Литье vs Ковка

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Иванушка, 18 мар 2011.

  1. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #381 Иванушка, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
    вопрос бестолковый. Из серии "сынок, почем нынче автомобили?" обосновываю-
    1. Момент где? На колене? на колесе?
    2. Если на колене, то какие передаточные числа?
    3. Старт нахолодную или после прогрева колес?
    4. Резина какая?
    5. Каропка какая?


    а какой смысл, если у меня едет в среднем 7.5? да если-бы и был сток 9 с то все равно жыпики после 100 уже не едут, кирпичи однако...
    да и стабильно трогаться не умею, все попытки разные, то 7.3, то 7.7, а иногда и за 8 вылазит
    был-бы у тебя лехус 570 то можно было-бы и заехать, пару раз гонялся с таким и каждый раз до 120 вровень а потом уходил от него, самому интересно стало, а был-ли лехус полностью исправен?
     
  2. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    слышь,дяденька
    у тебя вся скорость на букс уходит
    ты потренируйся стартовать без букса,как рёрль
    у тебя сразу не 7.3 будет,а 4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    :D

    не вижу в этом никакого практического смысла, я же не пацан чтобы со светофоров дрыгаться. Мне гораздо важнее разгон с 40-50 и до 150-160, чтобы фуры быстро обгонять
     
  4. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    да не парься
    минус 1,7 секунд чипом,с твоих слов - обтекай себе потихоньку.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KiRiLL500

    KiRiLL500 Новичок

    24 июн 2011
    3
    А3
    колесики супер Chrono HLT
     
  6. a1234

    a1234 Участник форума

    5 фев 2011
    112
    audi A3 1.4T 13"
    Тут все просто... Просто после 100 км/ч сила аэродинамического сопротивления делает свое дело! Она пропорциональна квадрату скорости автомобиля. Так как у Лексуса "аэродинамика кирпича", до 100-120 км/ч, Эта сила была мала и вы ехали вровень, а вот после 120 она дала о себе знать. Поэтому многие автомобили едут до 100-120 км/ч хорошо, а вот, чтобы разогнать автомобиль после 120, "требуется время и усилия"... :)
     
  7. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    также говорил Найк когда-то :laugh:
    а лехус был в курсе, что ты с ним гонялся?

    слив засчитан :bt:
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #388 Иванушка, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    может и не в курсе, но гоняться он первый начал :D


    я вам, гонщегам, еще покажу тут чертей!!!
     
  9. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    когда заезды?
     
  10. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    я в отставке. даже скорость не превышаю... но на место поставить клавиатурных гонщегов всегда готов :D
    последний раз гонял Найка на сивике год назад. теперь он компрессор ставит :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #391 Иванушка, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    а что так сильно задело твое нежное самолюбие? Уж случайно не 7.3 секунды? так тут ничего удивительного, если понимать суть происходящих процессов, а не тупо смотреть на лошади в документах и давить педали. В конкретном случае (масса с водителем 1560 кг, перед-1020кг, зад-540кг, 185 честных лошадей) на 1 и 2 передаче буксует, 2-я она до 80 км.ч, т.е разгон на 100% мощи будет только с 80 и до 100, это у меня занимает 1.9-2.1 секунды и всегда стабильно. А вот 0-80 каждый раз сильно отличается, и как не трудно догадаться, тут все решает не моща двигуна, а сцепление с дорогой. Самое минимальное время 0-80 получалось на резине 225.60.16 при трогании на 2 передаче с 2000 об с выключенной антибуксой. Главное-подержать вначале эти 2000 об до достижения примерно 30 км.ч а дальше педаль почти в пол и держать на грани букса. Делать все это непросто, поэтому результат сильно скачет. И поэтому время разгона 0-100 очень необъективный показатель резвости авто, и начиная с определенного соотношения лошади/вес, показывает не столько резвость сколько липкость резины и удачность конкретного старта.
    Вот и объяснение,почему когда ставят ковку (как правило, в комплекте с более цепкой резиной) и потом удивляются "приходу" в полсекунды, думая что это от ковки. Кстати, всем известный Найк это понимал и поэтому и жестоко драл более мощные.
    Если трогаться с 1-й, то у меня всегда потеря еще 0.6-0.8 секунды.
     
  12. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    писал.. стёр
    не увидел смысла более в споре. просто сотрясаешь воздух: графиков нет, замеров нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #393 Иванушка, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    какие тебе графики? Графики букса на 1 и 2 скорости? И графики того, что на 2 разгоняется до 80-ти? Или у тебя сомнения, что когда колесо буксует то оно уже не передает всю мощ от двигуна?
    Может тебе лучше прочитать еще раз и обдумать?
    есть только график мощности. Это не мой но у меня примерно такой-же.
     

    Вложения:

    • 195.jpg
      195.jpg
      Размер файла:
      52,6 КБ
      Просмотров:
      55
  14. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    #394 stMikl, 26 июн 2011
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
    Иванушка, у тебя тачан на полном приводе на 2-й буксует?

    Если так, то это реально круто, т.к. у меня С-ка не буксует посуху на 2-й передаче.
    Тогда тебе нужна более цепкая резина и вапще порвешь всех! :icon_suicide:

    Время на 400м свое померь... Его проще померить, отмерив участок и посадив пассажира с секундомером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    думаю он из 10 выезжает ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #396 Иванушка, 27 июн 2011
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
    я не знаю почему твоя С-ка (Сука? Сика? Цека? х.з) не буксует посуху на 2. Может, двигун немного притухлился. А может, у тебя офигительно крутейшая нанорезина, которая сама к дороге присасывается.
    Привод у меня передний, а если быть точным, то что-то среднее между передним и полным, т.к развесовка 2/3 на передке и 1/3 на задке. А то что буксует на 2-й так так и должно быть, если пересчитать момент на колене (в промежутке 2000-4000 об) в силу тяги (с учетом всех потерь и Ксц резины с дорогой 0.9) то так и получается.


    да я не знаю, я же говорю что в светофорном дрюкалове не гонщег ниразу. Из 10 вряд-ли, это время тазокорчей, из 16 секунд наверное не вылезу. Лучше объясните, почему бумеры с развесовкой 50/50 на жопоприводе рвут переднеприводных с такими-же лошади/вес ? Вроде ходят байки (как и с ковкой) что жопопривод немного нагружает жопу ( т.к точка приложения тяги и центр масс разнесены на 20-30 см то появляется момент, на плече этих 20-30 см, который на плече колесной базы (2.5-2.8м) создает разгрузку передка и нагрузку задка.) Но когда посчитал, там разница небольшая, т.е гораздо меньше чем разница в тяге в 32% (50/50 у жопопривода и 66/34 у переднего). Почему тогда жопопривод стартует лучше?
     
  17. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    привод на три колеса - это клиника :hospital:
    бухгалтер-тролль :laugh:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    #398 mc240, 27 июн 2011
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
    не скромничай,чего уж там. квотер 16,2 - это время твоего болида в стоке,а после доработки суперчипом ,который дает минус 1.7 сек к разгону до сотни,верняк из 10 выедешь.
    ведь у тебя новейшая разработка - средний привод:thumbup:,аж букс на второй.

    раз такая тема,то ковка тебе точно не нужна,при твоей динамике никакого заметного выигрыша она уже не даст - это мы тут на своих овощных корытах на говне сметану сбиваем - там 0,1 сек,здесь 0,1 сек.а ты лучше купи тормозной парашют от топ фьюэла.

    зы
    тебе точно 37?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Больше вопросов не имею.

    На переднем приводе в реальный разгон быстрее чем за 8 сек. не верю. И не поверю никогда, пока сам не увижу.
    Замерься по телеметрии или хотя бы по Г-теку.

    Мерили Г-теком альфу 156 2.5 - 190 лс на 1350 кг. Она на новой резине и на жесткой тюн подвеске ехала в районе 8.0.
    Твоя колымага дай бог если 9.0 поедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    не поедет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...