Литье vs Ковка

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Иванушка, 18 мар 2011.

  1. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    амортизаторы для чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Пастор Швак

    Пастор Швак Новичок

    29 дек 2011
    8
    a6/03г.
    ЛехаМан

    По отношению к шине диск является как раз подрессоренной массой. Я вот даже в иследовательских целях как то пнул тяжёлое колесо от камаза. Так вот оно даже с места сволочь не сдвинулось , а до армотизаторов и подавно не добролось.
     
  3. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    НАХ :umnik: :laugh:

    ты весишь пару тонн? представь разницу ускорения от удара о яму колеса. аморту проще погасить коле_б_а_ние более лёгкого колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Пастор Швак

    Пастор Швак Новичок

    29 дек 2011
    8
    a6/03г.
    Повышение комфорта от облегчения 1-2 кг на колесо скорее всего будет даже меньше, чем Иванушка приводил. Но душевное состояние владельца кованные диски должны конечно улучшить. У меня улучшают). Дизайн больше нравится именно кованных, более функциональный что ли.
     
  5. Пастор Швак

    Пастор Швак Новичок

    29 дек 2011
    8
    a6/03г.
    LehaNAH
    "разница ускоренния"...... Испытываемые ускорения будут меньше как раз у тяжёлого колеса.
     
  6. Пастор Швак

    Пастор Швак Новичок

    29 дек 2011
    8
    a6/03г.
    Тяжелое колесо увеличит амплитуду кол****ий и в некоторых случаях вероятность пробоя подвески. Мелкие неровности будут лучше сглаживатся шинной при более тяжёлом колесе, а это тоже комфорт). Как вы думаете ели бы колесо совсем ни чего не весило, наступил бы полный комфорт?))).
     
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    стоит "спортивная подвеска" с легкими колесами машину всю колбасит с тяжелыми комфортнее
    отказался от ковки в пользу качественного и красивого литья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    то, что можно компенсировать самой резиной ничтожно, если мы не о бубликах с 60м профилем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    стоит спорт подвеска и лёгкие колёса - машину не колбасит.
    жостко? - да. так на то и спортподвеска и 40й профиль.

    качественное, красивое литьё с каким профилем?
    лёгкие колёса были какие? какой профиль резины был?
    дщиаметр колеса тотже?

    ты первый, кто пересел с ковки на литьё. поздравляю :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Пастор Швак

    Пастор Швак Новичок

    29 дек 2011
    8
    a6/03г.
    :)Погорячились вы:)
     
  11. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    вот и всё :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    я ездил на b16 и езжу на кв3

    резина даже с 40 профилем может быть комфортна как и с 45м жесткой очень

    ездил на ковке с резиной 225 45 18 и 225 40
    на литье тоже самое 225 40 18 и 225 45 18 - вот прямо получилось так что те же самые резины переставлял

    с зимой так же

    хака 7 225 45 18 на ней ехалось намного жестче чем на 225 40 18 гудьерар мелкие выбоины по ним сужу прямо долбило в кузов

    теже колеса литье (двойная сверловка ) и 225 40 18 гудъеар зиму ставил на гольфа четвертого там подвеска попроще во всем. был сток и низкие пружины потом кони двухтрубники и теже пружины

    и резина 225 50 17 диски оз легкие как ковка его колеса.

    разница не существенна - родители не почуяли даже когда их катал

    на 18х больше понравилось сложно описать но с 18ми более тяжелыми было лучше в плане комфорта с оговоркой что мелкие выбоины 225 50 априори лучше хавает чем 40й профиль ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пастор Швак

    Пастор Швак Новичок

    29 дек 2011
    8
    a6/03г.

    Нет, нет не всё:) С одной стороны имеем все эти нехорошие вещи(увеличенную амплитуду и т. п). С другой хоршие- лучшее сглаживание мелких неровностей. Вопрос на сколько мы всего этого имеем? То есть где обоснованные количественные оценки? У меня у самого кованные диски и мне нравится, что они кованные. Ну ещё думаю , что не по отдельно взятым параметрам, а по совокупности набежит пару процентов реальной пользы от их эксплуатации.Однако углублятся в эти проценты не хотелось бы, бюсь чего то:)
     
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ковку катать дороже еще
    это минус )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    dus72,

    а в разгоне разницу ощущаешь ? ковка\литье?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    не я ввообще ничо не почуял

    а вот разница 225 45 17 сток литье от s4 и легкие ОZ и 235 40 18 разница есть - товарищ говорит машина туже стала ехать тяжелее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    при одинаковой ширине и диаметре - нет.
    или она разрушится через 500км.

    долбит в кузов - пробой амортизатора. :nod:

    225/40 априори должны быть жестче, чем 225/50. больше мяса на диске, плавнее едет.
    и колёса с бОльшим диаметром легче глотают мелкие неровности. это не физика - это геометрия :wink:

    я почувствовал гигантскую разницу между 225/50/17 и 235/40/18. конечно стало жестче, но болтать и трясти машину стало значительно меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    тяжелее на чем - на литье или на ОЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    на оз и не родной размер тяжелее едет чем на родном размере и родном литье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    я доказывать свои ощущения точно не стану
    я попробовал и то и это и выбрал то что красивее
    ковка в плане дизайна УГ и с этим ничего не поделать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...