ну, диски канеш углевые, да еще дырок в них наковырять Пардон, наперфорировать Резина не при чем канеш, не парься, бери что по-дешевле
какие тебе цифры? динамика отличия масс литых и кованых дисков 13"-21" или замер разгона 0-100 на литье и на ковке на одной и той же машине до и после?
так это я сам на 1 стр. все посчитал, и получил 3% плавности хода и облегчение авто на 6-8 кг По поводу более высокой прочности диска тут кто-то сказал, так это туфта все на самом деле, производители ковки прямо так и пишут, что при ковке повышается прочность на 15-20% что и позволяет делать сечения диска тоньше, поэтому они и легче чем литье на эти самые 15-20%. Пока никто ничего не опроверг по существу, одни только "ощущения" от езды, "бесспорно ковка лучше" и т.п неа, сам не хочу стать лохом. Тем более, что тут убеждать, доведут спор до абсурда но все равно не признаются. Жду и надеюсь что может кто весомый какой аргумент подкинет в пользу ковки.А пока только ясно (да это и изначально понятно было) что 1. Ковка 16" легче на 1.5-2 кг чем литье 2. Ковка дороже литья. 3. ???? Жду реальных аргументов в пользу ковки. обсудим.
зачем так резко? Я никому ничего не навязываю. Просто предлагаю заполнить пункт №3 поста №27. Если нечем заполнить по существу, то лучше промолчать. Неправильно. Для авто 1500 кг облегчение 2-х кг с каждого колеса дает менее 1%, это замерами разгона не отловишь никак, разброс только в технике старта будет в разы больше.
а то, что двигателю крутить колеса меньшие по весу не учитывается? субъективно ощущение на маломощном движке ( 1.2 47 kW ) при 16ом диаметре на ковке разгон увереннее
Стояли литые ОЗ 17 на прошлой машине... Один раз вмял конкретно, диск не лопнул- ничего) Съездил потом в ремонт дисков на ленинградке возле мкада, все до кучи прокатал и получилось 4 практически новых колеса за 6000 руб) Теперь на новую машину тоже собираюсь брать ОЗ)
читайте всю тему, выше давали ссылку, там про расчет момента инерции, он вносит еще меньше чем лишняя масса сами себя обманываете, речь идет о долях %, это не то что ощутить, это даже измерить затруднительно, приборы с классом точности менее 0.2 еще поискать надо... сплавы разные бывают, могут отличаться по прочности в 2 раза Пункт №3 поста № 27 по-прежнему пустой!!!!
А мощность двигателя никто не замерял на стенде с обычными дисками и ковкой? Где-то читал, что если с убрать с каждого колеса (резина+диск) 25% веса, то мощь приростет на 5%....Может у кого есть более точные цифры, отображающие связь вес - мощь?
Нет, причем совсем. Проверено ни раз в реальности. Один минус ковки в этом случае - сильно достается подвеске. Ну раз ждешь - получи) 3. Ковка меньше подвержена коррозии при нарушении ЛКП.