имелось ввиду чем больше размер колеса, тем больше разница в массе и тем больше разница в секундах. 13е литое колесо, возможно, разгонит машину быстрее, чем 19е кованное. даже скорее всего, т.к. есть понятие "плечо". но при прочих равных, например: на авто нельзя поставить колесо менее 17, ковка отыграет значительно и в плавности хода и в динамике и в торможениии.... блин! да кому я это всё рассказываю???
В том и дело, что на больших диаметрах разница в весе между ковкой и литьем еще больше. А разница в распределении массы между центром диска и ободом еще заметнее. А то что тачко при этом смотрится понтовее, ну да, почему бы и нет)) Про ущерб разгону, пожалуйста, прочитайте статью снова.
Да ладно, весело же) Прелестный диалог непризнанного гения и толпы! А ведь Архимеду и Галилею тоже, наверное не верили и высмеивали их расчеты
из собственной практики: было обычное литье по 14кг (R20x8,5) по кругу, после замены на ковку (уральскую) по 8кг (R18x8,5) особой разницы в драйве не почувствовал. Жду анлима - может там на миле скажется.
вобщем, в итоге купил себе оригинальное литье, в отличном состоянии (осевое и радиальное биения менее 1 мм), 15" диск 8D0601025M весит 6.6 кг, а ковка всмпо тоже 15" весит от 5.6 до 6.3 кг, нафига такая ковка нужна. Думаю, качественное литье из хорошего и прочного сплава (например, АК6) будет прочнее и легче, чем ковка из дешевого дуралюминия.
при размере колеса "с шайбу" я б вообще не запаривался. хорошая штамповка и колпаки - дёшеГО и сердито. надо - молотком поправил. поцарапал - поменял колпак.
какое в твоих понятиях колесо "не с шайбу" ? для натуральных гонщегов у штамповки есть одна серьезная засада-штамповка практически не отводит тепло от тормозного диска, а площадь теплоотдачи колесного раз в 6-8 больше, чем у любого тормозного, даже с лохофскими дырками. Да и теплопроводность литого в 5 раз выше чем у стали. Да и для овощей за рулем тоже беда- несколько торможений со 120 до 60 в течении минуты, затем попал в лужицу, и торм диск уже кривой...
для этого есть нормальные вентилируемые диски.. О, интересно, эт что за болид такой.... На это только F1 способна наверное...
от 18х ты определись для гонок или нет. если для гонок, то тебе выше всё описали. в кратце: что б нормально тормозить - нужны нормальные тормоза. что б нормальные тормоза влезли - нужны большие колёса. что б большие колёса не увеличивали неподрессоренные массы - они должны быть лёгкими. или если "просто ездить", то смысла обсуждать вообще нет. на всём можно ездить. несколько торможений 120-60 за одну минуту (ню-ню) - это прямиком в школу вождения. учиться ездить
т.е для тебя 20% разницы отделяют огромное колесо от "шайбы"? А что, там начиная с 18" какие-то свойства чудесные возникают? И эти свойства растут в кубической зависимости? По-моему в кубе от размера там растет только масса, со всеми вытекающими "прелестями" а с этим я бы поспорил. Думаю, "нормальные " тормоза, т.е тормозные диски на 10-15% большего диаметра+покраска суппортов в красный цвет нужны на самом деле чтобы понтоваться, а чтобы нормально тормозить - вполне достаточно стоковых тормозов, и на них любая даже самая широченная резина блокируется с запасом, и еще, и это самое главное, надо чтобы голова без дури была.
где я писал про огромное колесо? твои домыслы и рассуждения тут никому уже не интересны. вопрос задай, если хочешь получить ответ. то, что ты готов спорить с чем угодно все уже давно поняли
и тут Остапа понесло))))) два раза блокируется, а на третьем торможении тормоза пропадают вообще. никогда не думал почему на одном и том же кузове на разных двигателях разные тормоза???