Про ремонт ковки-это смотря какой удар был!У нас маленький краешек отломился от диска,зато крышу повело))))Кусочек диска разве можно припаять?На литье еще ладно,а на ковку...Я понимаю-можно всё,но какой от этого смысл-безопасность дороже! А топикстартеру скажу:Ты лучше корвалолом запасайся сам,а не Новопассит рекламируй!Есть такие мнения,которые не то что оспаривать,их даже понять невозможно,в том смысле что у человека в голове,если он такое написать смог!Вот твоё ИМХО как раз подходит под эту категорию.Обижаться смысла не вижу,так как много народу это уже поняли! З.Ы.Что же у тебя за полноприводная машина была,которая буксовала на дороге всеми четырьмя колёсами.На пыли ладно,в грязи тоже ладно,но на сухом асфальте...Вчера взял специально у соседа последний мерин ML-6,3 AMG,510(!!!) лошадок.Он пьяный рядом сидел,я за рулём.Так вот не получилось пробуксовать всеми четырьмя колёсами при выключенной ПБС!!!Может 20-й радиус колёс мешал,а может всё-таки ты немного преувеличиваешь?
зачем мне корвалол если он не ядовитый ниразу или мерин ушатан сильно или хилёнок не хватило педаль до пола продавить. Ноги качать надо! 200 честных кобыл на полторы тонны на полном приводе на понтовых катках(но не на 20 радиусе!) на сухом асфальте буксуют до 50-60 км.ч! как ты мог взять у соседа, да еще и специально, мерин, если ???
Круть! У меня A8 D2 была с 4,2 (310л.с.), 1800кг(по паспорту) и ни фига не буксовала на сухом асфальте! Хотя, я её на стенде проверял.
во. в твоем духе))) я даже не удивляюсь очередному бреду. у меня на эСке тоже столько же и момента под 500, но тоже не буксует, сцуко. цепляется блин. че делать будем??? может что нибудь типа 195 поставить)))
У меня A8 D2 была с 4,2 (310л.с.), 1800кг(по паспорту) и ни фига не буксовала на сухом асфальте! Хотя, я её на стенде проверял. на ауди афтамате трудновастенько буксовать ... как то ,когда я поставил свои мозги со злобной Аркашиной прошивой,на эску приятеля со 195 резиной и зарубился с 535 Хи бэхой,мне пришлось эску в двойной S связке поворотов ловить в заносе на разгоне ..после этого купил себе 265 резину ....но этого для хорошего кватро старта оказось тоже маловато ... Иванушка насчёт букса до 50-60км\ч (это до конца первой ,а то и середины второй передачи) на 1,5 тоннах на полн.приводе точно ....дит ...
будем цифры считать, это гораздо убедительнее чем верить тебе на слово чё там у тебя за с-ка, я хз, но допустим, у тебя Б5 какие там передаточные числа кпп и гп я тоже хз, но посчитаем по-другому, т.е через жопу. На 1 передаче при 6 тыс на тахометре, на спидометре будет примерно 50 км.ч, это 7 об/сек колеса, т.е коэфф. передачи момента от к.вала к колесу -6000/60/7=14.3 Берем твой "момент под 500" ну допустим 450 нм, на колесе будет 450*14.3=6435 нм, а тяга на радиусе колеса 32 см будет 6435/0.32/10=2 тонны. Берем вес С4 1510 кг+водила 80 кг=1590 кг, берем коэф. сцепления шин для сухого асфальта 0.9 получаем силу предельного сцепления 1.43 тонны. А от двигла туда прет 2 тонны. Ну, можно еще учесть кпд трансмиссии(0.9-0.95), но это не спасет. И 22" катки тоже не спасут. И резина шириной 360 мм тоже не спасет. Ну, может, поможет если хорошим суперклеем обмазать катки, но это хватит на 5-10 метров и всё.... А если у тебя не буксует, то нет там у тебя никаких реальных "под 500 нм момента", ну может они и есть но не в двигуне, а в пузырях из слюны ну и кто тут теперь хреновый сказочник?
Круть! Я в доле на нобелевку! А где такую дурь продают? Или ты сам выращиваешь? Кстати не забыл, в своих расчётах, что у кваттры момент на 4 колеса идёт?
Хоть и через ж..пу он считал, но почти правильно. Про коробку забыли? На первых передачах она значитльно повышает момент силы в зависимости от передаточного отношения(для этого в принципе и служит). Пусть даже 3,5 - 3,7 на первой передаче отношение, вот и получается что Иванушка прав. А вообще эта тема, как отдых... А то везде банят шас.... Разговоры серьезные... А здесь демократия Мир-Дружба-АК