Делфи. Это Китайское чудо..С такой же Китайской программой ..Так что это чудо непредсказуемое. Довольна часто просто удивляет..( в хорошем смысле)..Но жаль что не всегда.
Подниму тему. Достал стробоскоп, все как надо, на 2500 6 градусов выставили - на ней было не тронулся, газ в пол - 0 реакции. А вот выставив 12 градусов на холостом ходу, машина поехала достойно, но дрожит сильно. В чем может быть дело, выставлял зажигание как надо, а машина вообще не едет?
Система зажигания работает нормально в том случаи .Если она работает правильно . К примеру при нерабочем ДД . УОЗ уходит в минус .примерно на 10градусав.
А как можно проверить ДД? Вроде по остальным деталям вопросов нет в зажигании, и бегунок и крышка новые
Приоткрыть дроссель до 2000 об/мин( +/- не важно лишь бы не ХХ) зафиксировать, включить стробоскоп и, смотя на метки, постукивать ( без фанатизма! ) по болту ДД. Если метки прыгают- исправен.
Купил новый датчик детонации на всякий случай, завтра попробую поставить. Кстати подсос воздуха вроде бы убрал, остается только выхлоп, лямбда, да зажигание. Что кроме датчика детонации может влиять на зажигание? Если завтра буду выставлять зажигание, можно без ваг ком, скинуть фишку с ДТОЖ?
Подниму тему. Поменял датчик детонации, прикрутил нужным моментом, в ваг коме выяснилось что в группе 0 ошибка, т.е в базовые установки не заходит, при том что ошибок нет. Пробовал и ваг ком и васю. Но главное, мотор работает более менее если зажигание около 30 градусов на 2250 об/мин. Если ставить 6, машина не едет вообще. С чем может быть связанно, как работает система ОЗ на этом моторе, имеет ли смысл подкинуть другой трамблер с ДХ?