Знать качество работы форсунок..не когда не помешает.. Вот только с резинками внимательно..По идеи второй раз их не ставят. Если проблема с кольцами что стоят в рампу..Если они мудрят..Это будет видно.. А вот те колечки что в сторону коллектора.Не увидеть. А проблема с подсосом воздуха запросто может появится. По любому .Когда ставим .Смазываем..
Да, я когда ставил их обратно, поменял резиновые колечки, а потом при заведенной двигателе брызгал wd на колодцы кде форсы стоят
https://www.google.com/search?q=рем+комплект+для+форсунок.(+резинки+фильтра.купить&tbm=isch&source=univ&client=firefox-b-d&sa=X&ved=2ahUKEwjWuN7urofhAhXososKHQAVBukQsAR6BAgDEAE&biw=1268&bih=853 Фильтра форсунок.
Слушай, а я сеточки не менял, я только поменял резиновые колечки, их нужно менять? Подходят от тазов?
И хороший вопрос : кто чем диагностирует абк? Ваг ком показывает всего 8 групп, данных толком нет. Делфи и другая диагностика не показывают параметры? Никто vas pc не пробовал?
Сканеры выдают то..Что способен выдать сам ЭБУ..А это зависит от года выпуска .Этого блока.. Так что скудные данные по параметрам..Это как правило вина не сканера.А самого ЭБУ. Есть Диги начала 90....и середины 90 годов..И они разные.