открою тебе секрет (как ты знаешь,я пишу только из собственного опыта,а не из чешуи журнальной) чтобы 45 кузов управлялся,в него нужно вставить активный дифф из текущей а8.он еще на какие-то новые модели ставится,сорри,не помню она управляется так,что штаны мокрые.ххх рядом не лежит. на новой а8 ,да на змейке,жопу так доворачивает,что я не могу тебе опиaсать motoring nirvana они это сделали где свободные 4 лимона на тачку (а не на жилье етц)...
сняты - хрен с ним, на ебее могут всплывать, или из японии, но сцук оттуда ща стремно что-то брать. Хотя тож вариант
для кого параноя, а для кого-суровый опыт от "добродушных" наших людей. Или кто-нибудь может назвать страну, где средний % злых и подлых людей больше, чем в нашей? да оно и так было изначально видно, что это предельный уровень "доброжелательности" твоих предположений опять ниачом. литье под 500кг будет легче ковки под 700 кг, да и мужики тоже бывают японские и сибирские
уже давно существует много сплавов с прочностью на разрыв до 3000МПа( у обычной штамповки 700-900), вот когда из них начнут делать диски(многослойную штамповку, чтобы не лопалась) и другие неподрессоренные элементы подвески, вот тогда можно будет говорить об ощутимой плавности хода и лучшем разгоне. И опять-же, для разгона, масса что на колесе, что на кузове, отличается несильно. А пока, 1.5-3 кг с колеса при общей массе остального неподрессоренного барахла в 45-50 кг это курам на смех Ковку не буду себе покупать, передумал, мое 16" 9-килограммовое оригинальное литье вполне устраивает, и проверено не раз, может кто еще помнит, зимой 2006-2007 примерно на полпути между мск и питером(валдай?) на трассе была поперек дороги канава, как раз внизу крутого спуска, ночью в нее влетали и били себе колеса, я тоже в нее влетел на 130+, на одном баллоне 215-55-16 с нагрузкой 93 (штатная 91) вылезла огромная грыжа, на грани разрыва, на другом грыжа поменьше, все это на передке. И вот потом крутили диски, как были в идеальном состоянии так и остались, вообще без заметного биения.
ну не. мы попроще. я не дочь Рокфеллера разгрузить перед, переделать подвеску и ... торсен межколёсный в зад от фау. дёшего и сердито
Да нет, все в пределах разумного. Я тут почитал про ребят - порадовался за них. Поковки Alcoa покупают - это сейчас самое оптимальное для творчества.
я, к сожалению, тоже глянул... по всем 5-ти пунктам эффект от ковки точно такой-же, как если бы разгрузить кузов на тот-же вес, а по некоторым пунктам даже еще меньше. Разгон(п. 5) с ковкой там вообще на 0.4% лучше, это для авто в 1.5 тонны равносильно что убрать 6 кг барахла с багажника, что я тут, собственно, и усерался доказывал некоторым и опять, там не указана номинальная нагрузка "оригинального диска", если она окажется допустим, 700 кг(под А6 3.0 ТДИ) , а у ихней ковки будет 600, то в их 8 килограммовой ковке нет ничего удивительного.
алкоа на нью-йоркской бирже имеет название акции "АА" - из двух букв, я боюсь это может быть намбер ван ин зе ворлд среди поковок, алюминия и тд) Для творчества наверное их поковки тоже хороши Остальные могут делать поковки из отходов алкоа,
Нигилист, отвали! Дай с понимающими людьми пообщаться! Тебе уже объяснять нечего - ты уже свой выбор сделал, пилотируй!