Два месяца мусолите - топик-стартер диски купить хотел. Не хочет ковку - дайте ему флаг. Есть диски Алесио и прочее. Мне уже доводилось пытаться убедить, что ковка - это хорошо. Причины упорства у оппонентов были те же - не понимали, за что переплачивать и переживали за подвеску (ковка такая страшная, что расфигачит всю подвеску своей жесткостью). Я у себя съэкономил в весе с 30-32кг до 17-19 кг на колесо при переходе со стока 225/55 R17 на 235/50 R18. Можете мне посчитать выгоду применимости такого перехода? Да диск дорогой, но он нагрузку держит в 750 кг при весе 8,7 кг. На рихтовку я не трачусь по пять раз за сезон(особливо в зиму). Подвеска после перетряхивания и перехода на ковку уже отходила около 120000 км - жива и бодра. Расход упал - по городу на полном приводе было около 11,5-12,5, а теперь я из 10 литров не вылезаю и зимой и летом. Можно продолжать считать моменты инерции и прочее - мне больше нравятся факты, особенно подкрепленные собственным опытом!
это бред что сток колесо весит 30-32, покрышка такой размерности весит около 12 кг , а диск литье что, весит 20 кг??? тем более что у меня передок весит столько-же сколько и у тебя, и 16" штатное литье с резиной 215/60 прекрасно держат удары от ям и кочек и весят диск 9 резина 10 кг. Может у тебя на колесах балансировочных грузиков слишком много? есть сто причин чтобы упал расход топлива, но каждый выбирает ту которая лично ему нравится больше всего
Бред - это вся тема с самого начала. Вынес голову и себе и людям! Сток у меня был "сдвоенный" и если ты не веришь - заедь на разборку и поробуй сам поднять голый диск. Он без покрышки под 20-22 кг. Оллроуд в снаряженке 1880 кг - морда около 1000, зад - остальное. Машину взвешивал на техосмотре. В догонку о расходе - он изменился именно после замены колес и встал на уровне 10-10,5 литров. После остальных действий по приведению двигателя в порядок, расход еще больше опустился, но уже не так заметно в городе 9,3-9,8.
RRomario Да пусть он верит в то, что мааса колес значения не имеет. Это его право. Те кто реально ездил на тяжелых и легких колесах разницу знают. А он может и дальше всем доказывать, что это все ерунда. Иванушка У тебя слишком много теории, причем не своей даже, ведь ты опираешься на чужие расчеты, которые почему-то принял за аксиому. А вот практики у тебя 0. Это все равно что ты мне, не выходя из дома на улицу, будешь доказывать, что сейчас в Москве снег идет.
Пролистываю тему и опять я смеюсь, вспоминаю любимый монолог Жванецкого: - Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!
я тоже взвешивал на техосмотре, и еще сравнил с заводскими данными на табличке в нише запаски, у меня снаряженка- 1460, морда-980, оригинальное литье весит 9 кг, ну и как ты думаешь, для чего тебе поставили на такой-же вес передка диск в 22 кг ? я тут вижу такие варианты- 1. Немцы ошиблись в 2.5 раза, неправильно расчитали 2. Ошибся ты, перепутал 3. Ошибся я, перепутал 4. На дисках очень много грузиков есть еще вариант 5, но его озвучивать не буду, чтобы не обидеть случайно... выбирай любой вариант и доказывай, если есть чем... зачем писать заведомую ложь? я так не писал нигде, я утверждал совсем другое
Наверное твое оригинальное литье на 16 и весит 9 кг, а вот мое почему-то не укладывается в привычные рамки. Не знаю, зачем немцы в оригинале сделали сдвоенные диски - в инструкции по эксплуатации написано, что ни в коем случае не откручивайте наружнюю накладку диска. Это приведет к ослаблению конструкции и ее возможному разрушению. Немцы есть немцы, с ними не поспоришь. Похожие на твой оригинал, диски на Оллроуде имеют другие характеристики - ширина и вылет. Диски R16 имеют вылет ЕТ16. Эта цифра о чем то говорит или опять нет? По поводу грузиков - не льсти своему самолюбию. Не все же на колесах пытаются съэкономить как ты. При разбросе больше 50 грамм я покрышку лучше поменяю или новую пару куплю. Хочешь тебе, по случаю твоей любви к экономии, пару покрышек с дисбалансом в 75 грамм продам по сходной цене?
Я однозначно залитье. Разница в массе небольшая, насчет ремонта тоже вопрос спорный, зато они намного дешевле и всегда лучшего дизайна.
Реплика - это типа китайского айфона? Насчет ремонта - авось не сломается, зато намного дешевле и есть тв с двумя симками. Небольшая разница в массе - 30% разве мало?
и раз уж про ковку тут трём - на зиму планирую взять на суперб 16-е всмпо, кого еще из производителей можно глянуть? Кайгородов - кросафчег
да у меня точно такие-же. взвешивал недавно, 9кг, потом проверил весы 10 литровой канистрой с водой. показывают правильно, мамойклянус! Т.е 13 кг это либо кривые весы, либо руки, либо глаза, либо все вместе взятое понемногу, либо диск не отмыли изнутри, либо заведомое вранье с непонятной (почти непонятной) целью. И я могу это доказать. и не поленюсь снять с авто колесо, с диска резину. взвесить, сфоткать, потом взвесить контрольный груз и тоже сфоткать, и потом поставить все обратно. Может провокация на эти действия и есть цель? Чтобы потом поржать? Дульки, нас на мякине не проведешь, у меня врожденный нюх на подлых и злых людей, я их за версту чую
я тоже хотел всмпо. но тут кто-то отписался, что у них там один брак остался, все кривые, он ездил на склад и еле выбрал себе из кучи 4 более менее прямых я бы взял ОЗ Ракинг. или оригинал б.у. в идеальном состоянии. Реплику ну ее нафиг, за ее цену непонятно какой там контроль качества на скрытые трещины, на хорошей кочке может расколоться пополам, а это еще хуже чем просто балон взорвется чё за конь?