Подниму темку. Кто-нибудь ставил на abk такой ДК BOSCH 0258003040? Почти в два раза дешевле, чем 0 258 003 957, но разъемы те же и трех-проводной. Судя по описанию длина только меньше, но думаю нарастить не проблема.
Так и должно быть. Напряжение должно постоянно изменяться от 0.1-0.9V, с интервалом на новой лямбде не менее 0.5 сек, на старой время изменения увеличено и может достигать 2 секунд и более. Читаем здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=409797
Проблема в подогреве лямбды, нет питания. Предохранитель номер 25 целый но питания нем тоже нет. Куда копать кто знает?
Питание подогрева лямбды идет с реле бензонасоса контакт номер 87а В моем случае немного подгорели контакты, почистил надфилем и все заработало. Но(!) реле при этом прозванивалось, мерил тестером! В таких случаях рекомендую более тщательно проверять, сам запутался потерял лишнее время.
На этом реле три пары контактов,две на бензонасос и одна пара на подогрев. А электрические контакты надо чистить именно надфилем! Никак не наждачкой, потому мелкие камешки вкрапляются в металл и не дают прилегать нормально контактам, из за этого пригорают быстро, это в теории.
Подскажите как ещё можно эту лямбду выкрутить? Я уже и жидким ключём и вд и нагревал и колотил = не выкручивается и всё.
Контакты реле позолочены. Их абразивными материалами чистить вообще нельзя. Ни наждачкой, ни надфилем - ничем. Только мыть спиртом. Максимум - протереть полоской ткани, не оставляющей волокон. Накрути на нее тряпку и пропитай ВэДэшкой - и пусть стоит часа два-три. Не поможет - попробуй пропитать уксусом. И тоже пусть постоит. Открутится, куда денется... Резьбу новой лямбды смажь медной смазкой, не то в следующий раз опять будешь мучиться.
доброго времени суток ,,,помогите советом -задымила машина А 80 Б3 1,8/75 моновпрыск , думал ЛЗ ,купил ,поменял дымит и холодный и прогретый, замерил напряжение на проводе от ЭБУ -1,45 Вольта( должно 0,45 В). На оборотах 0,98 В и не меняется , может дело не в ЛЗ???
А притом, что У тебя смесь богатая - а смесью управляют мозги по сигналу ДТОЖ. Это во-первых. А во-вторых, раз опорное у тебя 1,45 - значит кто-то безголовый снимал твой ДПДЗ и поставил его назад неправильно. Надеюсь, это был не ты. ЗЫ. Тему о монике не хочешь полистать? Сверху в прилепленных висит. Там мнооого чего полезного есть.
я на этой машине 5 лет катаюсь , кроме расходников ничего не менял, машину никому не доверял. ДТОЖ по моему работает , прогревочные обороты есть, как прогреется обороты падают до 900 , сдергивал фишку с датчика обороты падают...может я в чем то не прав..
Вот это и указывает на дохлый ДТОЖ. ))) Я -10 лет. Такшта пиписька у меня больше. Йо, за 5 лет можно было узнать моник как свои 5 пальцев. Это, конечно, заслуга моника, что он такой безглючный и надежный получился у немцев - но это не говорит о том, что он когда-нибудь не сломается/заглючит. И к этому надо быть готовым. Вот я скажу тебе сейчас одну известную вещь, которую ты не знаешь: при снятии фишки с ДТОЖ мозги принимают температуру двигателя за 90 градусов. И, раз у тебя при этом на прогретом движке падают обороты - значит ДТОЖ мозгам врал. И таких известных вещей у моника не одна, и их нужно знать. Такшта полистай тему о монике, советую. )))