чем богаче смесь тем меньше кислорода в ОГ, больше разница с атмосферой по количеству кислорода, растет напряжение. 0,7-0,8 богатая смесь . в идеале 0,45в. с 3 проводами - с подогревом лямбда
Вопрос был в том, что напряжение на зонде опускается до нуля вольт, а не до 0,1В. Сама лямбда меняет показания как положено. Где-то было мнение, что если меньше 0.1В то зонд "подустал"(?), либо что-то там повреждено. Может у кого были такие показания низкие, заменил лямбду и появились заметные изменения в поведении авто? Машина тупит при разгоне и на ХХ чуть-чуть качает обороты. На старой лямбде качания были больше, прямо в такт переключениям лямбды. Уровень менялся раз в секунду и был пологий фронт и спад сигнала. И размах был 0.2-0.7. Поэтому зонд и заменил, т.к. медленно переключался.
0 вольт - это показания ЭБУ в Vagcom. Т.е. мозги видят 0В с лямбда-зонда. Массу с лямбда-зонда прикрутил к двигателю возле первой свечи. Там уже одна масса есть прикрученная. По данным с форума - это масса ЭБУ.
Народ, сделал замер при заведённом двигателе, показало от 0,8 до 1,35 вольта. Причём если отключить лямбду, что включена ни какой разницы не заметил. Это же не нормально я так понимаю.
всем привет!! у меня болячка с лз... катализатор рычит,нутрянка видимо пробита или нарушена, думаю вварить новый за 3800 руб. приварить ступичную гайку от классики (жигуляшную), чтобы ввернуть в неё лз оригинал.... Внимание вопрос!!! всю, прежде упомянутую вами, химию про тазовские лз, вы принимаете из-за экономии на цене датчика лз? или идёт борьба за экономию бензы? с уважением Б4-рошник АВК...
Да, дело в цене. Но мне не понравилось как работал ВАЗовский 4-х контакный, я взял универсальный NTK(NGK) 3-х контактный, работает нормально.
Все доброго времени суток! Раз здесь тема про ДК, спрошу, а на белы проводах какое дожно быть напряжение 12в? И не могу найти предохранитель подогревателя ДК . Машина Audi 80 2e ABK
аналогично поступил и цена нормальная и встает все по месту с родными штепселями без колхоза и работает как надо.
Я так понимаю, включаешь зажигание ,должно появиться 12в. А если нет то смотреть проводку предохранитель. Так вот собственно и вопрос, где это предохранитель и может кто поделится толковой эл схемой дигифан 1.75, буду премного благодарен.
12 Вольт там будет, когда двигатель работает. А при включении зажигания 12 Вольт там появляются лишь кратковременно, пока гудит топливный насос. Поясню - плюс на подогрев лямбды взят от реле топливного насоса, потому подогрев работает одновременно с ним.
С двухмесячным опозданием, но замечу (может, кому другому пригодится) - в этом случае следует заменить батарейку в мультиметре и замерить все заново.
Поставил тазовский ЛЗ и никаких изменений, висит опорное напряжение 0,45 и не меняются. Проверял осцылом и Вагкомом. В чем может быть причина? Посоветуйте, что то не могу сообразить в дело, ЛЗ новый, до это ставил бу рабочие такая же история.
Поправте ежели не так : белые провода на 2х-контакную фишку, серый на отдельную, черный на массу ,вроде так, а вот как проверить напряжение на подогреве лямбды? И так и этак подцеплял нет там 12в. Вроде на подогрев должен стоять предохранитель ,найти не смог. все прозвонил все целые.
2 белых на двухконтакную фишку- это подогрев лямбды. Черный с черным, это сигнальный. Серый провод на массу.