интересно всего 11 мм разница в диаметре (5 мм в высоте профиля) и уже ощущается может и не зря мне кажется,что у меня на зиме 215\55\16 машина тоже лучше едет,чем на лете 225\50\17
Для расширения кругозора http://www.audi-a3.ru/forum/index.php?topic=4187.0 Особенно стоит обратить внимание на 2 обзац Теперь, давайте почитаем статью из журнала «Популярная механика», о том как делают кованые диски. Мы стоим в кузнечно-прессовом цехе Ступинской металлургической компании, над нами возвышается гигантский пресс, развивающий усилие в 10 000 тонн. Бригада рабочих меняет оснастку штамповочного пресса, а Александр Ловчев, заместитель начальника производства дисков автомобильных и мотоциклетных колес Ступинской металлургической компании (СМК), раскрывает нам секреты производства кованых колес. «Вообще-то ‘кованые’ – это не совсем точно с технической точки зрения, правильнее было бы называть их дисками, изготовленными методом горячей объемной штамповки в закрытых матрицах, – улыбается Александр. – Но столь сложное название с первого раза мало кто способен выговорить, так что слово ‘кованые’ вполне прижилось». И теперь скажете мне что это не ковка (В простонародии) Если даже по каталогам алюминиевые штампованные (в простанородии завтуться кованые)
Поставил сегодня колесья 17-е ББС. Это хоть и не ковка,но легкие. Скинул по 4 с лишним килограмма с колеса по сравнению с оригинальным с-лайном Но по понятным причинам наиболее объективно могу сравнивать разницу со снятой 16-ой зимой (зима примерно на пару кг тяжелей). Хотя некоторые особенности езды на прошлом тяжелом лете остались в памяти Так вот - впечатления после 16-х зимних: управление четче (ну это понятно).Разгон примерно такой же,но тут надо учитывать,что увеличился внешний радиус колеса 225\50\17 против 215\55\16 зимних (что само по себе должно ухудшать разгон при прочих равных). Когда поставил зиму в прошлом году,разгон стал явно лучше стал по сравнению с прошлыми летними колесами. Из чего следует вывод - облегчение колес дает улучшения в разгоне! И самое главное - стало приятнее ездить по ямкам и всяческим стыкам на асфальте. Нет таких ударов по кузову(и под 5-ю точку),как на прошлом тяжелом лете и на снятой зиме. И это не смотря на уменьшение профиля резины! (я уже не говорю о том,что зимняя резина сама по себе мягче). Уверен,если сделать сразу замену "тяжелое лето" на "легкое лето" с неизменными остальными параметрами(те же шины того же радиуса),то разница будет еще более существенной Т.о. вывод однозначный - легким колесам быть! Противоположные мнения есть ни что иное как флуд и провокация
не-кофка не может быть легкой полюбому. Потому что кофка-легче и прочнее! а кто тут спорит, что не быть? Но чтобы юзать кофку надо тачку правильно под кофку прокачать, иначе кофка беспонтова будет. К кофке обязательно чтобы супорта и колодки покрасить красной краской а еще лучше -жолтой. Лафку тоже надо на крышку багажника прикрутить, и выставить правильный угол атаки, под кофку, чтобы было аэро-динамично. И обязательно -пердак побольше! Чтобы выхлопу легче было выхлопываться. Вот тогда кофка впечатлит. А на неподготовленной и ненастроенной тачке кофка не дает прихода, да и выглядит лохоффски.
Спорить смысла нету,я теперь сам убедился в разнице легких и тяжелых колес. Но колхозникам,делающим из немецких седанов трактора путем вваривания проставок в амортизаторы,подкладывания резины под пружины и ставящих резину 65-го профиля,не стоит на эту тему заморачиваться. Тут ты прав
убеждения -штука серьезная, их, говорят, даже анальный паяльник не берет я везде прав. Да, и чуть не забыл, чтобы кофка чотко работала надо еще антибордюрный обвес по кругу и занизить просвет, до 9-10 см, чем меньше-тем лучше, чтобы поддоном сшибать на дорогах все неровности и чтобы потом колхозники на немецких седанах-тракторах с просветом 18 см ездили ненапряжно и не парились по поводу, где они проведут грядущую ночь, у себя дома или на трассе в яме под Саратовом-Тамбовом уже поставил 205/70, очень теперь комфортно, т.к езжу по всей России, а не по мкаду ночью бесцельно круги нарезаю как бешенный кобель, хотел 205/75 но не влезает...
Я в восторге от новых колес. Дорог после зимы нету,я переживал,что на 17 размере вообще труба будет,но ничего подобного. Ямки и стыки проходятся на ура.Поймал себя на мысли,что специально пытаюсь наехать на неровность,чтобы еще раз испытать это ощущение легкости. Правильно здесь кто-то говорил - установка легких колес дает ощущения,как-будто снял тяжелые кирозовые сапоги и одел кеды. И разгон все-таки лучше стал (при увеличении диаметра колеса!). Думаю,если бы поставил резину 225\45\17,разница в разгоне была бы вообще сумашедшая,но по мне данный размер маловат для А6 зы... чуть позже взвешу зимнее колесо чтобы точно понять,какова разница в весе
оно и понятно, поцаны на свои тазы ставят 215-35-17, тазы потом валят аццки, рвут поршей и бумеры тоже... это к психиатру тебе надо, весна однако! Нормальные чоткие поцаны на кофке все неровности наоборот, чотко обруливают!
Твой юмор неуместен. Я не знаю,какой штатный размер на ТАЗе. Если наружний диаметр штатного колеса больше,чем тот,что ты привел,то при сохранении общей массы колеса таки да,даже ТАЗ будет разгоняться быстрее. Чем больше диаметр,тем хуже динамика Я сравнивал в своем случае резину 225\50\17 и 225\45\17. Я езжу на первом варианте. Если поставить второй-динамика улучшится. ну надеюсь,это у меня не на постоянку. Должно пройти со временем,когда сгладятся ощущения и привыкну к этому эффекту
Alex_z,ты ваще забей на таких "писунов"!)...по теме,тоже ищу 225/50. чуть не купил 225/45,решил подумать...понял-мало профиля(и маленькие колёса получаются).как вариант 235/45(если дёшево))
Весеннее обострение мании величия? а что по теме а что не, это не тебе, дружище, решать! Следил-бы лучше за своей авкой, пока ты тут своим лицом щёлкаешь там тебе хулиганы нецензурные слова пишут! ты тут опять заблудился. Динамика разгона зависит от мощи, веса авто и много чего еще. В том числе и от ширины колес. Но только не от их диаметра.
Чудак-человек, мощь,ширина и "много чего еще" неизменны,речь идет про конкретное авто. Меняется только диаметр,а с ним и динамика. Сними свои бублики 70-е и поставь штатную резину,сразу поймешь Да,235\45 тоже нормально будет
а мне кажется что чудак-это ты! Ну пораскинь мозгами, как от диаметра колеса может измениться динамика разгона авто? При неизменных всех остальных прочих факторах, динамика разгона зависит только от соотношения лошади/масса.