Точка включения от [°C] 91 Точка включения до [°C] 102 Так и есть, и на приборку те самые 91-92. То есть два датчика показывают одинаковую температуру. Датчик на приборку оригинал, датчик в радиаторе Мейли стоит.
Твой датчик в панели и на 100 градусах покажет 90, и более того, когда еще нет 90, он уже их показывает. На мой взгляд это такая фишка для удобства, чтоли от фрицев
Говорят на приборах от А6 90 должен стабильно показывать - у меня всегда скачет - как на сотке. Может кто до меня уже переделал. Я покатался эти выходные, не много покрутил зажигание, покрутил чуть против часовой(это если мы смотрим на моторный щит, а не по ходу машины). Я так понимаю что это более раннее - ну по легче ей стало, выхлоп тише. Но все равно, даже на бензине при перегазовках выстрелы в выхлоп, да и на газу, раз на раз: вроде бы по мягче, но может работать как на бензине, а может стрелять не переставая.
Фильтр чуть серый, отъездил на нем, ну тысяч 40, думаю с этим проблем нет. У меня есть вопрос еще глупее, а настроенный абк мотор он как работает по выхлопу, само ощущение если ладонь поднести, абсолютно нет прострелов на нормальном моторе?
А теперь просто сними его и перепроверь показания расходомера! И про лямбду, долго искать, ты её новую ставил? В каком состоянии сейчас проводка к ней?
А в пустыне ты его тоже по регламенту менять будешь? Регламент- это рекомендация, которая применима не везде и не всегда. Т.е. в зависимости от условий эксплуатации и многих других обстоятельств. Чаще всего обстоятельства сокращают временной интервал. Если какой то ученый скажет, что мыть голову рекомендуется раз в месяц, ты как поступишь? По сути кто то ее вообще не моет) Но нормальные люди моются по степени загрязнения. Есть такие, кто два раза в день. Думаю доступно обьяснил.
Лямбда поставлена новая, подозреваю что косяк с выхлопной, сейчас в раздумьях, как это сделать. Проводка без проблем, все трес, изменений сопротивления не было.
Мои 5 копеек по данному вопросу. АВК 1993 г в + Диджитроник 4 поколения. Проблемы один в один... только у меня ещё и ДВС оказался всеядным - и бензин, игаз "уходили" одновременно... Промежуточный отчёт по схеме поиска проблемы: 1. замена ВВ и свечей,2. замена крышки и ТО трамблёра. 3. Промывка ДЗ и КССХХ 4. "Перевязка" (перепроверка) проводки МАФ - винерс... 5. Проверка и обеспечение герметичности воздушного тракта системы питания ДВС. 6. И пожалуй самое важное ( у меня) - Проверка "системы" вентиляции картерных газов (ВКГ). Грибок восстанавливал, но результат был на "тройку". Во всех направлениях (дедовским способом) в резиновых патрубках внедрил "рулончики" нержавеющей сетки, для снижения попадания масляного тумана из картера на заслонки ДЗ, а также в КССХХ. 7. В статике перепроверил УОЗ. Важно: УОЗ выставил не по метке +6 градусов, а по ) метке "0", поскольку риска на корпусе трамблера УЖЕ снесена производителем на +6 градусов и если УОЗ ставить по общепринятой методе то у меня было бы не + 6 градусов, а + 12 градусов. От чего "звенел" катализатор, и безбожно стрекотал выхлоп как на бензине. так и на Газе. Сегодня прокатил чуть более 200 км, что установлено? Самое приятное - бензин не уходит ( Промывка ВИНС-ом проведена на коленке)!!!. По началу движения (предполагаю) шла перенастройка ЭБУ - - троение, плавание ХХ и он был в районе 350-ь 500 об/мин. т.п. Вернулся в гараж с добрым настроением и , надеюсь, главные косяки устранены. И ещё. Имею полный комплект ПО лицензионный ВАСЯ и адаптер к нему ( СД340 - китаец). Попутно ещё "загружен" из Инета Вася последней версии, В этом деле я не очень ..., но надо бы, Может кто сподобится на пальцах подсказать как мне со "скальпелем" проникнуть в "нутро" ДВС-а??? Спасибо.
Тоже подумал, как такое вообще может быть. То есть он выставил на 0 градусов. Стробоскопа нет, жаль не замерить сколько в итоге у меня вышло