Литье vs Ковка

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Иванушка, 18 мар 2011.

  1. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ну да :) или шум или долби нр... да ну :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    ну вот не рекомендую никому ко мне соваться с темой аналогового звука:umnik:.

    пишешь хром-кассету с винила вот на этом

    [​IMG]

    потом вставляешь в вот это

    [​IMG]


    и никаких шшшшшш и никаких долби,ага
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    достаточно, даже не спорь
     
  4. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    да что спорить, я даже уверен, если на одну сторону поставить монолитный диск+литье, а на другую вентилируемый +штамповка, тормознуть со 140 до 60, потом пауза(езда с 60 км.ч 1 минута) потом разгон, опять тормознуть и так раз 5-6 и потом любым ик термометром померить диски, и тот что с литьем будет холоднее. Может поспорим, эдак на тыщонку енотов?
     
  5. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    :lol::lol::lol:
     
  6. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    смотря какого цвета штамповка!
     
  7. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    я в фильме с Луи де Фюнесом видел автомобильный винилопроигрыватель... на лампах, наверное :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    не встречал.
    ладно,оффтопить прекращаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а проверять как будешь?
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Заметил такую фигню после установки зимнего комплекта - машина явно приятней стала разгоняться

    Лето у меня 225\50\17 ,зима 215\55\16. По ощущениям зимнее колесо килограмма на 4 легче летнего. Интересно,что все-таки дает такой эффект - уменьшение массы колеса или может уменьшение диаметра (хотя разница в диаметре 14 мм,это же мизер)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a1234

    a1234 Участник форума

    5 фев 2011
    112
    audi A3 1.4T 13"
    Уменьшение Массы колеса!
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Эх,жаль. Летом придется опять на тяжелых кататься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a1234

    a1234 Участник форума

    5 фев 2011
    112
    audi A3 1.4T 13"
    Так можно поставить легкую ковку и все будет пучком. Есть такая особенность, что масса диска меняется от размера, а вот масса шины для одного и того же наружнего диаметра остается примерно одинаковой. Скажем, 225/50 R17 (наружний диаметр колеса 656.8мм) весит примерно столько же, как и 225/55 R16 (наружний диаметр колеса 653,9 мм), хотя у 16" резины профиль больше. Чем более низкопрофильная резина, тем она жестче и, следовательно, больше весит. В итоге, что получается, что масса резины остается примерно одна и та же, а масса диска возрастает с увеличением диаметра. Поэтому я бы советовал на лето поставить 17" ковку! С ее помощью можно сохранить массу колеса (а можно даже и уменьшить)
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #615 Alex_z, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    Да это все понятно
    Но ковка: а) дорогая б) страшненькая (особенно российская)

    Я по осени уже рассматривал вариант покупки ковки (и у Вас в том числе),но так и не решился из-за их внешнего вида
    Просто теперь на собственном опыте убедился,что маленький вес колеса-это хорошо.

    Может как вариант буду искать б.у. O.Z. например. Они по дизайну нормальные и вроде легкие тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    и то и другое
     
  16. Пастор Швак

    Пастор Швак Новичок

    29 дек 2011
    8
    a6/03г.
    Не сумел прочесть всю ветку,и возможно где то упоминалось... Так вот , уменьшение массы диска может не только незначительно "улучшить комфорт" , но и ухудшить его. Так как для пневмо рессоры, которой является сама резина и которая как раз сглаживает противные резкие "удары" уменьшение массы колёсного диска равно уменьшению подрессоренной массы))).
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ничо не понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Пастор Швак

    Пастор Швак Новичок

    29 дек 2011
    8
    a6/03г.
    Мелкие дорожные неровности(не глубокие стыки и тому подобное) демпфируются в первую очередь самой шиной. Тяжёлое колесо более инертно соотвественно испытывает меньшее ускорение.
     
  19. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    считаю это в мемориз :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...