ght;l прежде чем написать, прочел. Если следовать твоей логике то и балансировка не нужна. И еще раз говорю, что дело не в снижении массы как токовой, а в снижении вращающейся массы. не пренебрегай предложенным - еще раз видео И даже не буду грузить ветку такими понятиями к динамическая и статическая балансировка. Выбег ротора. Да и масса одного кованого Volk Racing TE37 - 7,5JJ*R17 ET48 5*114,3. , - 6,8 кг
Ощущениях, естественно. Я езжу не на абстрактных цифрах, поэтому предпочел в свое время немного потратиться и сделать вывод относительно нужности ковки лично мне, чем ломать мозг себе и другим этим вопросом :bt: Любая цифровая модель по определению является упрощенной относительно реалности, смысл чего-то считать, если можно обратиться к результату? И бтв, цифры хоть сами по себе и неизменны, но интерпретировать их можно в таком широком диапазоне, что ощущения просто отдыхают Если уж тако хочется знать все точно, то тут либо измерять все самому с соответствующим оборудованием, либо обращаться к спецам - в любом случае, запрос на этом форуме малость не по адресу, э?
С того Почитай немного теорию металловедения (я пересказ делать тут не буду). Не надо писать бред, когда не знаете сути вопроса. Колотить понты - это поставить дешевое китайское литье на два размера больше, чем допускает производитель автомобиля.... Особености производства - при литье сделать сложный рисунок проще, выполнить ковку сложного рисунка очень дорого выйдет, а то и практически невозможно.
да вполне возможно что ковка коррозионно более устойчива чем литье. Вот только насколько? На 1.5 %? Или в два раза? У меня на литье уже лет 6 сколы лака, и диск пока насквозь не прогнил, ну может на 0.5 мм вглубь и проело. На ковке было-бы, допустим, 0.25 мм, ну и что с того?
Слушать не получится, но почитать вполне можно. Суть какого именно вопроса? Тебе пофигу внешний вид? Я видел много литья с отвратным внешним видом (окислеение вплоть до порошка), ковку пока не встречал.
Вы тут немного попутали, цифры-они как раз всегда конкретны, а вот ощущения-абстрактны, цифры для всех нормальных людей всегда одинаковые, а вот ощущения у всех разные, вот например один авто по секундомеру едет до 100 за 7 сек а ощущается как за 8, а другой едет за 8 а ощущается как за 6 (характерно для тазокорчей) вот какой авто купил-бы? хотя...люди разные бывают, кому-то ехать, а кому-то шашечки...
Народ... вы всё спорите.... спорите... а не проще встретится двум клубням, одному на ковке, другому на штатном (читай - тяжеленном) литье одинкаовой размерности, каждый стартанет раз 5 в разные стороны с замером времени разгона до 100... далее перекинут колеса и повторят замеры. Итоги опубликуют тут. Спор разрешится сам собой ))) Но ведь класснее потрепатся, чем реально дать цифры ))) Вот в чем весь вопрос ))) Потому как если вдруг ковка не даст того прихода, о котором тут все рассказывают, то аргументы кончатся ))
Я-то написал именно то, что и хотел. Цифры, особенно проценты, полученные из какой-либо построенной модели, далеко не всегда отражают реальную картину. Не пробовали ездить с дисбалансом в 20г на одном из колес, при общей массе колеса в 20кг, на больших скоростях? % соотношение смешное, импульс на той скорости хоть и значимый, но на фоне остальных.. Короче ладно, верьте во что хотите, я лично предпочитаю не быть героем анекдота про "было на 20% больше шансов успеть"
Скажу последний раз, для тех кто невнимательно читает: Легкое колесо дает огромное преимущество в ПЛАВНОСТИ ХОДА и очень незначительное в ДИНАМИКЕ !!!
ну я-же посчитал в первом посте, сколько это "огромное" в цифрах и в процентах, 49кг*4/1540 и 51кг*4/1540 это огромная разница? да какие 20г? На больших скоростях достаточно 1-2 грамм, чтобы колесо разлетелось на куски. Но какое это имеет отношение конкретно к случаю с плавностью хода с ковкой /литьем? пункт №3 поста № 27 заполнить не желаете?
Ничего не посчитал. Для того чтобы оценить плавность, нужно рассматривать динамическую модель двух тел, связанных упрощенно пружинным элементом.
не тел, а сферических коней, для точности расчета. я об этом совсем не подумал, в этом наверное моя ошибка
Иванушка Вопрос тебе, надеюсь внесу ясность этим самым и всем: Что ты выберешь, что бы упало тебе на голову : кирпич весом 5кг (образно) или блок бетонный весом 8кг Могу сразу ответить что выберет твоя подвеска на кочках, аммортизируя 25 килограммовое колесо Аммортищацию колес никто так и не учитывает/считает/просчитывает
увы, но 8кг тяжелее чем 5 на 60%, а неподрессоренная масса с литьем(51 кг) тяжелее чем с ковкой(49 кг) на 4% (см. начало темы) А 60% как-то немного больше, чем 4% Итого, опять мимо... Причина темы очень простая, все реально, все из жизни-подумал поменять вот это конкретно 16" литье б/у оригинал, вес 9кг, нагрузка 700 кг
на тоже конкретно эту 16" новую ковку, нагрузка- 700кг и вес 7.8 кг и пытаюсь понять, а нафига оно надо? Понты не интересуют, только практический функционал, который пока что не узрел, 4% к плавности хода не надо, лучше положу 6 кг в багажник какого-нибудь дерьма, будет то-же самое.
Подвеска выберет то, под что она рассчитывалась/настраивалась: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5073220&postcount=6
Так это самая говенная ковка от самого дешевого производителя. Нормальное колесо 16" весит 6 кг и меньше: http://magaltech.su/published/publi...ictures/ag1-1_7x16_et42_64.1_5.68kgpg_enl.jpg Из-за 1 кг выигрыша и я бы морочиться не стал... Кроме того, имеет смысл и резину подбирать с оглядкой на вес. При одном и том же типоразмере 1-2 кг реально сэкономить на одной покрышке.