да некуда уже плюсовать, ковка очень хороша во всем, вот только непонятно, в чем конкретно при ковке диск получается на 15-20 % прочнее, что позволяет его сделать легче, но прочность при этом не исчезает ну прокатись на 245/35-17 по федеральной М6 по рязанской-тамбовской. я посмеюсь некоторые извращенно понимают проблему наших дорог, заявляя что по ним уверенно можно ездить только на джыпах-грузовиках, а дело совсем не в этом, а в профиле резины, неужели надо много мозгов чтобы это понять
у меня 235/40/18 и 265/50/20 что ты мне хочешь нового сообщить? да. живу не в Ницце и да. по нашим дорогам можно уверенно ездить только на жипах-грузовиках. мне есть с чем сравнить, тебе, видимо, нет. одни теории.
по современным меркам узковата конечно, но на таких и я бы в пределах мкада тоже покорчил бы из себя резкого гонщега что ковка на самом деле совсем не то, что о ней обычно думают обыватели в нашей стране
минус ковки, расшибешь всю подвеску а не диск помнешь, если помнешь как уже сказали выше дороже восстановить. Не давно, ездил по трассе M6 до Мичуринска резина 235/40 r18, нормально доехал туда обратно, надо голову иметь на плечах, а не на 55/60 профиле по ямам лететь. Все зависит от того как ездишь.
повезло, немного не доехал, самое интересное после начинается с такими колесами теряется главное преимущество джипа-вседорожность. А нафига тогда джип?
я на ней на дачу и в деревню ездил... и резким гонщиком был. а что думают обыватели о ковке мы от тебя уже услышали вседорожнось и внедорожность - разные вещи. вседорожнику 20е среднепрофильные колёса не мешают
щас поправим в германии разные, у нас в стране-одинаковые только в сравнении с 19", тем более, есть мнение, что между размерами внедорожника, его дисков и писюлька его владельца существует некая зависимость.
если по теме сказать больше нечего, то лучше тебе дальше жевать :very_cool: не показывай свои комплексы. как только тебе доведётся сравнить 19е и 20е и 17е на внедорожнике - пиши, не стесняйся.
ну вот теперь тему можно убить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236862&page=8 на самом деле неожиданно живучая оказалась лажа с ковкой
ты там точно также бредишь и споришь со всеми, при этом не слушая что говорят умные, образованные и, главное, опытные люди. заканчивай позориться с не связанными колёсами и маховиком и 1500т машиной тем более в той теме не совсем от ТОМ. тут впринципе о преимуществах ковки, которые не сводятся только к облегчению ВСЕЙ машины, что в купе с остальными доработками тоже не мало... гораздо больше, чем снятые ручки открывания двери изнутри порше GT3
Имхо очень позитивная тема. Почитали интересных ссылок, подумали, посчитали - сделали выводы. Ну и поржали. Иванушка тоже молодец - укрепил свою аргументоустойчивость.
с владельцев ковки? да еще с накачанным азотом вместо воздуха? сейчас азотом не модно, говорят, есть какой-то очень дорогой и сложный газ, военная разработка, центробежной силой при вращении колеса малекулы этого газа сосредотачиваются в области протектора и держат проколы до 2 мм, малекулы крупные и липнут друг к дружке и не могут вылезти через дырку.
я уже говорил про наркотики - завязывай азотом качают не для облегчения... но мы не будем тереть об этом в теме про железо. зы. я уже писал, что у меня не ковка... и добавлю: я качаю обычным воздухом..... .. с альп привозят на заказ :very_cool: