обратите внимание что на Б4 подогрев лямбда осуществляется только на холодном движке,далее при определённой температуре движка, мозги ЭБУ (управляя подогревом по минусу ) мозги отключает подогрев . наличие плюс 12в. можем посмотреть всегда а вот минус будет присутствовать только на холодную.
почитал столько информации, что голова опухла))) много полезного, но я так понял, что никто не додумался выкинуть лямбду и перепрошить на Евро 2 мозги, у нас так делали на Нубирах, расход радовал, а лямбду лучше брать ту, которая должна стоять, у меня у самого стоит тазовская на 4 провода и умники подключили серый провод на массу к катушке зажигания, теперь буду переделывать ибо лампочка чека живёт своей жизнью! Всем спасибо!!!
тут не надо особо уметь ,вскрой мозги и проследи куда идёт дорожка от 20(минус подогрева) ноги разъёма а идёт она на мощный ключ.который управляет минусом подогрева а вот плюс всегда подходит на подогрев. так что кто не знает этой особенности долго будут искать минус
перепрошить....улыбнуло а у нас что евро 3 или 4 ,5 машина соблюдает? у нас просто соблюдает нормы тех лет. при отключении лямбды расход увеличится,т.к смесь уходит в соотношении 13(воздух\бензин) а при исправной лямбде 14.7 . по чему я это утверждаю? а потому что не много занимаюсь карбами и впрыском и есть у меня ШДК который показал смесь при отключенной во всём диапозоне оборотов и нагрузки.(широкополосный датчик кислорода-своего рода портативный газоанализатор) как вариант в принципе можно отключить лямбду и влезть в расходомер и сместить его хар-ку в зону 15....16 .но это при наличии ШДК ,без него нефиг никуда лазить!
это ничего не доказывает! вот похоже на правду-схемы дигифант http://vwts.ru/injector/digifant/digifant_45_int.pdf схемы схемами а вот возьми и открой ЭБУ и всё встанет на свои места. об этом мало где написано.
в твоем документе написано что схемы эти примерные и нужно руководствоваться конкретными мануалами по авто, тем более что на ауди Б4 насколько мне известно диджифант 38, а не диджифант 45. Да и нет у меня основания недоверять схемам.
45 или 38 это кол-во контактов на разъёме ЭБУ. сними разъём на эбу и определи что у тебя за эбу. вот конкретно у меня Б4 1994г.в. и подогрев управляется ЭБУ.это обнаружилось случайно когда ремонтировал ЭБУ ,провод минусовой подогрева лямбды приходит на 20 разъём ЭБУ.... сам по профессии электромонтер-наладчик станков ЧПУ и мне не доверять нет основания. ну если тебе даже трудно подкинуть лампу-контрольку(вольтметр если есть) на разъём подогрева лямбды (находится под капотом) просто из любопытства ,можете дальше верить схемам .я думаю эта инфа будет полезна кому нибудь ,во ке-3 джетронике подогрев сидит на минусе железобетонно(была а-100 с переделанным мною на эл. впрыск Invent)
вчера проверял свой подогрев лямды, так вот, постоянного минуса на подогреве нет, включаеться только всместе с бензонасом, поставил эмулятор лямбды ту, что газовики ставят и она показывает постоянно бедную смесь, а стоит у меня 4-х проводная лямда от десятки! Так не должно быть и меня посещают идеи поставить родную лямбду, чтобы работала правильно!
Мне тоже не понравилось как 4-х проводная от десятки работает, поставил NTK универсальную 3-х проводную, полет нормальный.
в общем для любителей экономить, можете смело ставить эмулятор лямбды ( та что на газ идёт) и никогда больше не надо будет сталкиваться с самим лямбда зондом!!! Его ценник примерно 15$, подключаеться очень просто, питание есть к нему и один провод к ЭБУ двигателя и будет вам счастье!
Во-первых, далеко не всегда ЭБУ дружит с эмулятором. Во-вторых, убирая лямбду и подсовывая ЭБУ эмуляцию, мы отказываемся от регулирования смеси. Т.е. какая будет, такая и будет. Польза от эмулятора - показывает состояние богато/бедно. Так что для любителей экономить - можно просто разъём с лямбды скинуть.
Сегодня проверил данную фичу на ABK (Digifant 1.75), правда, не на бочке, а на А6 1996 года. Минус не пропал до полного прогрева с открытием термостата. Сопротивление ДТОЖ при этом лежало в диапазоне 200…300 Ом. Другими словами - ЭБУ "знало", что мотор прогрелся. На моновпрысках тоже подогрев лямбды всегда присутствует.
Задам как бы не стандартный вопрос переделал бочку на эл. впрыск от ВАЗ(январь)- с мозгов идет 4 провода, а вот лямбда стоит родная ауди 3 провода. Как подключать разобрался, но будет ли оно работать, т.к 4й не подключеный провод масса (идет с мозгов январь), а у 3х проводного масса на корпусе. У кого какие мысли по этому поводу?
что следовало доказать? что вам проще поверить в одно а не проверить другое, а то что есть разные версии мозгов?,не надо причёсывать всё под одну гребёнку. может кому то пригодятся мои изысканий !!! а вы сразу -не может быть! и давай затаптывать!
Ну тогда не к голове, а к выпускному коллектору (может и нет разницы, чисто для успокоения души). А если и правда 4х проводный дк управляется через массу-тогда че будет? Вообще у меня на руках есть распиновка(ваз)- 10общий.масса датчика кислорода. 15нагревателя датчика кислорода. 28входной сигнал датчика кислорода. 33нагреватель датчика кислорода.
А если датчики кислорода почти все одинаковые, то логично что мозги работают по одному принципу, иначе было бы не взаимозаменямо. Я думаю так-подогрев работает постоянно, и разогревает дк до определенной температуры выше которой он нагреться не может (как кипятильник), и постоянно поддерживает рабочую температуру.