Литье vs Ковка

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Иванушка, 18 мар 2011.

  1. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    вот видишь, и ты не понял ничего, у диска есть расчетная номинальная нагрузка, если это "нормальное" колесо рассчитано под 500 кг (под полный вес авто 2 тонны) то ничего удивительного, 500/700*7.8 кг=5.6 кг
    Опять мимо...
     
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #82 Иванушка, 21 апр 2011
    Последнее редактирование: 21 апр 2011
    всегда смешили такие выводы, каким образом определил? тоже на ощупь, по ощущениям? или какой-нибудь ковочный бренд провел "типо независимые" испытания?

    кстати, покрышки я -бы выбирал не по брендам а по весу, т.е из двух одинаковых (размерность, скорость, нагрузка и т.д) я-бы выбрал не более брендовую а более легкую, но в нашерашке(в отличие от того-же пендостана, где вес указывать обязывают) скрывают вес покрышек
     
  3. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Я ездил на ВСМПОшной ковке... лет 6... при чем круглогодично и знаю о чем говорю. Ведь в моих словах нет фразы, что ковка "пахнущее дерьмо". Я лишь говорю о том, что всё надо применять с пониманием... и к подходящему месту.
     
  4. shandy_here

    shandy_here Новичок

    21 апр 2011
    3
    ковка легче, литьё ремонтопригодно =)
     
  5. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Железная логика )) но она тоже имеет свойство ржаветь ))

    PS: Ты забыл ещё добавить "она прочнее" ))
     
  6. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Реально. С этим никто не спорит. Так же реально, что лысая покрышка на 1-1.5 кг. легче новой, но это же не повод ездить на лысой резине?! При том, вес покрышки гараздо сильнее влияет, чем вес диска, так как находится на большей окружности. Я бы даже сказал, что 1 кг веса покрышки, равнозначен 3 кг веса диска.

    Я даже тему завел... но мало кто поддержал: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=188702
     
  7. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Забавно, что у тебя в голове все линейно...

    Ты вообще про зависимости других степеней представление имеешь?
    В школе параболы-гиперболы чертил?

    Во всех твоих постах мысль не идет дальше линейной пропорции...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    не более забавно, чем твои прямолинейные выводы :D
    учитывая, что вес диска -это куб его лин. размеров, а прочность в направлении основных нагрузок-квадрат (поперечное сечение несущих элементов) то в конкретном примере все даже еще печальнее...
     
  9. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Поясняю - вы занимаетесь детским садом. Автор темы хотя бы аргументы приводит какие-то, а вы сразу на какие-то понты перешли.
    Не хочу обидеть - но это подросковость.

    Давайте из химии и физики обоснования.

    Т.е. торможение, сцепление и т.п. тебе пофигу?

    Еще раз -ковку выбрал, потому что она прочнее и меньше подвержена корозии. Что я сделал не так?


    Для тех, кто в танке (не автору топика) - литье НЕ ремонтопригодно в принципе!
     
  10. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    :nod:


    только ты не учитываешь что у кованного диска есть анизотропия механических свойств....



    у тебя опять линейная пропорция мышления ... :D
     
  11. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    нет


    прочитай хотя-бы внимательно все сначала, и тогда сам поймешь
     
  12. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    а когда вместо извилин прямые линии то так всегда и бывает :D
     
  13. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    до сюда дочитал.
    Я вот не понимаю что ты, Ваня куришь, но заканчивай.
    применять законы физики тоже надо с умом.
    при обсуждении массы колеса не имеет смысл сравнивать с общей массой авто. неподрессоренная масса заканчивается на стойке с пружиной. какие 3%?
    к вращяющемуся телу тоже % примени.
    и особо поржал над пассивной безопасностью. ага. мы передвигаемся на аПсолютно твёрдом, недеформируемом теле, поэтому чем масса выше тем безопаснее? :D
    ты просто жжёшь :laugh:

    зы. у меня 18е литьё 9,3кг на колесо :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    отличные колёса :thumbup:
    только покупай там, где есть баллансировочный станок и большое кол-во этих колёс... что б выбрать наименее кривые :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    достоверность этой инфы сможешь подкрепить чем-нибудь более весомым, чем просто слова?
     
  16. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #96 Иванушка, 30 апр 2011
    Последнее редактирование: 30 апр 2011
    читай начало темы, там всё разжевал, по цифрам подробно
    Не написал там еще, что плавность хода определяется в том числе и отношением подрессоренных масс к неподрессоренным, т. к полагаю что это и так все знают. Но если кого-то плавность хода интересует в первую очередь, то напрягаться надо не с ковкой, а
    1. Мягкие аморты
    2. Мягкие пружины
    3. Мягкий стабилизатор поперечной устойч-ти
    4. Высокий профиль и мягкость самой резины
    и не надо никакой ковки, на литье будет очень мягко и очень комфортно, но очень непонтово и крайне очень неспортивно. Но там, где дороги плохие, это будет намного лучше, чем корчить "спорт" из себя и своей авто, вытрясая себе мозги и выбивая зубы на каждой кочке, делая при этом вид, что едешь по Швейцарии.
    нет, не поэтому, эти свойства между собой не связаны никак.
    Да и тела, к тому-же мягкие и деформируемые, хотя на чем ты передвигаешься я не знаю...
     
  17. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    на личном опыте, конечно, нет. совсем не обязательно есть говно, что б сказать, что это говно :laugh:
    вроде в теме про летние колёса есть отчёт :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    не вижу никаких проблем в подростковости, молодость не есть какая-то беда
    а тебе,прежде чем бросаться с шашкой наголо на пост,смысла которого ты не понимаешь,рекомендую внимательнее читать мои сообщения в этой самой теме
    вот первое

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5107290&postcount=9

    ну и так,на закуску
    у меня первые составные ббс на е34 535 еще в 95 году стояли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    в твоих расчётах есть цыфра 1500 - это что? если это масса авто, то зачем она?
    видимо ты слабо представляешь суть вопроса.
    что б плавно раскачиваться на кочках, действительно, нужен максимальный профиль резины, большой вес и подвеска только что б до пробоя не доходило.
    но если нужен максимально долгий контакт колеса с асфальтом, то всё наоборот.
    если неподрессоренных масс будет много, то при всех прочих равных (жесткость подвески и вес машины) колесо после удара об кочку будет лететь дольше и выше... как тыт там писал? закон сохранения импульса? ;-)
    что б сократить время полёта колеса (не машины! именно колеса) нужно уменьшить неподрессоренную массу (кроме самого колёсного диска можно заменить супорт и тормозной диск - это значительно снизит неподрессоренную массу). ещё неплохо было б уменьшить профиль резины. кроме уменьшения подлома резины в повороте уменьшается эффект мячика...
    а зачем я это всё рассказываю человеку, который ездит вне дорог на бубликах? :shock: для тебя единственное преимущество ковки - прочность и корозионная стойкость. если этого недостаточно, то рекомендую штамповку: ещё дешевле, хорошая штамповка не тяжелее литья, легко прокатывается и красится. можно симпатишные колпаки поставить ;-)

    про безопасность и массу.
    если увеличивать массу авто надо увеличивать зону сминания перед кокпитом. это надо объяснять?
    это и есть применяемость законов физики. в школе, действительно было по-твоему :) там задачки решались в идеальных условиях: небыло сил трения, тела были абсолютно твёрдые и т.п.

    я передвигаюсь или на сильно деформируемом, но достаточно лёгком, на огромных и лёгких колёсах с очень низким профилем и короткой, мегажесткой подвеской.
    или плоходеформируемом (рамном), очень тяжелом, на огромных и тяжелых колёсах с средним профилем резины и достаточно короткоходной подвеской.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mimi

    mimi Новичок

    2 май 2011
    13
    Запишие +1 к ковке, кст она тож ремонтируется, но дороже чем литье, да и правдя не всегда.