Литье vs Ковка

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Иванушка, 18 мар 2011.

  1. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    имелось ввиду чем больше размер колеса, тем больше разница в массе и тем больше разница в секундах.
    13е литое колесо, возможно, разгонит машину быстрее, чем 19е кованное. даже скорее всего, т.к. есть понятие "плечо".
    но при прочих равных, например: на авто нельзя поставить колесо менее 17, ковка отыграет значительно и в плавности хода и в динамике и в торможениии....



    блин! да кому я это всё рассказываю??? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Weaver

    Weaver Участник форума

    4 фев 2011
    243
    А5 3.2 07 не ква
    В том и дело, что на больших диаметрах разница в весе между ковкой и литьем еще больше. А разница в распределении массы между центром диска и ободом еще заметнее. А то что тачко при этом смотрится понтовее, ну да, почему бы и нет)) Про ущерб разгону, пожалуйста, прочитайте статью снова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Weaver

    Weaver Участник форума

    4 фев 2011
    243
    А5 3.2 07 не ква
    Да ладно, весело же) Прелестный диалог непризнанного гения и толпы! :thumbup:

    А ведь Архимеду и Галилею тоже, наверное не верили и высмеивали их расчеты:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. blackky bloter

    blackky bloter Участник форума

    15 авг 2011
    109
    Hemi, 130i, ZL1
    из собственной практики: было обычное литье по 14кг (R20x8,5) по кругу, после замены на ковку (уральскую) по 8кг (R18x8,5) особой разницы в драйве не почувствовал. Жду анлима - может там на миле скажется.
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А по плавности хода заметил улучшения? (прохождение кочек,ям и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Inmax

    Inmax Новичок

    23 фев 2011
    53
    X3
    А какую именно "уральскую ковку" ты брал? "Соломоны"?
     
  7. Patom

    Patom Новичок

    18 авг 2011
    4
    Honda
    езжу на ВСМПО. 16-е.
    на расходе бенза сказывается значительно.
     
  8. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    вобщем, в итоге купил себе оригинальное литье, в отличном состоянии (осевое и радиальное биения менее 1 мм), 15" диск 8D0601025M весит 6.6 кг, а ковка всмпо тоже 15" весит от 5.6 до 6.3 кг, нафига такая ковка нужна. Думаю, качественное литье из хорошего и прочного сплава (например, АК6) будет прочнее и легче, чем ковка из дешевого дуралюминия.
     
  9. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    при размере колеса "с шайбу" я б вообще не запаривался. хорошая штамповка и колпаки - дёшеГО и сердито. надо - молотком поправил. поцарапал - поменял колпак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    поздравляю!!!

    и стоило так париться!?
    а мы тут про какие то десятые с квотера)))
     
  11. Ircha

    Ircha Bad e-mail

    13 сен 2011
    9
    A6 2.4 Quattr 01г.
    я тоже не понимаю смысла в литье.. его сейчас снимают только шум стоит.
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    какое в твоих понятиях колесо "не с шайбу" ?


    для натуральных гонщегов у штамповки есть одна серьезная засада-штамповка практически не отводит тепло от тормозного диска, а площадь теплоотдачи колесного раз в 6-8 больше, чем у любого тормозного, даже с лохофскими дырками.
    Да и теплопроводность литого в 5 раз выше чем у стали. Да и для овощей за рулем тоже беда- несколько торможений со 120 до 60 в течении минуты, затем попал в лужицу, и торм диск уже кривой...
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    для этого есть нормальные вентилируемые диски..


    О, интересно, эт что за болид такой.... На это только F1 способна наверное...
     
  15. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    от 18х


    ты определись для гонок или нет.
    если для гонок, то тебе выше всё описали. в кратце: что б нормально тормозить - нужны нормальные тормоза. что б нормальные тормоза влезли - нужны большие колёса. что б большие колёса не увеличивали неподрессоренные массы - они должны быть лёгкими.

    или если "просто ездить", то смысла обсуждать вообще нет. на всём можно ездить. несколько торможений 120-60 за одну минуту (ню-ню) - это прямиком в школу вождения. учиться ездить :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #577 Иванушка, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    т.е для тебя 20% разницы отделяют огромное колесо от "шайбы"? А что, там начиная с 18" какие-то свойства чудесные возникают? И эти свойства растут в кубической зависимости? По-моему в кубе от размера там растет только масса, со всеми вытекающими "прелестями" :D

    а с этим я бы поспорил. Думаю, "нормальные " тормоза, т.е тормозные диски на 10-15% большего диаметра+покраска суппортов в красный цвет нужны на самом деле чтобы понтоваться, а чтобы нормально тормозить - вполне достаточно стоковых тормозов, и на них любая даже самая широченная резина блокируется с запасом, и еще, и это самое главное, надо чтобы голова без дури была.
     
  18. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    где я писал про огромное колесо?
    твои домыслы и рассуждения тут никому уже не интересны. вопрос задай, если хочешь получить ответ.

    то, что ты готов спорить с чем угодно все уже давно поняли :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    и тут Остапа понесло))))) два раза блокируется, а на третьем торможении тормоза пропадают вообще.
    никогда не думал почему на одном и том же кузове на разных двигателях разные тормоза???
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Сам спросил, сам ответил... :shock: