вопрос бестолковый. Из серии "сынок, почем нынче автомобили?" обосновываю- 1. Момент где? На колене? на колесе? 2. Если на колене, то какие передаточные числа? 3. Старт нахолодную или после прогрева колес? 4. Резина какая? 5. Каропка какая? а какой смысл, если у меня едет в среднем 7.5? да если-бы и был сток 9 с то все равно жыпики после 100 уже не едут, кирпичи однако... да и стабильно трогаться не умею, все попытки разные, то 7.3, то 7.7, а иногда и за 8 вылазит был-бы у тебя лехус 570 то можно было-бы и заехать, пару раз гонялся с таким и каждый раз до 120 вровень а потом уходил от него, самому интересно стало, а был-ли лехус полностью исправен?
слышь,дяденька у тебя вся скорость на букс уходит ты потренируйся стартовать без букса,как рёрль у тебя сразу не 7.3 будет,а 4
не вижу в этом никакого практического смысла, я же не пацан чтобы со светофоров дрыгаться. Мне гораздо важнее разгон с 40-50 и до 150-160, чтобы фуры быстро обгонять
Тут все просто... Просто после 100 км/ч сила аэродинамического сопротивления делает свое дело! Она пропорциональна квадрату скорости автомобиля. Так как у Лексуса "аэродинамика кирпича", до 100-120 км/ч, Эта сила была мала и вы ехали вровень, а вот после 120 она дала о себе знать. Поэтому многие автомобили едут до 100-120 км/ч хорошо, а вот, чтобы разогнать автомобиль после 120, "требуется время и усилия"...
я в отставке. даже скорость не превышаю... но на место поставить клавиатурных гонщегов всегда готов последний раз гонял Найка на сивике год назад. теперь он компрессор ставит
а что так сильно задело твое нежное самолюбие? Уж случайно не 7.3 секунды? так тут ничего удивительного, если понимать суть происходящих процессов, а не тупо смотреть на лошади в документах и давить педали. В конкретном случае (масса с водителем 1560 кг, перед-1020кг, зад-540кг, 185 честных лошадей) на 1 и 2 передаче буксует, 2-я она до 80 км.ч, т.е разгон на 100% мощи будет только с 80 и до 100, это у меня занимает 1.9-2.1 секунды и всегда стабильно. А вот 0-80 каждый раз сильно отличается, и как не трудно догадаться, тут все решает не моща двигуна, а сцепление с дорогой. Самое минимальное время 0-80 получалось на резине 225.60.16 при трогании на 2 передаче с 2000 об с выключенной антибуксой. Главное-подержать вначале эти 2000 об до достижения примерно 30 км.ч а дальше педаль почти в пол и держать на грани букса. Делать все это непросто, поэтому результат сильно скачет. И поэтому время разгона 0-100 очень необъективный показатель резвости авто, и начиная с определенного соотношения лошади/вес, показывает не столько резвость сколько липкость резины и удачность конкретного старта. Вот и объяснение,почему когда ставят ковку (как правило, в комплекте с более цепкой резиной) и потом удивляются "приходу" в полсекунды, думая что это от ковки. Кстати, всем известный Найк это понимал и поэтому и жестоко драл более мощные. Если трогаться с 1-й, то у меня всегда потеря еще 0.6-0.8 секунды.
какие тебе графики? Графики букса на 1 и 2 скорости? И графики того, что на 2 разгоняется до 80-ти? Или у тебя сомнения, что когда колесо буксует то оно уже не передает всю мощ от двигуна? Может тебе лучше прочитать еще раз и обдумать? есть только график мощности. Это не мой но у меня примерно такой-же.
Иванушка, у тебя тачан на полном приводе на 2-й буксует? Если так, то это реально круто, т.к. у меня С-ка не буксует посуху на 2-й передаче. Тогда тебе нужна более цепкая резина и вапще порвешь всех! :icon_suicide: Время на 400м свое померь... Его проще померить, отмерив участок и посадив пассажира с секундомером.
я не знаю почему твоя С-ка (Сука? Сика? Цека? х.з) не буксует посуху на 2. Может, двигун немного притухлился. А может, у тебя офигительно крутейшая нанорезина, которая сама к дороге присасывается. Привод у меня передний, а если быть точным, то что-то среднее между передним и полным, т.к развесовка 2/3 на передке и 1/3 на задке. А то что буксует на 2-й так так и должно быть, если пересчитать момент на колене (в промежутке 2000-4000 об) в силу тяги (с учетом всех потерь и Ксц резины с дорогой 0.9) то так и получается. да я не знаю, я же говорю что в светофорном дрюкалове не гонщег ниразу. Из 10 вряд-ли, это время тазокорчей, из 16 секунд наверное не вылезу. Лучше объясните, почему бумеры с развесовкой 50/50 на жопоприводе рвут переднеприводных с такими-же лошади/вес ? Вроде ходят байки (как и с ковкой) что жопопривод немного нагружает жопу ( т.к точка приложения тяги и центр масс разнесены на 20-30 см то появляется момент, на плече этих 20-30 см, который на плече колесной базы (2.5-2.8м) создает разгрузку передка и нагрузку задка.) Но когда посчитал, там разница небольшая, т.е гораздо меньше чем разница в тяге в 32% (50/50 у жопопривода и 66/34 у переднего). Почему тогда жопопривод стартует лучше?
не скромничай,чего уж там. квотер 16,2 - это время твоего болида в стоке,а после доработки суперчипом ,который дает минус 1.7 сек к разгону до сотни,верняк из 10 выедешь. ведь у тебя новейшая разработка - средний привод,аж букс на второй. раз такая тема,то ковка тебе точно не нужна,при твоей динамике никакого заметного выигрыша она уже не даст - это мы тут на своих овощных корытах на говне сметану сбиваем - там 0,1 сек,здесь 0,1 сек.а ты лучше купи тормозной парашют от топ фьюэла. зы тебе точно 37?
Больше вопросов не имею. На переднем приводе в реальный разгон быстрее чем за 8 сек. не верю. И не поверю никогда, пока сам не увижу. Замерься по телеметрии или хотя бы по Г-теку. Мерили Г-теком альфу 156 2.5 - 190 лс на 1350 кг. Она на новой резине и на жесткой тюн подвеске ехала в районе 8.0. Твоя колымага дай бог если 9.0 поедет.