это скрытые понты, т.е они не выставлены напоказ всем, а находятся в голове владельца ковки, но это ничего не меняет
Понты - это ставить красивое и тяжёлое литьё, а ковку выбирают те, кому важнее характеристики, а не внешний вид.
вы все тут опять напутали, слукавили, подло вывернули факты наизнанку и схитрожопили, глубоко закопав истину 1. Красивое литье ставят совсем не для понтов, а для того чтобы самому смотреть и было приятно, глазу и душе, и выбирают то что нравится самому а не другим. т.е для себя любимого. И никто при этом не озадачивается вопросом "А будет ли это нравиться другим?" А понты ставят чтобы не для себя а чтобы в первую очередь перед другими выпендриваться. А высшая цель автомобильных понтов-вызвать зависть и что-то вроде гипертрофированного уважения. 2. Разница с ковкой как уже тут посчитано и пока никем не опровергнуто (твердыми мужскими аргументами-цифрами, а не слюнявыми бабскими эмоциями-ощущениями) составляет порядка 3% по плавности хода и порядка 1% по динамике разгона, поэтому те кто думает что ему важнее характеристики, тоже понтуются, сами перед собой, потому как понимают что толку от этих процентов -никакого, но сами себе делают вид что 1% и 3 % это на самом деле нииппаццо как много! да, так оно и есть фактически. У жопоприводной развесовки 50:50 (ато и меньше, когда кузов короткий а двигун большой и мощный) сила сцепления шин с дорогой ровно в два раза меньше чем у полного привода. А если передний и развесовка 70:30 то сила сцепления будет где-то между жопоприводом и полным, т.е вполне эквивалентно приводу на 3 колеса. И в этом факте ничего смешного нет. А если кто-то этого факта никак понять не может и поэтому ему смешно, так кто в этом виноват? Не хочу приводить никаких аналогий, но замечу что с древних пор дурачки традиционно выглядят с улыбкой на лице, т.е им всегда смешно, но глубины понимания суровой действительности им этот смех не добавляет.
тихо сам с собой веду беседу.... сам пишешь, сам себя опровергаешь. никого не слушаешь 1. колёса стоят снаружи машины, поэтому их красота для окружающих, следовательно это понты. 2. твои расчёты не верны и это было не раз сказано. если ты не в курсе, то физика в 5м классе не закончилась
твои расчёты развесовки верны для для авто в состоянии покоя. нарисуй машинку, поставь точку в центре масс и посчитай силы, действующие на передние и задние колёса, при ускорении. и куда эта точка при ускорении смещяется. и развесовка ниразу не связана с приводом. она связана с компановкой машины. ты 11классов-то закончил?
а ты знаешь, какая это часть веса? А посчитать мозгов хватит? А то получится как с ковкой, 1% прихода к динамике и тут уже все гонщеги слюни пустили
Я те не за ковку говорю, а за твой трех колесный привод. При такой же развесовке задний привод куда эффективнее при старте..
я тебе даже видео скинул с разницей в разгоне между моноприводом и полным. могу вечером поискать видео, где 450сильный цивик 2/3 дистанции сливает 200+сильной сильве. зы. а тебе хватит? для упрощения возьми g=9.8м/с, нагрузку по осям 50:50 (допустим двигатель в базе) и массу 1000кг.
ничего там нового не написано. И там криво написано, непонятно для обывателя, особенно гумонитария. Я-бы написал более точно и понятно, например так- " Так как центр масс находится выше чем точка приложения разгоняющей силы(уровень дороги), то возникает момент, который стремится провернуть авто, поэтому передняя ось разгружается а задняя нагружается." Поэтому чем ниже центр масс-тем меньше проявляется этот эффект. К тому-же , у правильных аудей часть веса вынесено вперед от передней оси, т.е этот вес дополнительно нагружает ее при разгоне.