Ничего не понятно! Хоть бы знаки препиеания изредко ставил... Как подключил? Правильно - как в ссылке постом выше - пост №39 Успеха!
эта схемка подключения в посте №5 для движков с однопроводной лямдой или 3-х проводной????у меня лямда родная трех проводная стояла, поменял на тазовскую, провода подключил так, - два белых с белыми проводами, - черный что от лямды идет подключил на массу двигателя, -серый что от лямды с черным подключил который идет на мозги так???? вот с запятыми)))
... с трехпроводной на 4-проводную... Разница у них только в том, что у 3-проводной минус сигнала уже сидит на массе лямбды, т.е. глушителя (массе двигателя), а у 4-проводной лямбды минус сигнала выведен отдельным серым проводом. А однопроводная просто не имеет подогрева, по этому если ставить 4-пров. в места 1-проводной, то приходится еще и подогрев колхозить... и плюс 12В и минус (массу кузова - чтоб падение напряжения не портили полезный сигнал от лямбды к ЭБУ). Теперь понятно. Но не првильно. У Лямбды тазовской: - Серый на массу мотора - черный на мозги. А белые ОК.
уже переделал обнулил мозг вроде все хорошо результатом доволен и едет и на холодную и на горячую хорошо))))
Пару слово о ТАЗолямбде. Стояла у меня лямбда 133-я бош, напряжение колебалось максимум до 0.8 вольт при перегазовках. Решил я все таки заменить на 3-х проводный зонд. Поставил NTK(NGK) и напряжение стало "гулять" до 0.95 вольт. Делайте выводы. Не годятся 4-х проводные зонды на наш мотор.
Почему??? меньше предел кол****ия меньше расход хуже разгон на низах а после 3000 лямда в отключку вроде идет имхо
Вот как раз наоборот, расход выше, так как "мозг" не видит, что смесь богатая. С новым зондом перестало вонять бензином из трубы.
А не может быть просто совпадение...или еще что нить с массами? С трудом верится, что эти 0,8В или 0,95В с играли основную игру. ИМХО - По идеи ЛЗ работает в ключевом режиме....с крутой характеристикой в очень узком диапазоне смеси... ...все что свыше 0,5В - богато. Меньше 0,5В - бедно. А интегратором (временным фактором, учитывающим задержку прохождения газов от цилиндров до ЛЗ) является ЭБУ. Как думаешь?
Скажу вот что, когда у меня масса 4-х проводного зонда была не в том месте и напряжение гуляло до 0.7 максимум, при перегазовках, то расход был на 1.5 литра больше, чем при кол****иях до 0.8, когда я массу зонда подключил к массе мозга. Так что надеюсь, что, как минимум, еще литр отыграл. И вот еще что, старый зонд (133-й) был черным, закопченым.
у меня масса лямды к коллектору прикрученна! Вот чето я не пойму у мозга и двигателя разные массы чтоли???да и вообще какая разница куда массу цеплять она одна на всей машине хоть на крышке багажника хоть на моторе на то она и масса!!!