона 0-100 на литье и на ковке на одной и той же машине до и после?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Автор тебе уже все разложили и посчитали. Что еще надо?

    Хочешь убедить всех, что ковку берут лохи? :)
     
  7. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #27 Иванушка, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    так это я сам на 1 стр. все посчитал, и получил 3% плавности хода и облегчение авто на 6-8 кг
    По поводу более высокой прочности диска тут кто-то сказал, так это туфта все на самом деле, производители ковки прямо так и пишут, что при ковке повышается прочность на 15-20% что и позволяет делать сечения диска тоньше, поэтому они и легче чем литье на эти самые 15-20%.
    Пока никто ничего не опроверг по существу, одни только "ощущения" от езды, "бесспорно ковка лучше" и т.п


    неа, сам не хочу стать лохом.
    Тем более, что тут убеждать, доведут спор до абсурда но все равно не признаются.
    Жду и надеюсь что может кто весомый какой аргумент подкинет в пользу ковки.А пока только ясно (да это и изначально понятно было) что
    1. Ковка 16" легче на 1.5-2 кг чем литье
    2. Ковка дороже литья.
    3. ????
    Жду реальных аргументов в пользу ковки. обсудим.
     
  8. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    троллинг и флейм. за это банят.:[:]||||||

    жди)))
     
  9. Anatoly43

    Anatoly43 Новичок

    26 мар 2011
    15
    100 92гв 2л. была
    Всегда думал что именно ковка лопается при сильном ударе, она прочнее литых, но и более хрупкая.
     
  10. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ключевое слово думал! думать вредно)))

    Ковка не лопается ни при каких ударах.(грубо если)
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Было бы очень интересно. Наверно самый объективный показатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    зачем так резко?
    Я никому ничего не навязываю. Просто предлагаю заполнить пункт №3 поста №27. Если нечем заполнить по существу, то лучше промолчать.


    Неправильно. Для авто 1500 кг облегчение 2-х кг с каждого колеса дает менее 1%, это замерами разгона не отловишь никак, разброс только в технике старта будет в разы больше.
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ghostship

    Ghostship Участник форума

    14 окт 2010
    357
    Fabia на R16
    а то, что двигателю крутить колеса меньшие по весу не учитывается?
    субъективно ощущение на маломощном движке ( 1.2 47 kW ) при 16ом диаметре на ковке разгон увереннее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. raskirill

    raskirill Новичок

    21 мар 2011
    20
    A3 1.4T 10г.
    Стояли литые ОЗ 17 на прошлой машине... Один раз вмял конкретно, диск не лопнул- ничего) Съездил потом в ремонт дисков на ленинградке возле мкада, все до кучи прокатал и получилось 4 практически новых колеса за 6000 руб)
    Теперь на новую машину тоже собираюсь брать ОЗ)
     
  16. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    читайте всю тему, выше давали ссылку, там про расчет момента инерции, он вносит еще меньше чем лишняя масса


    сами себя обманываете, речь идет о долях %, это не то что ощутить, это даже измерить затруднительно, приборы с классом точности менее 0.2 еще поискать надо...


    сплавы разные бывают, могут отличаться по прочности в 2 раза
    Пункт №3 поста № 27 по-прежнему пустой!!!!
     
  17. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    да угомонись ты)))

     
  18. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    А мощность двигателя никто не замерял на стенде с обычными дисками и ковкой? Где-то читал, что если с убрать с каждого колеса (резина+диск) 25% веса, то мощь приростет на 5%....Может у кого есть более точные цифры, отображающие связь вес - мощь?
     
  19. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    мощность двигателя не изменится)))

    вес мишени на скорость пули не влияет! (с)
     
  20. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Нет, причем совсем. Проверено ни раз в реальности.
    Один минус ковки в этом случае - сильно достается подвеске.

    Ну раз ждешь - получи)
    3. Ковка меньше подвержена коррозии при нарушении ЛКП.