по моему проводка здесь не причем, я же смотрел осцилографом т.е. подключался непосредственно к ДК. Или я что то не так подключил, хотя что там путать, один щуп на сигнальный провод, второй на массу.
ты про что говоришь? про лямбду? я сейчас писал про подогрев лямбды. По подключению проводов, смотри выше, я тебе написал как правильно подсоединять
Сползал, подключено все правильно. Подогрев работет для ускорения прогрева ДК, а если двигатель давно горячий, то вроде как и ДК должен прогреться и начать работать или я неправ?
Да все так же. Лямбда висит 0.45в .Проверка подогрева: мультиметр подключаю к фишке с двумя контактами, должно кратковременно появиться 12в, правильно? Если да, то у меня нет,а может забить на это все? Хотя столько времени,нервов, нелюблю когдачто то в машине есть,а не работает.
Кратковременно, я читал что пока БН отработает, но все равно ни так ни этак нет. Все таки наверно проводку шерстить надо где то обрыв искать, или конкретный предохрантель вычленять.
на подогрев лямбды идет плюс от отдельного контакта реле топливного насоса через предохранитель номер 25. соответственно для начала проверять его исправность и наличие напряжения, если нет - смотреть реле
привет народ!!! помогите с проблемой ПОЖАЛУЙСТА... В-4 2Е АВК сначала появились провалы перед стартом с места, потом перед стартом на каждой передаче, далее в течении дня пропала тяга вообще. сцепление в норме, бензонасос качает (новый), фильтр топлива чистый(тоже новый), давление топлива в норме, зажигание в норме, грм тоже ок, температурный датчик синего цвета на боку блока новый(да и старый рабочий)))), грибок-сапун рабочий, дмрв работает в штатном режиме, на свечах лёгкой влажности чёрный нагар(то-есть в смеси топлива слегка многовато) на холостых работает как часики, а набирать обороты стала оооооооохренеть как медленно, каталик пустой(видимо выколотили до меня)в чём причина не знаю, проверю может из катализатора что-то попало и забило глушак(просто сдёрну трубу после каталика), но на этом моя фантазия усохла!!! я сложу ручки и буду ждать помощи... за ответы и советы заранее спасибо!!!! мыло-bardchurakov@yandex.ru Сергей.
Уважаемые клубни!!!Подскажите, если при отключенной лямбде - тупо набирает обороты мотора, проверка мультиметром показала напряжение гуляет от 0.2 - 0.7 вольт, причём на оборотах 0,7-0.8 вольт, интервал смены показаний 1 в секунду примерно, это нормально или лямбду за забор?????
Сообщение от psy_shit Посмотреть сообщение Я вот тоже соглашусь с IDX. Расскажу свой опыт... Стояла родная лямбда расход был в норме (около 9 +-) по городу,свечи были лёгкого коричневого цвета (короче как положено) , но были провалы в диапазоне от 1500 до 2000 (отключение лямды исправляло положение), по этому было решено заменить лямбду, в магазине (по моей неопытности в Audi) мне предложили купить универсальную NTK (от NGK), ну я рад был, что сейчас смогу поставить её, купил. После заметил что расход возрос на 1,5-2 литра, и свечи всегда как из магазина (Смесь бедная), с начало подумал что машина не новая и ладно.... Лямбда 4х контактная, серый провод на кузове. Но вот прочитав эту тему пришёл к вывод, что нужно ставить то что стояло! Уже заказал, отпишусь о результатах... Расход упал субъективно на литр, свечи по прежнему как с магаза, детонации нет в штатных режимах. Больше не стал заморачиваться жалко своего времени. Свечи у меня кстати не штатные стоят, а вот такие BPR6EIX