То есть я год выставлял по ней зажигание и боролся с прострелами по не правильной метке? И как быть с базовыми установками, ошибок нет, но в 0ой группе пишет ошибка?
Вообще не понимал никогда смысл поиска этой метки. Точность установки по ней УОЗ - плюс/минус километр, ибо во-первых, диаметр шкива мал; а, во- вторых, этот шкив при установке там болтается градусов на 10 по оси... Там дырка в шкиве этом нацепляется на выступ малой шестерни - и она болтается на этом выступе абы как...
Как говориться, как умеем. У нас здесь мастеров знающих про стробоскоп мало, а тут еще объясни что метку смотреть на маховике, что не на ХХ 6 градусов а на 2250 об/мин, что ваг ком нужен. Завтра поеду, думаю без компа, но хоть попробую поставить 6 градусов. Посмотрю, может получиться со сбросом ДТОЖ метку поймать.
За способ большое спасибо, я хоть гляну, есть ли у меня риска на 6 градусов, а если нет, тогда только стробоскопом?
А если риски нет - отсчитаешь два зуба от нолика и всё. На фото прекрасно видно, как стоят нолик и риска по отношению к зубьям. Там Архимедом быть совсем не надо, чтобы эврику разглядеть.
Сейчас делаю как ты сказал, метка есть. Но, тут прям минуту назад встал вопрос. Ты пишешь, бегунок смотрит на провод 1ого цилиндра, а у меня смотрит на провод 4ого, то есть который ближе к щиты моторному(если я правильно считаю). Настает вопрос, у меня все это время провода были попутаны?
Был бы ты в Латвии, с меня бутылка. Суть в том что кто то и когда то менял провода, крышку и т.д. Я; как человек у кого это первое авто и диагностике и ремонту я только учусь даже не думал что можно перепутать провода. И вот когда по скинутому Вовкой мануалу я выставил зажигание(сам), я заметил что бегунок должен быть на первый цилиндр, а у меня на 4ый. И тут я понял, Что время переставить все, и о чудо. Машина заработала так, как ниработала никогда при мне. Вовка, огромное тебе спасибо!
Проверни маховик еще на один оборот и бегунок будет смотреть на первый. Отсчет цилиндров всегда начинается от ремня ГРМ, т.е. с противоположной стороны от КПП.
Отключение ДТОЖ для установки УОЗ. Во первых это для старых систем Дигифанов . Отключение ДТОЖ отключает зависимость изменения УОЗ от температуры ОЖ Вот для этого и отключался ДТ. Вот так это делали. Проверка УОЗ. Прогреть мотор, выключить все потребители. Заглушить мотор. Подсоединить стробоскоп. Завести двигатель, снять разъем с ДТОЖ, довести обороты до 2000-2500 и при ТАКИХ оборотах направить луч стробоскопа на смотровое отверстие в картере сцепления. Метка ЗАЖИГАНИЯ (не ВМТ) на маховике, должна совпасть с неподвижной меткой на краю смотрового отверстия. Регулировка осуществляется поворотом трамблера.
Да, но метка РВ не будет. ))) Да, для самых первых. А АВК переводится в режим базовых установок только ВАГ-КОМом. Снятие фишки с ДТОЖ ему пофигу. Я потому и написАл это выше sjum.
А вот есть хороший вопрос, есть ли перечень датчиков, исходя из показаний которых Дигифпнт меняет УОЗ, да и вообще, от чего кроме как от оборотов и ДД?