Лямбда-зонд для Audi 80 B4 2.0E ABK

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Rosti4ok, 11 апр 2009.

  1. Димка86

    Димка86 Новичок

    25 мар 2011
    4
    Audi 80 B4 2.0E
    как результат? чего добился??
     
  2. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Взвешивая все за и против заказываю БОШевский ЛЗ , который как-бы должен стоять.
     
  3. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #83 mixage, 29 мар 2011
    Последнее редактирование: 29 мар 2011

    То бишь к примеру 0 258 003 957 который имеет оригинальную длинну провода (3хпроводный) и родные фишки по цене всего 1700р в экзисте?

    0 258 003 957 (0 258 003 004) взаимозаменяем 0258 986 502 (3х проводный универсальный с короткими проводами и фишкой для цивильного прикручивания к родному отрезанному от старой лямбды проводу) так же взаимозаменяем 0258 003 133 (тазолямбда 3х проводная, с короткими проводами и своей тазофишкой) не путать с 0 258 005 133 (тазолямбда 4х проводная)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    я себе взял 133 но четырех проводную она что получаеться не подходит????????
     
  5. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Как хорошо расписал, в своей практике какие использовал?

    =То бишь к примеру 0 258 003 957 который имеет оригинальную длинну провода (3хпроводный) и родные фишки по цене всего 1700р в экзисте?=

    Ценник вроде как в верх незначительно поднялся, в магазине у меня со скидкой должно получиться 1850 р. Разница с тазовским 800 р. По идее можно за эти деньги купить два тазавских ЛЗ.
    А для тех кто тупо посчитает:
    ЛЗ с пробега в 100 км отбивает 1 л. бензина =23 р
    с 1000 км ---- 10 л. бензина =230 р
    с 8000 км ---- 80 л бензина = 1840 р
    Расчет грубый, у кого как пойдет.
    Не вопрос, спаять не проблемма, а потом при появлении какой-нибудь неустойчивости в работе двигателя думки замучают где глюк, и 99% будешь думать про пайку ЛЗ или качество ее работы.
    Хотя и каталожный ЛЗ- лотерея.
     
  6. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #86 mixage, 29 мар 2011
    Последнее редактирование: 29 мар 2011
    смущает вот что
    Пару слово о ТАЗолямбде.
    Стояла у меня лямбда 133-я бош, напряжение колебалось максимум до 0.8 вольт при перегазовках.
    Решил я все таки заменить на 3-х проводный зонд. Поставил NTK(NGK) и напряжение стало "гулять" до 0.95 вольт.
    Делайте выводы. Не годятся 4-х проводные зонды на наш мотор.


    Так что если тачан хорошо сохранившийся в оригинале думаю лучше поставить то что предлагается в каталогах, а для ABK это 0258 003 957 (0 258 003 004) с оригинальной длинной и фишками
    или 0 258 986 502 но там придется наращивать провода, ну соответсвенно калхозить.

    Да , дороже тазолямбды, зато нуль колхоза и ближе к оригиналу, ну тут уж дело каждого, можно и попаять ))))).

    __________________
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #87 IDX, 29 мар 2011
    Последнее редактирование: 2 апр 2011
    А куда подключал серый провод? В какую именно точку? Надо на массу мотора, туда где прочие тонкие коричневые провода массы прикручены (блок или коллектор).

    Сдается мне, что неверный вывод. Чем он обусловлен? СО реальный мерил? Цвет свечей изменился? Сравнивал?

    Характеристика ЛЗ имеет резкую крутизну в точке стехиометрии (1:14,7) - практически он работает в ключевом режиме, а на входе ЭБУ компаратор на уровне 0,5В и ему не так важно 0,8В или 0,9В это все выше чем 0,5В и значит богато...

    Дальше ЭБУ делает свою работу по некоторому обеднению. Наличие интегратора (в программе ЭБУ) а также время прохождения газов от цилиндров до ЛЗ (из за расстояния) не дает системе возбуждаться на высокой частоте. Все приводится к 1 колeбaнию в 3...4сек...на ХХ.

    Как то так примерно.

    Ой, только не паять. Куда надежнее на зажимах идущих в комплекте с универсальными ЛЗ и обеспечением герметичности этих соединений. Надежность обеспечена.
    БОШ так в обще паять запрещает.
     
  8. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    а я чет думал что все лямды гуляют до 0,95 только разница в конструкции, подогреве и фишки!
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Кстати - замер еще зависит от внутреннего сопротивления мультиметра, ЛЗ - она ведь батарейка очень слабая...
     
  10. burbon

    burbon Новичок

    16 май 2011
    17
    Audi 80 B3, 3A 2.0
    #90 burbon, 23 май 2011
    Последнее редактирование: 23 май 2011
    Очень хорошая тема!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    #91 Алексей М., 24 май 2011
    Последнее редактирование: 24 май 2011
    Это мои выводы. Провод был на массе мотора. СО не мерил, но расход снизился на 1.5 - 2 литра по городу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Отто

    Отто Живу я здесь

    28 окт 2009
    2.223
    Audi
    Ставили в свое время десяточные.Все работало нормально. Массу на кузов. СО в норме, все остальные показатели тоже.
    Все тесты делались на достаточно серьезном оборудовании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Че то не верю ... не то что оборудованию, сколько утверждению.

    А сравнивали как было бы, если минус ЛЗ на массу мотора, как положено, подсоединить.

    Тут основная беда в переходном сопротивлении лямки-между кузовом и мотором и токами зарядки и других нагрузок...

    Можете померить напряжение между мотором и кузовом при разных оборотах и включенных электро-потребителях.тогда выводы сами сможете делать.
     
  14. Отто

    Отто Живу я здесь

    28 окт 2009
    2.223
    Audi
    Мы не до этого не додумались. Просто ставили и все. Проблем не возникало, насколько я помню. Да и было это довольно давно. (у прибора были показатели - СО, СН, Лямбда, и что то еще)
    А какие-нибудь ощутимые симптомы должны быть при этой "неправильности"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Скажем так - пока на ХХ мотор, то при выключенных потребителях может и не заметно,
    Но стоит течь току от генератора, то на лямке между мотором и кузовом появляется разница потенциалов от 0,1...до 0,5В и более, в зависимости от тока и сопротивления лямки.
    Как следствие сигнал от ЛЗ на мозги будет завышен на эти 0,1...0,5... вольт и смесь обеднится.
    СО ессно не увеличится, По этому наверно и не заметили, да и СО мерили на ХХ и без включенных эл. потребителей...

    Как то так примерно.
     
  16. Отто

    Отто Живу я здесь

    28 окт 2009
    2.223
    Audi
    Хм...Вы правы. Я как то не дошел до этого. Смесь действительно была бедная. Не критично, но была. Это я только что вспомнил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. psy_shit

    psy_shit Новичок

    7 ноя 2011
    7
    80/b4 2.0 92г.
    Я вот тоже соглашусь с IDX. Расскажу свой опыт... Стояла родная лямбда расход был в норме (около 9 +-) по городу,свечи были лёгкого коричневого цвета (короче как положено) , но были провалы в диапазоне от 1500 до 2000 (отключение лямды исправляло положение), по этому было решено заменить лямбду, в магазине (по моей неопытности в Audi) мне предложили купить универсальную NTK (от NGK), ну я рад был, что сейчас смогу поставить её, купил. После заметил что расход возрос на 1,5-2 литра, и свечи всегда как из магазина (Смесь бедная), с начало подумал что машина не новая и ладно.... Лямбда 4х контактная, серый провод на кузове. Но вот прочитав эту тему пришёл к вывод, что нужно ставить то что стояло! Уже заказал, отпишусь о результатах...
     
  18. Серрёжка

    Серрёжка Новичок

    23 сен 2011
    62
    B4 2.0Е 94г.
    Да, было бы интересно, тоже поставил не родную лямбду после ремонта движка - расход по городу стал 11-12 л., траса 7,5 л., смесь бедная (свечи белые поверх черного нагара). Может с родной лямбдой меньше будет и свечи в норму придут.
     
  19. canker

    canker Новичок

    12 янв 2012
    17
    B4 Avant 2.0E ABK
    А если сигнал с лямбда-зонда опускается до 0 вольт? Максимальное значение 0,72-0.8. Показания считаны с ЭБУ. Лямбда Бош для ТАЗ номер заканчивается на 133, прошла 6 тыс.
     
  20. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    никакой не идеальный, так как она измеряет разницу количества кислорода в атмосфере и в выхлопной трубе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...