не. доску под зад подставили. Афоня мне звонил я на даче был. приехал, поставил на зимние колёса и продал, пока её совсем не разобрали
сов.секретными болтами надо понтовые колеса защищать, и желательно чтобы все были разные нифига неправильно, одинаковые везде. Кроме когда особо понтовый двигун(топ модель) там понятное дело и тормоза тоже понтовые ставят. Чтобы можно было как можно быстрее переконвертировать топливо в баке в тепло и пыль тормозных колодок.
ETKA под рукой имеется? Не мешало бы заглядывать туда, прежде чем такими категоричными заявлениями разбрасываться. Например на A4 B7 пять различных штатных размеров от 280*22 до 345*30
для тех кто в танке, повторяю еще раз- тормоза одинаковые. А диски могут быть и разные. Или вам что диски, что тормоза, - одна хрень?
можно подумать там в диски встроены кулеры с вентиляторами, как на компах толку от дополнительных дырок и щелей там не так много как вам всем кажется, ну увеличивают они поверхность теплоотдачи на 40-60% и что с этого? В то время как литье своей поверхностью может снять с торм. диска в разы больше тепла. так бы и сказал сразу, что спец по балетам. Я бы и не спорил попусту. Хотя девки в балете иногда прикольные попадаются... А вот современное авто это тебе не балетная пачка, тут все гораздо сложнее...
я даже комментировать этот бред не буду особенно смешно слушать о передаче тепла на колёсный диск от обладателя тормозных дисков из чугунины. при этом в ходе дискуссии я уже говорил о составных тормозных дисках повторюсь: может тебе снова в школу?
тс жжет про тормоза вообще нереально.а я думал, что темка загнулась - ан нет.интересно, какие открытия в автоделе у тс еще на очереди ?
резина на дисках может быть и "снежинкой" турбина - развод лохов мафона достаточно кассетного а масла "камазовского"
не трогай святого грязными руками,а то я сейчас разведу тут соплей про деки 90-х без усилков в медных корпусах