это с чего-бы? Ну, состав алюминиевого сплава конечно влияет на скорость коррозии, но при чем здесь вид обработки? Т.е достаточно немного поковать железо и оно превратится в "немного нержавейку" ?
Че флудить-то? Решил что тебе ковка не нужна - ради бога. Почему тебя кто-то должен уговаривать??? По моему опыту - разница в 2 кг на колесо ощущается жопой. Если разница меньше - наверно ставить особого смысла нет... Я, перейдя на ковку в R17, сбросил по 4.5 кг с каждого колеса.
как раз я и не решил, выбираю между литьем и ковкой, есть вариант купить 16" ковку по 2900 руб, но пока непонятно, зачем она мне нужна, для экономии 6-8 кг есть более простые и дешевые решения, например, не доливать в бак 10 литров при заправке, но ездить на литье, результат будет одинаков. Или регулярно заниматься бегом, не допуская лишний вес тех-же 6-8 кг своего тела. Я-же пока не берусь утверждать, что ковка против литья-это примерно как тонированные задние стоп-сигналы против обычных. Просто пытаюсь понять истинные причины фанатов ковки, как-то не верится что 1.5-2 кг с колеса для авто весом 1.5 тонны -это и есть причина. Думаю, тут есть нечто более важное, о чем не хотят говорить открыто. Тщательно анализирую каждое сообщение. вот это например: как понимать? что имелось ввиду? если изначально стояла штамповка 19" то охотно верю...
-8 кг с неподрессоренных масс, отразится на плавности хода, причем заметно! Разгон тут непричем (точнее вторичен). Недоливом бензина или клизмой себе любимому ты неподрессоренную массу не сбросишь.
ну почитай тему сначала, в составе неподрессоренных масс кроме диска еще много всякого барахла, и оно тоже весит
у диска есть допустимая нагрузка, у ковки 17" с Fb-600 кг вес будет около 7 кг, а 700 кг -уже более 8.5 кг Поэтому чтобы сравнивать литье и ковку 17" надо сначала уточнить их нагрузку, литье 17" весом 12 кг будет иметь аналог ковку никак не легче 8.5-9 кг
Читал. Зависимость работы подвески от неподрессоренной массы нелинейна. Ты тут теоретизируешь, я рассказываю свои наблюдения. Спорить дальше и что-то тебе доказывать желания не имею.
Мне неизвестна нагрузка штатного диска. Декларированная нагрузка 600 кг для ковки, как оказалось, соответствует достаточной прочности диска. За 2 года езды на штатном литье я его не поломал. И за 2 года последующей езды на ковке у меня не возникло никаких претензий к ее прочности. Все это на одной и той же машине.
наблюдения и ощущения у каждого свои, а цифры у всех одинаковые за 15 прошлых лет езды на различном литье у меня также не возникло никаких претензий к его прочности. И в ямы тоже влетал всякие. Да и вроде уже утрясли вопрос, что лишние 20-25% прочности, возникшие оттого что не лили а ковали, уже "уплыли" на утоньшение стенок и как следствие, уменьшение массы ковки на эти самые 20-25%
И какие выводы ты сделал на основание того, что (по твоим оценкам) 1кг соответствует 2% неподрессоренной массы? А скажем там зависимость 5-й степени... Как ты интерпретируешь свои цифры? Короче говоря мне спорить с тобой неинтересно. Свои наблюдения я привел. Скажу еще - что эффект от установки легких колес превзошел мои ожидания.
Ну 1.5-2кг это по минимуму если брать, да и с т.з. соотношения с чем-то надо смотреть именно неподрессоренную массу, которую можно и еще уменьшить за счет развлечений с той же тормозной системой(или увеличить ). Лично я после того как попробовал из интереса ковку, пришел к решению ставить именно ее на последующие личные авто - разница в поведении более чем очевидна. Тем более, что аргумент цены не настолько однозначен - хорошее импортное литье стоит почти столько же, сколько и наша ковка - и смысл его брать, если ковка всем лучше и нет проблемы сделать диск по нужные параметры? Я уж не говорю, что можно продать оригинальные колеса с авто и купить 2 комплекта ковки практически за ту же цену
Все бы хорошо,вот только ковка че то какая то убогая вся. Делали бы точные копии оригинальных дизайнов,тогда вообще было бы здорово
Тогда бы она весила как литьё, и держала бы нагрузку в 1.5 тонны на колесо. Возникает вопрос... а НАФИГА?
Много то много, но вращается именно колесо со ступицей. И считать нужно не на массу авто, а на лишнюю массу, вращающуюся на определенном радиусе от оси вращения c известными оборотами. Для того что бы прочувствовать это получше собственным телом нужно взять пауэрболл в руки. Он прекрасно дает ощутить энергию вращающегося тела. А лучше взять два пауэрболла - один классический и один в металле с массой если не ошибаюсь 600 гр. Найдите в сети видео рекордсмена Akis Kritsinelis и посмотрите как мужика а ста кг весом колбасит маленький шарик.*
не в бровь,а в глаз.истинная причина покупки ковки - это,конечно же,желание колотить понты,ведь хороший новый комплект восемнадцатых колес с резиной обойдется где-то в 150 кР. так что лучше не заморачивайся - с таким нищебродским подходом у тебя ничего не выйдет ггг
Несогласен. Надпись " FORGED" на диске не видна, поэтому визуально отличить литье от ковки невозможно, стало быть, понтануться ковкой тоже нельзя. меня вид подхода совершенно не волнует, мне главное-это эксплуатационные характеристики, причем выраженные не ощущениями а цифрами, потому как ощущения-штука изменчивая и легко поддающаяся внушению, само- и извне. в чем заключается очевидность? В измеренных цифрах? Или как у всех, в личных ощущениях? там банальный закон сохранения импульса, т.е зависимость -линейная. Мало того, плавность хода безопаснее повышать увеличением подрессоренной массы , а не снижением неподрессоренной, потому что в первом случае выше пассивная безопасность при ДТП, особенно с учетом того что при столкновении авто суммарная энергия удара перераспределяется пропорционально отношению квадратов масс. читай тему сначала, там ссылка, момент инерции влияет еще меньше, чем дополнительная масса, во-первых, обороты колеса невелики, во вторых, масса диска смещена от радиуса качения к оси вращения, и вдобавок, для момента инерции еще не учтен вес резины, торм. диска, приводного вала, ведомой шестерни редуктора, т.е реально там будет еще меньше, доли %
поймите меня правильно, я не пытаюсь выбить из мозгов то, что на протяжении многих лет вбивали в головы производители ковки, я просто пытаюсь предметно разобраться в теме ковки. Заранее извиняюсь, если кого из владельцев ковки случайно обидел такой постановкой вопроса...
ага-ага прямо такая же история с эрэсками - никто их от автоматных безмоторных овощей не отличает,хозяева аж рыдают зы ты бы хоть картинки посмотрел в гугле, прежде чем такое писать. для примера - найди картинку литья,которое вот от этой ковки отличить невозможно