Лямбда-зонд для Audi 80 B4 2.0E ABK

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Rosti4ok, 11 апр 2009.

  1. Stas267

    Stas267 Новичок

    10 июн 2013
    25
    А4B6 1,8T AMB 02гв
    Двигатель работал
     
  2. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    ну тогда остается предохранитель и проводка, предохранители говоришь смотрел, тогда проводку смотри
     
  3. Stas267

    Stas267 Новичок

    10 июн 2013
    25
    А4B6 1,8T AMB 02гв
    по моему проводка здесь не причем, я же смотрел осцилографом т.е. подключался непосредственно к ДК. Или я что то не так подключил, хотя что там путать, один щуп на сигнальный провод, второй на массу.
     
  4. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    ты про что говоришь? про лямбду? я сейчас писал про подогрев лямбды. По подключению проводов, смотри выше, я тебе написал как правильно подсоединять
     
  5. Stas267

    Stas267 Новичок

    10 июн 2013
    25
    А4B6 1,8T AMB 02гв
    Ой Сорри! Действительно попутал, сейчас сползаю в яму еще раз проверю все.
     
  6. Stas267

    Stas267 Новичок

    10 июн 2013
    25
    А4B6 1,8T AMB 02гв
    Сползал, подключено все правильно. Подогрев работет для ускорения прогрева ДК, а если двигатель давно горячий, то вроде как и ДК должен прогреться и начать работать или я неправ?
     
  7. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    ну теперь все работает как надо?
     
  8. Stas267

    Stas267 Новичок

    10 июн 2013
    25
    А4B6 1,8T AMB 02гв
    Да все так же. Лямбда висит 0.45в .Проверка подогрева: мультиметр подключаю к фишке с двумя контактами, должно кратковременно появиться 12в, правильно? Если да, то у меня нет,а может забить на это все? Хотя столько времени,нервов, нелюблю когдачто то в машине есть,а не работает.
     
  9. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    почему кратковременно, постоянно должно быть 12 и если двигатель заведен, то и больше будет.
     
  10. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    может лямбда неисправна или кз в ней, ну или брак?
     
  11. Stas267

    Stas267 Новичок

    10 июн 2013
    25
    А4B6 1,8T AMB 02гв
    Кратковременно, я читал что пока БН отработает, но все равно ни так ни этак нет. Все таки наверно проводку шерстить надо где то обрыв искать, или конкретный предохрантель вычленять.
     
  12. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    проверь проводку еще раз
     
  13. Stas267

    Stas267 Новичок

    10 июн 2013
    25
    А4B6 1,8T AMB 02гв
    Ну ка вариант, но я их еще две штуки пробывал, вотэто и смущает.
     
  14. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    лямбда без подогрева работать не будет проверяй наличие 12в постоянных на заведенной машине
     
  15. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    на подогрев лямбды идет плюс от отдельного контакта реле топливного насоса через предохранитель номер 25. соответственно для начала проверять его исправность и наличие напряжения, если нет - смотреть реле
     
  16. Манаф62

    Манаф62 Новичок

    4 мар 2013
    39
    80/B4
    абк

    дело в том я говорю о като с лямбдой, на что можно заменить.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    что за набор символов?
     
  18. bardchurakov

    bardchurakov Новичок

    30 мар 2013
    66
    ауди-80/B4
    привет народ!!! помогите с проблемой ПОЖАЛУЙСТА... В-4 2Е АВК сначала появились провалы перед стартом с места, потом перед стартом на каждой передаче, далее в течении дня пропала тяга вообще. сцепление в норме, бензонасос качает (новый), фильтр топлива чистый(тоже новый), давление топлива в норме, зажигание в норме, грм тоже ок, температурный датчик синего цвета на боку блока новый(да и старый рабочий)))), грибок-сапун рабочий, дмрв работает в штатном режиме, на свечах лёгкой влажности чёрный нагар(то-есть в смеси топлива слегка многовато) на холостых работает как часики, а набирать обороты стала оооооооохренеть как медленно, каталик пустой(видимо выколотили до меня)в чём причина не знаю, проверю может из катализатора что-то попало и забило глушак(просто сдёрну трубу после каталика), но на этом моя фантазия усохла!!! я сложу ручки и буду ждать помощи... за ответы и советы заранее спасибо!!!! мыло-bardchurakov@yandex.ru Сергей.
     
  19. Егорыч 48

    Егорыч 48 Новичок

    18 июн 2013
    13
    А80/В4 2.0 АВК 92г
    Уважаемые клубни!!!Подскажите, если при отключенной лямбде - тупо набирает обороты мотора, проверка мультиметром показала напряжение гуляет от 0.2 - 0.7 вольт, причём на оборотах 0,7-0.8 вольт, интервал смены показаний 1 в секунду примерно, это нормально или лямбду за забор?????:shock:
     
  20. psy_shit

    psy_shit Новичок

    7 ноя 2011
    7
    80/b4 2.0 92г.
    Сообщение от psy_shit Посмотреть сообщение
    Я вот тоже соглашусь с IDX. Расскажу свой опыт... Стояла родная лямбда расход был в норме (около 9 +-) по городу,свечи были лёгкого коричневого цвета (короче как положено) , но были провалы в диапазоне от 1500 до 2000 (отключение лямды исправляло положение), по этому было решено заменить лямбду, в магазине (по моей неопытности в Audi) мне предложили купить универсальную NTK (от NGK), ну я рад был, что сейчас смогу поставить её, купил. После заметил что расход возрос на 1,5-2 литра, и свечи всегда как из магазина (Смесь бедная), с начало подумал что машина не новая и ладно.... Лямбда 4х контактная, серый провод на кузове. Но вот прочитав эту тему пришёл к вывод, что нужно ставить то что стояло! Уже заказал, отпишусь о результатах...

    Расход упал субъективно на литр, свечи по прежнему как с магаза, детонации нет в штатных режимах. Больше не стал заморачиваться жалко своего времени. Свечи у меня кстати не штатные стоят, а вот такие BPR6EIX