Лямбда-зонд для Audi 80 B4 2.0E ABK

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Rosti4ok, 11 апр 2009.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Версия какая у тебя?
     
  2. ADVO

    ADVO Bad e-mail

    1 май 2014
    20
    AUDI B4 AVANT 2.0
    Подниму темку.
    Кто-нибудь ставил на abk такой ДК BOSCH 0258003040?
    Почти в два раза дешевле, чем 0 258 003 957, но разъемы те же и трех-проводной.
    Судя по описанию длина только меньше, но думаю нарастить не проблема.
     
  3. Romm1987

    Romm1987 Новичок

    3 дек 2013
    63
    100 2,3 AAR
    У меня при замере мультиком от 0 до 0,75 пляшут показания. Почему так может быть?
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так и должно быть. Напряжение должно постоянно изменяться от 0.1-0.9V, с интервалом на новой лямбде не менее 0.5 сек, на старой время изменения увеличено и может достигать 2 секунд и более.
    Читаем здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=409797
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kuzma17

    kuzma17 Новичок

    19 окт 2013
    71
    Audi A4 B8 2.0TDI MT
    Проблема в подогреве лямбды, нет питания. Предохранитель номер 25 целый но питания нем тоже нет. Куда копать кто знает?
     
  6. kuzma17

    kuzma17 Новичок

    19 окт 2013
    71
    Audi A4 B8 2.0TDI MT
    Питание подогрева лямбды идет с реле бензонасоса контакт номер 87а В моем случае немного подгорели контакты, почистил надфилем и все заработало. Но(!) реле при этом прозванивалось, мерил тестером! В таких случаях рекомендую более тщательно проверять, сам запутался потерял лишнее время.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Контакты реле - надфилем? :shok:
    И как, в таком случае, работал бензонасос? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    он наружные контакты имел ввиду, вероятно.
     
  9. kuzma17

    kuzma17 Новичок

    19 окт 2013
    71
    Audi A4 B8 2.0TDI MT
    #170 kuzma17, 5 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
    На этом реле три пары контактов,две на бензонасос и одна пара на подогрев. А электрические контакты надо чистить именно надфилем! Никак не наждачкой, потому мелкие камешки вкрапляются в металл и не дают прилегать нормально контактам, из за этого пригорают быстро, это в теории.
     

    Вложения:

    • 1532338_0.JPG
      1532338_0.JPG
      Размер файла:
      20,7 КБ
      Просмотров:
      101
  10. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    Подскажите как ещё можно эту лямбду выкрутить? Я уже и жидким ключём и вд и нагревал и колотил = не выкручивается и всё.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Контакты реле позолочены. Их абразивными материалами чистить вообще нельзя. Ни наждачкой, ни надфилем - ничем.
    Только мыть спиртом. Максимум - протереть полоской ткани, не оставляющей волокон.

    Накрути на нее тряпку и пропитай ВэДэшкой - и пусть стоит часа два-три. Не поможет - попробуй пропитать уксусом. И тоже пусть постоит. Открутится, куда денется... Резьбу новой лямбды смажь медной смазкой, не то в следующий раз опять будешь мучиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. киборг206

    киборг206 Новичок

    28 фев 2016
    5
    А80/В3 1.8 88 мон
    доброго времени суток ,,,помогите советом -задымила машина А 80 Б3 1,8/75 моновпрыск , думал ЛЗ ,купил ,поменял дымит и холодный и прогретый, замерил напряжение на проводе от ЭБУ -1,45 Вольта( должно 0,45 В). На оборотах 0,98 В и не меняется , может дело не в ЛЗ???
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Естественно, не в ЛЗ. Причем он там?
    ДТОЖ смотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. киборг206

    киборг206 Новичок

    28 фев 2016
    5
    А80/В3 1.8 88 мон
    а при чем ДТОЖ , если опорное напряжение от ЭБУ доЛЗ 1,45Вольта, вместо 0,45
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А притом, что
    У тебя смесь богатая - а смесью управляют мозги по сигналу ДТОЖ.
    Это во-первых. А во-вторых, раз опорное у тебя 1,45 - значит кто-то безголовый снимал твой ДПДЗ и поставил его назад неправильно. Надеюсь, это был не ты. :D

    ЗЫ. Тему о монике не хочешь полистать? Сверху в прилепленных висит. Там мнооого чего полезного есть. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. киборг206

    киборг206 Новичок

    28 фев 2016
    5
    А80/В3 1.8 88 мон
    причем здесь ДТОЖ???
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Читай выше. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. киборг206

    киборг206 Новичок

    28 фев 2016
    5
    А80/В3 1.8 88 мон
    я на этой машине 5 лет катаюсь , кроме расходников ничего не менял, машину никому не доверял. ДТОЖ по моему работает , прогревочные обороты есть, как прогреется обороты падают до 900 , сдергивал фишку с датчика обороты падают...может я в чем то не прав..
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот это и указывает на дохлый ДТОЖ. )))

    Я -10 лет. Такшта пиписька у меня больше. :laugh:
    Йо, за 5 лет можно было узнать моник как свои 5 пальцев. Это, конечно, заслуга моника, что он такой безглючный и надежный получился у немцев - но это не говорит о том, что он когда-нибудь не сломается/заглючит.
    И к этому надо быть готовым. :nod:

    Вот я скажу тебе сейчас одну известную вещь, которую ты не знаешь: при снятии фишки с ДТОЖ мозги принимают температуру двигателя за 90 градусов. И, раз у тебя при этом на прогретом движке падают обороты - значит ДТОЖ мозгам врал.

    И таких известных вещей у моника не одна, и их нужно знать. Такшта полистай тему о монике, советую. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...