ну вот не рекомендую никому ко мне соваться с темой аналогового звука. пишешь хром-кассету с винила вот на этом потом вставляешь в вот это и никаких шшшшшш и никаких долби,ага
да что спорить, я даже уверен, если на одну сторону поставить монолитный диск+литье, а на другую вентилируемый +штамповка, тормознуть со 140 до 60, потом пауза(езда с 60 км.ч 1 минута) потом разгон, опять тормознуть и так раз 5-6 и потом любым ик термометром померить диски, и тот что с литьем будет холоднее. Может поспорим, эдак на тыщонку енотов?
вот сюжетик: http://rutube.ru/tracks/2632052.html?v=868a9d9de257bdd27ea9cc76d826df42&autoStart=true&bmstart=4040
Заметил такую фигню после установки зимнего комплекта - машина явно приятней стала разгоняться Лето у меня 225\50\17 ,зима 215\55\16. По ощущениям зимнее колесо килограмма на 4 легче летнего. Интересно,что все-таки дает такой эффект - уменьшение массы колеса или может уменьшение диаметра (хотя разница в диаметре 14 мм,это же мизер)
Так можно поставить легкую ковку и все будет пучком. Есть такая особенность, что масса диска меняется от размера, а вот масса шины для одного и того же наружнего диаметра остается примерно одинаковой. Скажем, 225/50 R17 (наружний диаметр колеса 656.8мм) весит примерно столько же, как и 225/55 R16 (наружний диаметр колеса 653,9 мм), хотя у 16" резины профиль больше. Чем более низкопрофильная резина, тем она жестче и, следовательно, больше весит. В итоге, что получается, что масса резины остается примерно одна и та же, а масса диска возрастает с увеличением диаметра. Поэтому я бы советовал на лето поставить 17" ковку! С ее помощью можно сохранить массу колеса (а можно даже и уменьшить)
Да это все понятно Но ковка: а) дорогая б) страшненькая (особенно российская) Я по осени уже рассматривал вариант покупки ковки (и у Вас в том числе),но так и не решился из-за их внешнего вида Просто теперь на собственном опыте убедился,что маленький вес колеса-это хорошо. Может как вариант буду искать б.у. O.Z. например. Они по дизайну нормальные и вроде легкие тоже
Не сумел прочесть всю ветку,и возможно где то упоминалось... Так вот , уменьшение массы диска может не только незначительно "улучшить комфорт" , но и ухудшить его. Так как для пневмо рессоры, которой является сама резина и которая как раз сглаживает противные резкие "удары" уменьшение массы колёсного диска равно уменьшению подрессоренной массы))).
Мелкие дорожные неровности(не глубокие стыки и тому подобное) демпфируются в первую очередь самой шиной. Тяжёлое колесо более инертно соотвественно испытывает меньшее ускорение.