Литье vs Ковка

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Иванушка, 18 мар 2011.

  1. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    а понты то какие?
     
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    это скрытые понты, т.е они не выставлены напоказ всем, а находятся в голове владельца ковки, но это ничего не меняет
     
  3. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    это только твое мнение
     
  4. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Понты - это ставить красивое и тяжёлое литьё, а ковку выбирают те, кому важнее характеристики, а не внешний вид.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.060
    Греция
    quattro®
    а мужики-то не знают... (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    забей. это даже не дурь - это что-то тяжелее :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Вот она истина :ded:
     
  8. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #508 Иванушка, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    вы все тут опять напутали, слукавили, подло вывернули факты наизнанку и схитрожопили, глубоко закопав истину
    1. Красивое литье ставят совсем не для понтов, а для того чтобы самому смотреть и было приятно, глазу и душе, и выбирают то что нравится самому а не другим. т.е для себя любимого. И никто при этом не озадачивается вопросом "А будет ли это нравиться другим?"
    А понты ставят чтобы не для себя а чтобы в первую очередь перед другими выпендриваться. А высшая цель автомобильных понтов-вызвать зависть и что-то вроде гипертрофированного уважения.

    2. Разница с ковкой как уже тут посчитано и пока никем не опровергнуто (твердыми мужскими аргументами-цифрами, а не слюнявыми бабскими эмоциями-ощущениями) составляет порядка 3% по плавности хода и порядка 1% по динамике разгона, поэтому те кто думает что ему важнее характеристики, тоже понтуются, сами перед собой, потому как понимают что толку от этих процентов -никакого, но сами себе делают вид что 1% и 3 % это на самом деле нииппаццо как много!

    да, так оно и есть фактически. У жопоприводной развесовки 50:50 (ато и меньше, когда кузов короткий а двигун большой и мощный) сила сцепления шин с дорогой ровно в два раза меньше чем у полного привода. А если передний и развесовка 70:30 то сила сцепления будет где-то между жопоприводом и полным, т.е вполне эквивалентно приводу на 3 колеса. И в этом факте ничего смешного нет. А если кто-то этого факта никак понять не может и поэтому ему смешно, так кто в этом виноват? Не хочу приводить никаких аналогий, но замечу что с древних пор дурачки традиционно выглядят с улыбкой на лице, т.е им всегда смешно, но глубины понимания суровой действительности им этот смех не добавляет.
     
  9. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    тихо сам с собой веду беседу.... сам пишешь, сам себя опровергаешь. никого не слушаешь :help:

    1. колёса стоят снаружи машины, поэтому их красота для окружающих, следовательно это понты.
    2. твои расчёты не верны и это было не раз сказано. если ты не в курсе, то физика в 5м классе не закончилась :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    твои расчёты развесовки верны для для авто в состоянии покоя.
    нарисуй машинку, поставь точку в центре масс и посчитай силы, действующие на передние и задние колёса, при ускорении. и куда эта точка при ускорении смещяется.

    и развесовка ниразу не связана с приводом. она связана с компановкой машины.

    ты 11классов-то закончил? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А ты знаешь (хотя бы догадываешься) на какую ось смещается часть веса при резком старте?
     
  12. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    а ты знаешь, какая это часть веса? А посчитать мозгов хватит? А то получится как с ковкой, 1% прихода к динамике и тут уже все гонщеги слюни пустили
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Я те не за ковку говорю, а за твой трех колесный привод.
    При такой же развесовке задний привод куда эффективнее при старте.. :hi:
     
  14. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #514 Иванушка, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    фигушки! Легковой авто это-же не жып. Посчитай сам и поймешь
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ясно, учим матчасть
     
  16. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    я тебе даже видео скинул с разницей в разгоне между моноприводом и полным.

    могу вечером поискать видео, где 450сильный цивик 2/3 дистанции сливает 200+сильной сильве.

    зы. а тебе хватит? для упрощения возьми g=9.8м/с, нагрузку по осям 50:50 (допустим двигатель в базе) и массу 1000кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    не хватит. нужно еще знать высоту центра масс приведенную к передней оси
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Прочитал про задний привод? Что скажешь?
     
  19. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    ничего там нового не написано. И там криво написано, непонятно для обывателя, особенно гумонитария. Я-бы написал более точно и понятно, например так-
    " Так как центр масс находится выше чем точка приложения разгоняющей силы(уровень дороги), то возникает момент, который стремится провернуть авто, поэтому передняя ось разгружается а задняя нагружается." Поэтому чем ниже центр масс-тем меньше проявляется этот эффект. К тому-же , у правильных аудей часть веса вынесено вперед от передней оси, т.е этот вес дополнительно нагружает ее при разгоне.
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    и за одно снижает поворачиваемость


    ну, с этого и следовало начинать.. :D