Лямбда-зонд для Audi 80 B4 2.0E ABK

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Rosti4ok, 11 апр 2009.

  1. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    обратите внимание что на Б4 подогрев лямбда осуществляется только на холодном движке,далее при определённой температуре движка, мозги ЭБУ (управляя подогревом по минусу ) мозги отключает подогрев . наличие плюс 12в. можем посмотреть всегда а вот минус будет присутствовать только на холодную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    Откуда такие сведения? Не верю! Мозги на бочке не умеют такого. Докажите.
     
  3. Э_д_в_а_р_д

    Э_д_в_а_р_д Новичок

    27 ноя 2013
    6
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    почитал столько информации, что голова опухла))) много полезного, но я так понял, что никто не додумался выкинуть лямбду и перепрошить на Евро 2 мозги, у нас так делали на Нубирах, расход радовал, а лямбду лучше брать ту, которая должна стоять, у меня у самого стоит тазовская на 4 провода и умники подключили серый провод на массу к катушке зажигания, теперь буду переделывать ибо лампочка чека живёт своей жизнью!
    Всем спасибо!!!
     
  4. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    тут не надо особо уметь:) ,вскрой мозги и проследи куда идёт дорожка от 20(минус подогрева) ноги разъёма а идёт она на мощный ключ.который управляет минусом подогрева а вот плюс всегда подходит на подогрев.
    так что кто не знает этой особенности долго будут искать минус:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    перепрошить....улыбнуло
    а у нас что евро 3 или 4 ,5 машина соблюдает?
    у нас просто соблюдает нормы тех лет.
    при отключении лямбды расход увеличится,т.к смесь уходит в соотношении 13(воздух\бензин) а при исправной лямбде 14.7 .
    по чему я это утверждаю? а потому что не много занимаюсь карбами и впрыском и есть у меня ШДК который показал смесь при отключенной во всём диапозоне оборотов и нагрузки.(широкополосный датчик кислорода-своего рода портативный газоанализатор)
    как вариант в принципе можно отключить лямбду и влезть в расходомер и сместить его хар-ку в зону 15....16 .но это при наличии ШДК ,без него нефиг никуда лазить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    минус от подогрева лямбды идет на МАССУ
     

    Вложения:

    • a-175-1.jpg
      a-175-1.jpg
      Размер файла:
      108,6 КБ
      Просмотров:
      1.589
  7. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #147 dmitriy79, 12 дек 2013
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
    это ничего не доказывает!
    вот похоже на правду-схемы дигифант
    http://vwts.ru/injector/digifant/digifant_45_int.pdf
    схемы схемами а вот возьми и открой ЭБУ и всё встанет на свои места. об этом мало где написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    в твоем документе написано что схемы эти примерные и нужно руководствоваться конкретными мануалами по авто, тем более что на ауди Б4 насколько мне известно диджифант 38, а не диджифант 45. Да и нет у меня основания недоверять схемам.
     
  9. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    45 или 38 это кол-во контактов на разъёме ЭБУ.
    сними разъём на эбу и определи что у тебя за эбу.
    вот конкретно у меня Б4 1994г.в. и подогрев управляется ЭБУ.это обнаружилось случайно когда ремонтировал ЭБУ ,провод минусовой подогрева лямбды приходит на 20 разъём ЭБУ....
    сам по профессии электромонтер-наладчик станков ЧПУ и мне не доверять нет основания.
    ну если тебе даже трудно подкинуть лампу-контрольку(вольтметр если есть) на разъём подогрева лямбды (находится под капотом) просто из любопытства ,можете дальше верить схемам .я думаю эта инфа будет полезна кому нибудь ,во ке-3 джетронике подогрев сидит на минусе железобетонно(была а-100 с переделанным мною на эл. впрыск Invent)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Э_д_в_а_р_д

    Э_д_в_а_р_д Новичок

    27 ноя 2013
    6
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    вчера проверял свой подогрев лямды, так вот, постоянного минуса на подогреве нет, включаеться только всместе с бензонасом, поставил эмулятор лямбды ту, что газовики ставят и она показывает постоянно бедную смесь, а стоит у меня 4-х проводная лямда от десятки! Так не должно быть и меня посещают идеи поставить родную лямбду, чтобы работала правильно!
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Мне тоже не понравилось как 4-х проводная от десятки работает, поставил NTK универсальную 3-х проводную, полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Э_д_в_а_р_д

    Э_д_в_а_р_д Новичок

    27 ноя 2013
    6
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    в общем для любителей экономить, можете смело ставить эмулятор лямбды ( та что на газ идёт) и никогда больше не надо будет сталкиваться с самим лямбда зондом!!! Его ценник примерно 15$, подключаеться очень просто, питание есть к нему и один провод к ЭБУ двигателя и будет вам счастье!
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Во-первых, далеко не всегда ЭБУ дружит с эмулятором.
    Во-вторых, убирая лямбду и подсовывая ЭБУ эмуляцию, мы отказываемся от регулирования смеси. Т.е. какая будет, такая и будет.

    Польза от эмулятора - показывает состояние богато/бедно.
    Так что для любителей экономить - можно просто разъём с лямбды скинуть.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Сегодня проверил данную фичу на ABK (Digifant 1.75), правда, не на бочке, а на А6 1996 года. Минус не пропал до полного прогрева с открытием термостата. Сопротивление ДТОЖ при этом лежало в диапазоне 200…300 Ом. Другими словами - ЭБУ "знало", что мотор прогрелся.

    На моновпрысках тоже подогрев лямбды всегда присутствует.
     
  15. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    что и следовало доказать! :)
     
  16. Zendos 58

    Zendos 58 Новичок

    8 окт 2013
    74
    AUDI 80/B3 1.8SD
    Задам как бы не стандартный вопрос:) переделал бочку на эл. впрыск от ВАЗ(январь)- с мозгов идет 4 провода, а вот лямбда стоит родная ауди 3 провода. Как подключать разобрался, но будет ли оно работать, т.к 4й не подключеный провод масса (идет с мозгов январь), а у 3х проводного масса на корпусе. У кого какие мысли по этому поводу?
     
  17. Э_д_в_а_р_д

    Э_д_в_а_р_д Новичок

    27 ноя 2013
    6
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    к голове двигателя просто её прикрути!
     
  18. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    что следовало доказать?
    что вам проще поверить в одно а не проверить другое, а то что есть разные версии мозгов?,не надо причёсывать всё под одну гребёнку.
    может кому то пригодятся мои изысканий !!! а вы сразу -не может быть! и давай затаптывать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zendos 58

    Zendos 58 Новичок

    8 окт 2013
    74
    AUDI 80/B3 1.8SD
    Ну тогда не к голове, а к выпускному коллектору (может и нет разницы, чисто для успокоения души). А если и правда 4х проводный дк управляется через массу-тогда че будет? Вообще у меня на руках есть распиновка(ваз)- 10общий.масса датчика кислорода. 15нагревателя датчика кислорода. 28входной сигнал датчика кислорода. 33нагреватель датчика кислорода.
     
  20. Zendos 58

    Zendos 58 Новичок

    8 окт 2013
    74
    AUDI 80/B3 1.8SD
    А если датчики кислорода почти все одинаковые, то логично что мозги работают по одному принципу, иначе было бы не взаимозаменямо. Я думаю так-подогрев работает постоянно, и разогревает дк до определенной температуры выше которой он нагреться не может (как кипятильник), и постоянно поддерживает рабочую температуру.