и по поводу широких понтовых катков при разгоне-до "точки букса" (это такая скорость, при которой при педали в пол крутящий момент на колесах уравнивается с моментом их трения/зацепления об асфальт) широкие разгоняют быстрее чем узкие, а после этой точки -все наоборот.
лука ты смысл олегчать колеса не в том, чтобы уменьшить неподресоренную массу, и полную массу авто кинетическая энергия, есть такое дело если помнишь, (mv^2)/2. эмвэ в квадрате пополам. Смысл в том, что чем тяжелее крутящееся колесо, тем больше надо усилия, чтобы его остановить. При этом 1 кг в багажнике совсем не равен одному килограмму колеса, т.к. в случае с колесом скорость угловая, а в багажнике - скорость линейная.
Как раз в этом в первую очередь.Так как именно этот параметр влияет на плавность хода. И кстати,таки да - эффективность торможения тоже увеличивается с уменьшением массы колеса. За пару дней езды я в этом убедился (Иванушка - только не кидай в меня помидорами )
не, не я согласен, что в технологическом смысле для этого и создается. Я говорил это только с точки зрения простого обывателя. Тот кто покупает ковку, уже не гониться за красотой, ибо за красотой и тюнингом обычно покупают литье, и выбор и стоимость. А те, кто тратит деньги на ковку это люди, которых болье интересует техническая часть. то есть скорость торможения (в первую очередь) потом уже мощность, подвеска и внешний вид. Так вот со стороны обывателя в первую очередь - это уменьшение времени торможения, т.к. плавность хода четкому пацану не нужна, у него все равно не подвеска, а табуретка
даже так? таки пропустил ты 9й класс http://www.physics.ru/courses/op25part1/content/chapter1/section/paragraph23/theory.html
Лёха-нах, ты чего туфту подсовываешь , думаешь тут лохи собрались, колесо разве это твердое тело? Это полумяхкое тело. А если резину снять и стать на рельсы и поехать то тут да, будет как ты сказал. И кофка тут в самый раз будет! Но хотя в ПДД и нет запрета на езду по рельсам, далеко-ли таким образом уедешь?