ЛехаМан По отношению к шине диск является как раз подрессоренной массой. Я вот даже в иследовательских целях как то пнул тяжёлое колесо от камаза. Так вот оно даже с места сволочь не сдвинулось , а до армотизаторов и подавно не добролось.
НАХ ты весишь пару тонн? представь разницу ускорения от удара о яму колеса. аморту проще погасить коле_б_а_ние более лёгкого колеса.
Повышение комфорта от облегчения 1-2 кг на колесо скорее всего будет даже меньше, чем Иванушка приводил. Но душевное состояние владельца кованные диски должны конечно улучшить. У меня улучшают). Дизайн больше нравится именно кованных, более функциональный что ли.
Тяжелое колесо увеличит амплитуду кол****ий и в некоторых случаях вероятность пробоя подвески. Мелкие неровности будут лучше сглаживатся шинной при более тяжёлом колесе, а это тоже комфорт). Как вы думаете ели бы колесо совсем ни чего не весило, наступил бы полный комфорт?))).
стоит "спортивная подвеска" с легкими колесами машину всю колбасит с тяжелыми комфортнее отказался от ковки в пользу качественного и красивого литья.
стоит спорт подвеска и лёгкие колёса - машину не колбасит. жостко? - да. так на то и спортподвеска и 40й профиль. качественное, красивое литьё с каким профилем? лёгкие колёса были какие? какой профиль резины был? дщиаметр колеса тотже? ты первый, кто пересел с ковки на литьё. поздравляю
я ездил на b16 и езжу на кв3 резина даже с 40 профилем может быть комфортна как и с 45м жесткой очень ездил на ковке с резиной 225 45 18 и 225 40 на литье тоже самое 225 40 18 и 225 45 18 - вот прямо получилось так что те же самые резины переставлял с зимой так же хака 7 225 45 18 на ней ехалось намного жестче чем на 225 40 18 гудьерар мелкие выбоины по ним сужу прямо долбило в кузов теже колеса литье (двойная сверловка ) и 225 40 18 гудъеар зиму ставил на гольфа четвертого там подвеска попроще во всем. был сток и низкие пружины потом кони двухтрубники и теже пружины и резина 225 50 17 диски оз легкие как ковка его колеса. разница не существенна - родители не почуяли даже когда их катал на 18х больше понравилось сложно описать но с 18ми более тяжелыми было лучше в плане комфорта с оговоркой что мелкие выбоины 225 50 априори лучше хавает чем 40й профиль ).
Нет, нет не всё С одной стороны имеем все эти нехорошие вещи(увеличенную амплитуду и т. п). С другой хоршие- лучшее сглаживание мелких неровностей. Вопрос на сколько мы всего этого имеем? То есть где обоснованные количественные оценки? У меня у самого кованные диски и мне нравится, что они кованные. Ну ещё думаю , что не по отдельно взятым параметрам, а по совокупности набежит пару процентов реальной пользы от их эксплуатации.Однако углублятся в эти проценты не хотелось бы, бюсь чего то
не я ввообще ничо не почуял а вот разница 225 45 17 сток литье от s4 и легкие ОZ и 235 40 18 разница есть - товарищ говорит машина туже стала ехать тяжелее
при одинаковой ширине и диаметре - нет. или она разрушится через 500км. долбит в кузов - пробой амортизатора. 225/40 априори должны быть жестче, чем 225/50. больше мяса на диске, плавнее едет. и колёса с бОльшим диаметром легче глотают мелкие неровности. это не физика - это геометрия я почувствовал гигантскую разницу между 225/50/17 и 235/40/18. конечно стало жестче, но болтать и трясти машину стало значительно меньше.
я доказывать свои ощущения точно не стану я попробовал и то и это и выбрал то что красивее ковка в плане дизайна УГ и с этим ничего не поделать