не тупи, у колес еще есть такое понятие, как момент инерции вращения, и твои 0.8% полная лажа Для разгона колеса данный момент необходимо преодолеть. Получается из формулы что утяжеление или облегчение колеса равносильно утяжелению или облегчению самого авто, но вот изменение радиуса диска в сторону увеличения (или смещение массы от оси вращения к внешней окружности) ведет к экспонентациальному увеличению момента инерции что приводит к большим затратам на разгон колес и как следствие уменьшению мощности затрачиваемой непосредственно на разгон автомобиля. То есть если замена колеса поможет нам сместить основную массу колеса к оси вращения, то даже без снижения массы колеса мы можем увеличить скорость разгона автомобиля.
парни у меня на аудюхе были штатные 15 радиуса литье щас хочу поставить 17 радиус литуху возможно это сделать или нет???
Влезет максимум 8" шириной обода R17 ЕТ 35-45, даже ЕТ 48 влезет, но тут лучше примерить для 100% гарантии. Просто сталкивался с тем, что вылет написан на дисках одинаковый, а когда ставишь - расстояние от рычага до края обода разное
меня больше всего озадачило то, насколько часто всякие "экспертизы" носят заказной характер, за бабло продается всё и вся. Вот ссылка чья-то про ковку http://www.zavedi.ru/analise/?id=511 и они там за бабло так забрехались, что не усмотрели косяки в своем-же бреде. Смотрим внимательно график разгона 0-100, видим, что до 70 км.ч разницы вообще никакой, а потом к 100 км.ч ковка отыгрывает 0.4 секунды. и этот разрыв растет со скоростью. Вроде все логично. Затем смотрим "эластичность" "90-120 км.ч, 4-я передача, а там разницы вообще никакой. А почему?. Судя по их-же графику, после 100 км.ч разница уже будет превышать 0.4 с, да еще на 4 передаче вместо 3-ей, когда тяга уменьшена то эта разница будет еще больше. А у них никакой. Это и называется лажа за бабло.
да кто ж спорит, что статей мало заказных, да и по твоей ссылке довольно правдиво, 0.1, 0.4 секунды... Хорошо, что не написали там 1-2 секунды..
И что из этого следует? Получается,что на разгон влияет не масса колеса,а его радиус? Но общего радиуса мы всегда придерживаемся (почти),какие бы диски не ставили.Варьируя толщину профиля резины
ну вот такой теперь можно сделать вывод, по этой ссылке http://www.zavedi.ru/analise/?id=511 серьезные дядьки с довольно точным оборудованием совершенно непредвзято сделали замеры, и выяснилось, что при разгоне 90-120 на 4 передаче от облегчения каждого колеса на 3.5 кг на авто массой 1.2 тонны толку вообще никакого! Нету прихода даже 0.1 секунды! Так что ковка дает приход в 2.9 % только от 70 до 100 км.ч. До 70 и после 100 от ковки толку никакого! А на наших дорогах наиболее популярные скоростя обгонов фур и просто сборищ тошнящих овощей как раз приходятся на 90-160 км.ч Так что ковка хороша только для драга и даже не на 400м а для мини-драга, от 70 и до 100 км.ч .
Во первых - тестировали на каком то овоще наверное, во вторых - зимой. Да и со всем этим вместе взятым приход в четверть секунды до сотни внушает.. А если нормальная машина, лето, сухо, до сотни приход может быть поболя.. Не забывай, что чем легче колеса, тем дольше живут рычаги и тормоза
В статье довольно четко сказано - улучшение разгона до 100 (довольно значительное) и улучшение времени на круге за счет более точного торможения. При этом сам испытатель признается, что иногда прибавки в итоговых цифрах не было, но субъективно разница заметна. При этом тест был 15' колес. Думаю, что на больших диаметрах разница будет еще более заметной. Лично мне цифры довольно пофигу, а вот личные ощущения после перехода на ковку впечатляют. Да и внешний вид моих дисков мне нравится гораздо больше ее родных.
неправильно думаешь. на больших диаметрах разница будет меньше. Потому что чем больше диаметр-тем больше вес диска. А чем больше вес диска-тем хуже разгон. Но, с другой стороны, чем больше размер диска-тем понтовее смотрится тачко, даже если это в ущерб разгону.
Временами кажется, что разговариваешь со школьником, причем двоечником... 70:30 у тебя развесовка в каком состоянии? покоя и равномерного движения (дальше то ты физику не учил). А при разгоне в пол на 1-й передаче (скажем с ускорением 0.5g), какая будет развесовка? Да еще при твоих дохлых пружинах и сопливых аммортизаторах... Дай бог 50:50... Так что свое 3-е колесо засунь-ка себе... подальше... не уверен что у тебя 2 полноценных.
крестись, всю дурь и видения как рукой снимет, проверено опытом многих людей ну вот ты сначала это посчитай (если, конечно, мозгов на это хватит) а потом будешь делать выводы и советовать куда засовывать 3-е колесо, может еще придется его тебе самому себе засовывать