да куда тебе до физики, если ты русскому ещё не обучен? http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%E3%F3%EC%E0%ED%E8%F2%E0%F0%E8%E9&all=x а ты точно школу закончил?
Почитал. Спор все там же, точнее откровения отца Иоанна . Так как с проставками - мы их увидим? Или пыл с халявными недо-дисками ВСМПО уже прошел?
Я б тут кстати еще добавил, что одна еще шире была б более эффективней, но там еще появляется куча проблем. Про такое слышал когда-нибудь? http://www.nokiantyres.ru/rolling_resistance_copy дело не только в бапках и экологии как понимаешь...
я заезд устроил ковка против литья на одинаковых машинах,ты ничего не сказал,слился ты метлу-то подвяжи,а то выглядишь уж совсем не по-мужски
Про сопротивление воды это действительно так, проверено на себе...В ливень пришлось прокатиться 90 км... ушло около 20 литров ... против 11-12 литров на сотню.
да, прошел, убедили что колхоз там неуместен где можно ознакомиться с результатами? тип/модель/износ резины тоже одинаковый был? сколько было заездов? Конституция РФ. Глава 2. Статья 29 Пункт 1. "Каждому гарантируется свобода метлы и слова."
как это зачем? интересно. заодно может найду где там лажа спряталась, ну это в случае если там ковка более 3% прихода "даёт"
напомни, а на подвеску разница 3кг как влияет? и еще вопрос: почему в велосипедном спорте разница велосипеда в 100 грамм отнимает все шансы на выигрыш?
тебе никто ничего доказывать давно уже не собирается,мистер средний привод кому было интересно,давным-давно откомментили заезд в этой теме,а ты,оказывается,даже не читал
я всё читал, тот заезд для целей спора про ковку-это вообще туфта. Как можно на квотере отловить ожидаемый приход от ковки в 1-2%? Если один только разброс по запоздалому старту может доходить до 0.8 сек, что к среднему времени для овощей (15сек) составляет уже 5%. Смешны попытки измерить диаметр плунжера тнвд деревянной линейкой. а что лучше для гонок, вертолет или чорная бээмв на ковке? 100 грамм на колесе? или на педалях? или в пластиковой бутылочке на раме? да мне не заподло и напомнить. 3 кг с колеса это 12 кг суммарно, для авто 1500 кг это на 0.8% быстрее разгон. 3 кг по отношению к суммарному весу неподрессоренных железяк подвески одного колеса (примерно 50 кг, см. начало темы) это 6%. Вот и думай, 6% это много или мало, кому как, для некоторых и полпроцента -это катастрофа, а вот для подавляющего большинства измерительных приборов 6% это почтишта их погрешность. Ну, существуют наверное люди с сверхчувствительным анусом, способные чувствовать интенсивность кочек на дороге с точностью большинства измерительных приборов, вот такие люди комфорт от ковки ощутят сразу!
опять ниачом))) я тебя конкретно спросил. я не про многодневки с пробегами по 200 каждый день. опять конкретно спросил. 100 грамм велосипеда в целом!!! опять же конкретно 3кг на одну стойку и пружину.