Я свое видение тут выложил. Проверено. Масса массе рознь, когда речь идет о малых сигналах. Для простой лампочки для подсветки действительно нет разницы - где массу брать...
+1 000 000 Я сам убедился! А то что масса к коллектору прикручена, это правильно, это практически тоже самое что и к головке блока. У меня, первоначально, было к кузову под блоком АБС. Но я продолжаю утверждать, на наш мотор нужен 3-х проводный зонд.
Допустим. Но один случай - это пока только факт, но не закономерность... Вот не понимаю, почему. А пока не понимаю - не могу принять как закон. Дело в том, что многие ставили 4-проводные тазоЛЗ и вроде не было проблем. Хотя может не заметили...
На массу мотора. Там где тонкие массовые провода коричневые на впускном коллекторе или блоке мотора... Вот инфа: 1 2 3 и.т.д.
Думаю просто не замечали, хотя тут один человек писал, что у него тоже выше 0.8 не поднимается с ТАЗолямбдой. Но бензином у меня вонять перестало.
У меня вот такая беда пришел конец катику(((((((поэтому поводу несколько вопросов: 1.повлияет ли на работу двигателя, вернее лямнды, отсутствие катализатора? 2.что лучше купить пламягаситель или вварить гофру?
а подскажите пжлст, у меня ЛЗ стоит 3-х контактный: два белых провода идут в фишку, а третий серый просто висит, вот я и разобраться не могу куда его на массу или на мозги, а если на мозги то куда это. просто я раньше об этом ЛЗ даже и не задумывался мне говорили что он просто для экологии, а вот темы почтал и передумал
Алексей М. из каких соображений именно NGK выбрал? Сейчас решаю какой ЛЗ заказывать, производителей много.
Лезь под машину, ищи катализатор, в нем должен быть ЛЗ. Если катализатор нахренезирован, тогда придутся думать, куда установить ЛЗ.
только жрет больше и выхлоп ядовитее кста на моей лямбда вкручена в "штаны", недалеко от фланца соединения с трубой с катализатором, очень удобно)))