Согласен. Вся центровка осуществляет как-раз ступицей. А если городить огород с проставочными кольцами, то вообще эта вся конструкция получится непонятно чем и на первой хорошей кочке из-за смещения будет дикий дисбаланс.
Ну и недешево это. По моему такие проставки около 3-4 тысяч стоят за комплект. И вся заманчивая халявность дисков улетучится. ИМХО легче подискать родную ковку (ну если дизайн не очень важен)
как раз центровать переходниками - правильно. переходник центруется ступицей и болтами надёно и прочно. эксцентриковые шайбы если только с центрующими кольцами на ступицу. и то я б не рискнул. тем более точить дырки в диске..
фотку покажешь? тут вся тема про то, что убыль лишних пары кг к неподрессоренным 50 кг это практически неощутимо, а лишние несколько сот грамм от этих проставок-это вообще ничто
ничего у тебя неправильно всегда. Диск центруется только болтами, а ступичная дырка только для облегчения надевания. И заодно, кто-то там ехидничал по поводу привода, среднего между передним и полным, вот у этого овоща какой привод? А чё они такие тупые и не сделают ему полный? Чтобы быстрее разгонялся. Вот то-то, полноприводные умники....
На формулах с одной центральной гайкой видимо так и есть с центровкой по ступице. На гражданских авто центровка болтами.
Если изыщешь возможность поставить на городской авто шины такой же ширины,то да - полный привод тогда лишним будет
Предлагаю почитать ВНИМАТЕЛЬНО. ЦО всегда с зазором, большим или меньшим. О какой точной центровке может идти речь? Для чего конус на болтах и в диске? Такое крепление при правильной затяжке исключает возможность установки со смещением.
У этого болида сзади еще одно ма-а-а-ленькое колесико... и на него привод... как раз привод на 3 колеса, о котором нам вещал Иванушка...
зачем вообще колёса? А чё они такие тупые и не приделают ей колёса? ты знаешь какие покрышки и топливо юзают топфьюэлы? почитай в сети, бухгалтер трёхколёсный. вот полный привод до 1000сил http://www.youtube.com/watch?v=sZXM_FIm27s вот задний более 1000сил и полный 600+ сил http://www.youtube.com/watch?v=54ed6yeuaig&feature=relmfu ты даже не представляешь на сколько ты далёк от этого. зы. для облегчения надевания колеса используют специальную напрявляющую. это знают те, у кого есть штатный набор интрумента и колёса притягиваются болтами, а не гайками. о центровке болтами имеет смысл говорить, когда сверловка штатная. если колхозишь эксцентрики, да ещё и в самопально высверленные диски - это не просто жесть, а опасная жесть.
у него передний недопривод. сняв крылья можно впердолить драговые слики, но ездить он на них будет только прямо... как топфьюэл