Литье vs Ковка

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Иванушка, 18 мар 2011.

  1. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    #61 Cobalt, 3 апр 2011
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
    ght;l
    прежде чем написать, прочел. Если следовать твоей логике то и балансировка не нужна. И еще раз говорю, что дело не в снижении массы как токовой, а в снижении вращающейся массы.
    не пренебрегай предложенным - еще раз видео
    И даже не буду грузить ветку такими понятиями к динамическая и статическая балансировка. Выбег ротора.
    Да и масса одного кованого Volk Racing TE37 - 7,5JJ*R17 ET48 5*114,3. , - 6,8 кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maelstrom

    Maelstrom Участник форума

    24 июл 2009
    109
    TT 3.2Q MY07
    Ощущениях, естественно. Я езжу не на абстрактных цифрах, поэтому предпочел в свое время немного потратиться и сделать вывод относительно нужности ковки лично мне, чем ломать мозг себе и другим этим вопросом :bt: Любая цифровая модель по определению является упрощенной относительно реалности, смысл чего-то считать, если можно обратиться к результату? :)

    И бтв, цифры хоть сами по себе и неизменны, но интерпретировать их можно в таком широком диапазоне, что ощущения просто отдыхают :laugh: Если уж тако хочется знать все точно, то тут либо измерять все самому с соответствующим оборудованием, либо обращаться к спецам - в любом случае, запрос на этом форуме малость не по адресу, э?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    С того :) Почитай немного теорию металловедения (я пересказ делать тут не буду).


    Не надо писать бред, когда не знаете сути вопроса.
    Колотить понты - это поставить дешевое китайское литье на два размера больше, чем допускает производитель автомобиля....

    Особености производства - при литье сделать сложный рисунок проще, выполнить ковку сложного рисунка очень дорого выйдет, а то и практически невозможно.
     
  4. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    ой,ну наконец-то мы послушаем знающего человека

    поясни мне суть вопроса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    да вполне возможно что ковка коррозионно более устойчива чем литье. Вот только насколько? На 1.5 %? Или в два раза?
    У меня на литье уже лет 6 сколы лака, и диск пока насквозь не прогнил, ну может на 0.5 мм вглубь и проело. На ковке было-бы, допустим, 0.25 мм, ну и что с того?
     
  6. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Слушать не получится, но почитать вполне можно.
    Суть какого именно вопроса?


    Тебе пофигу внешний вид? Я видел много литья с отвратным внешним видом (окислеение вплоть до порошка), ковку пока не встречал.
     
  7. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #67 Иванушка, 20 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    Вы тут немного попутали, цифры-они как раз всегда конкретны, а вот ощущения-абстрактны, цифры для всех нормальных людей всегда одинаковые, а вот ощущения у всех разные, вот например один авто по секундомеру едет до 100 за 7 сек а ощущается как за 8, а другой едет за 8 а ощущается как за 6 (характерно для тазокорчей) вот какой авто купил-бы?
    хотя...люди разные бывают, кому-то ехать, а кому-то шашечки...
     
  8. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    ты мне писал

    ?

    так не соскакивай,поясняй.тебе виднее,сути какого вопроса я не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Народ... вы всё спорите.... спорите... а не проще встретится двум клубням, одному на ковке, другому на штатном (читай - тяжеленном) литье одинкаовой размерности, каждый стартанет раз 5 в разные стороны с замером времени разгона до 100... далее перекинут колеса и повторят замеры. Итоги опубликуют тут. Спор разрешится сам собой )))

    Но ведь класснее потрепатся, чем реально дать цифры ))) Вот в чем весь вопрос ))) Потому как если вдруг ковка не даст того прихода, о котором тут все рассказывают, то аргументы кончатся ))
     
  10. Maelstrom

    Maelstrom Участник форума

    24 июл 2009
    109
    TT 3.2Q MY07
    Я-то написал именно то, что и хотел. Цифры, особенно проценты, полученные из какой-либо построенной модели, далеко не всегда отражают реальную картину. Не пробовали ездить с дисбалансом в 20г на одном из колес, при общей массе колеса в 20кг, на больших скоростях? :) % соотношение смешное, импульс на той скорости хоть и значимый, но на фоне остальных.. Короче ладно, верьте во что хотите, я лично предпочитаю не быть героем анекдота про "было на 20% больше шансов успеть" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Скажу последний раз, для тех кто невнимательно читает:

    Легкое колесо дает огромное преимущество в ПЛАВНОСТИ ХОДА и очень незначительное в ДИНАМИКЕ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #72 Иванушка, 20 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    ну я-же посчитал в первом посте, сколько это "огромное" в цифрах и в процентах, 49кг*4/1540 и 51кг*4/1540
    это огромная разница?
    да какие 20г? На больших скоростях достаточно 1-2 грамм, чтобы колесо разлетелось на куски.
    Но какое это имеет отношение конкретно к случаю с плавностью хода с ковкой /литьем?
    пункт №3 поста № 27 заполнить не желаете?
     
  13. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Ничего не посчитал. Для того чтобы оценить плавность, нужно рассматривать динамическую модель двух тел, связанных упрощенно пружинным элементом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    не тел, а сферических коней, для точности расчета.
    я об этом совсем не подумал, в этом наверное моя ошибка
     
  15. mr.green

    mr.green Залетный

    26 дек 2009
    535
    Ха5
    Иванушка
    Вопрос тебе, надеюсь внесу ясность этим самым и всем:
    Что ты выберешь, что бы упало тебе на голову : кирпич весом 5кг (образно) или блок бетонный весом 8кг
    Могу сразу ответить что выберет твоя подвеска на кочках, аммортизируя 25 килограммовое колесо
    Аммортищацию колес никто так и не учитывает/считает/просчитывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #76 Иванушка, 21 апр 2011
    Последнее редактирование: 21 апр 2011
    увы, но 8кг тяжелее чем 5 на 60%, а неподрессоренная масса с литьем(51 кг) тяжелее чем с ковкой(49 кг) на 4% (см. начало темы)
    А 60% как-то немного больше, чем 4%
    Итого, опять мимо...
    Причина темы очень простая, все реально, все из жизни-подумал поменять вот это конкретно 16" литье б/у оригинал, вес 9кг, нагрузка 700 кг
     

    Вложения:

    • А4-16.jpg
      А4-16.jpg
      Размер файла:
      39,4 КБ
      Просмотров:
      64
  17. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #77 Иванушка, 21 апр 2011
    Последнее редактирование: 21 апр 2011
    на тоже конкретно эту 16" новую ковку, нагрузка- 700кг и вес 7.8 кг

    и пытаюсь понять,
    а нафига оно надо?
    Понты не интересуют, только практический функционал, который пока что не узрел, 4% к плавности хода не надо, лучше положу 6 кг в багажник какого-нибудь дерьма, будет то-же самое.
     

    Вложения:

  18. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Подвеска выберет то, под что она рассчитывалась/настраивалась: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5073220&postcount=6
     
  19. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Так это самая говенная ковка от самого дешевого производителя.
    Нормальное колесо 16" весит 6 кг и меньше:

    http://magaltech.su/published/publi...ictures/ag1-1_7x16_et42_64.1_5.68kgpg_enl.jpg

    Из-за 1 кг выигрыша и я бы морочиться не стал...

    Кроме того, имеет смысл и резину подбирать с оглядкой на вес. При одном и том же типоразмере 1-2 кг реально сэкономить на одной покрышке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Ты вроде грамотный человек... собери легкие колеса, посмотри сам - как оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...