Ну и есстественно, на газу стрелять в выхлоп она не перестала, на бензине много не ездил, но прострел слышал только один раз при сбросе газа. Поставил резервный расходомер, вроде бы перебрал его, настроил, куда еще посмотреть? Пока из видимых проблем только отсутсвие лямбды и вероятно забитый выхлоп.
Добавь к указанным выше ДПДЗ и расходомер. Плюс, если коробка автомат - имеет значение еще и включенная передача. Вообще, имея на машине бутерброд из родного впрыска и ГБО, нужно искать компромиссы. К примеру, газ имеет октановое число минимум 100 - для него и угол ОЗ должен быть раньше... И кстати, о прострелах. Я бы поискал их причину в ГБО. Не то, неровен час, однажды таким прострелом согнёт заслонку расходомера - хорошего в этом мало...
Сначала чуть подвинул плату, затем на машине, передвигая бегунок расходомера, добился фактически нужных напряжений на разных оборотах. Отклонение около 0.04В от таблицы
В любом случае сейчас этот расходомер(купил в прошлую пятницу) - полумера. Буду ставить схему от виннерса и электронный расходомер. Исходя из вышеописанного - на УОЗ влияет: ДМРВ ДПДЗ ДД Поправьте если не прав, да и пусть для всех будет уроком, Думаю таких как я, искателей бага Дигифанта было и будет не мало. Но не все случаи похожи, по этому хочу для всех оставить наиболее полное и развернутое описание проблем, решений, чтоб всем был понятен ход мысли при диагностике. Я посмотрю на днях, как она будет вести себя с зажиганием по раньше - по позже, но думаю что есть более глобальная проблема - явно не правильная настройка ГБО, ибо лямбда была не рабочей когда его настраивали. Но ведь по идее так стрелять она не должна была, да и на бензине не может быть связи с этим.
Неплохо. Вот только настраивать расходомер по штатному тахометру я бы не стал. Звиздит он... ДТОЖ я бы исключил. Он влияет на смесь, УОЗ там мало каким боком... Волговский ДМРВ, который обычно ставят с Виннерсом, недолговечен. А вместо Виннерса с Волговским ДМРВ можно заюзать ДПДЗ от Ланоса. Он как раз вечный. ))
Нуу, в любом случае, мой на хх показывал то, что должно быть у 1.5к по таблице, думаю в любом случае лучше, я пока даже не склеил крышку, залить гермет всегда успею. Вот сейчас катаюсь, смотрю. ДТОЖ сейчас уберу из списка. Но по нему есть вопрос. Сколько у вас показывает в ваг коме когда 90 градусов на приборке, или лучше при 92, когда срабатывают вентиляторы? У меня как штык на 92 срабатывают, то есть думаю что показаний на приборку правильные, а вот ваг ком всегда показывает на градусов 10 больше. Я 3 синих датчика сменил, это же не нормальный разброс аж в 10 градусов
Опять бред написал .. Володька , у меня и коллеги по работе , уже 8 лет (!) стоят МАФы от Волги с переходным процессором от Виннерса , никаких проблем за эти годы , от слова - совсем ! Ставить нужно именно АВТЭЛ 20.3855 , а не его бош аналоги и прочее от братьев китайцев .. ДПДЗ от ланоса на штатный расходомер АВК : при таком варианте , ты лишь избавишься от механического юзанья по плате .. с сомнительной подгонкой выходного значения .. при этом у тебя все та же оказывающая сопротивление потоку воздуха лопата .. Сомнительное превосходство над комплектом от Виннерса , разве что ценой .. ( тут сказ о жадном попе вспомнился )
1ая. Но ведь она и должна быть на 92 вроде. Так и на приборке в этот момент 92. То есть два датчика показывают одно и тоже, ведь на вентиляторы отдельный датчик. А вот на мозги другие показания.
У виннерса можно заказать сразу все, вместе с расходомером, думаю он плохой не положит Мне так это очень актуально, ибо в Латвии я вряд ли вообще смогу купить волговский расходомер.
Думаю вполне смог бы . Знаю что он ещё и проставки предлагал на 70 под резиновую гофру ( мне вытачивать пришлось, готовое решение не нашёл)
Синий ДТОЖ - он на мозги. А на приборку там серый, круглый. Вот он (а возможно, и показометр) и брешет. Так что в твоем случае прав ВАГ-Ком. ))) ЗЫ. Не помню сейчас, что там у АВК, но на моем АВТ температура включения вентиляторов по камасутре - 97 градусов.
4-е поколение смотрит на время впрыска бензиновых форсунок. Умножает это время на некий коэффициент, зависящий от времени впрыска, оборотов и т.п. и на полученное время открывает газовые форсунки. Обратная связь осуществляется через лямбда-коррекцию и, соответственно, скорректированное время впрыска бензиновых форсунок. Т.е. за качеством смеси следит бензиновый мозг и корректирует время впрыска. Соответственно, меняется время впрыска газа. Какое ГБО? Мозг имею ввиду.
Мозги вроде бы LPGTech, точно не знаю модель, ну газовщики говорили, мол первичную настройку ( вероятно этих коэффициентов) они смотрят по лямбде, и если она была никакой, то настроить правильно они не могли изначально. Но как объяснить факт того, что после прогазовки может стать чуть выше холостой ход и машина работать как часы, после следующей прогазовки хх чуть просядет и мы получаем хлопки и тряску мотора. Как диагностировать подобный баг?