да я знаю, у пацанов вопрос "сколько секунд до 100" еще более болезненный, чем у женщин за 30 вопрос "а сколько мне, на глазок, лет дают" а тем, кто поопытнее, уже волнуют не секунды до 100, а секунды от 80 до 140, т.е им надо безопасно ездить а не тупо пилить резину на светофорах
Доброго времени суток! Есть существенный момент. Да, ковка прочнее, но при ударе литой диск гнётся, принимая энергию удара не себя. Ковка же передаёт удар на подвеску. Что выгоднее-ремонт подвески или прокатка диска? Каждый решает сам. ИМХО ковка-имеет смысл только при участии в соревнованиях, где важна каждая секунда с круга.
Каких на хрен соревнованиях!Со своими ИМХАми уже достали!Сто раз говорилось-ковка легче,поэтому и работать подвеске проще и целее она от этого будет!От того что подвеске легче работать-плавность хода лучше!Еще из-за более низкого момента инерции машина на ковке разгоняется лучше!Ковка лучше всем!!!Но она не ремонто-пригодна!В этом её минус,ну и внешний вид.
что б не пилить тупо резину на светофорах - купи нормальную полноприводную машину. это ещё безопасней - те, кто поопытнее, знают
Например в Мячково. Там ковка на слике серьёзно улучшает время круга, проверено. Рассуждения правильные, но я говорил о пробое подвески и тогда высокая прочность диска работает, как я сказал. В городе смысла в ковке не вижу. И ещё, я Вас не доставал, а форум сделан для того, чтобы делиться мнениями, разве нет?
Что литье берет удар на себя-согласен,ковка не берет на себя удар-передает на подвеску или режет резину,это факт.А в плане веса- есть легкое литье,например красноярские iFree...
попейте новопассита, так буйно нельзя относиться к чужому мнению, всего-лишь отличному от вашего. Это-ж всего-лишь форум, здесь люди общаются. Можно только представить, как вас "достают" своими ИМХами на дорогах общего пользования, и что вы там вытворяете... было, ездил...тоже буксует. тока чуток поменьше (на 30%). Но при этом спиливает ровно в два раза больше покрышек бабкам сказки рассказывай. я-то уж знаю, чего стоит вытащить из заноса полный привод... зато, пока не словишь занос, "ощущение" от езды по скользкой дороге -как по рельсам. так с этим никто и не спорит. А провода из серебра лучше проводят ток, в них меньше потери, в авто с серебряной проводкой двигло меньше тратит мощи на генератор и поэтому быстрее разгоняет.
глупости: у меня нет, значит не надо. полный привод значительно безопасней в не экстримальных режимах. судя по твоим постам ты так не ездишь, что б несовладать с кваттрой
Урраааа!!! Моя любимая тема снова ожила! Уж не думал, что доведется продолжить наблюдение за этим шоу)) Подождите, я за поп-корном сбегаю!
Тоже надо последить, а то со всеми этими расчётами автор темы скоро нобелевку получит. Хочу тоже при делах быть.