Стоит десяточная лямбда с прорезями, полёт нормальный. Знакомый купил себе оригинальную лямбду (BOSCH), я в два раза дешевле купил тазовскую. Тестили на моей Ауди, разницы никакой (тазовская лямбда тоже BOSCH). Я прозреваю зачем платить больше?
Да какой отчет может быть Все же просто как дверная ручка. Я например брал лямбду Bosch 0258005133, брал старую лямбду, от старой отрезал провода (что бы фишки подключения не менять), отрезал на новой лямбде фишку подключения и паял: Черный - сигнальный Серый (4-й провод на новой лямбде по сравнению с трёхпроводной оригинальной) на масу (люди выше писали на блок или колектор, я свою на корпус закрепил) Два белых провода подогрев (полярность роли не играет)
Первый раз делал также. Потом (на других машинах) делал иначе. Покупал ответную часть к разъёму датчика. Делал переходник из разъёма от родного датчика и купленной ответной части. Далее втыкал новый датчик от 2110 без переделок. Типа для того, чтобы в следующий раз когда лямбда сдохнет, пошёл в магазин, купил от 2110 и сразу поставил без всяких колхозов. Насчёт фотоотчётов, единственное, что можно прокомментировать, это установку датчиков с подогревом на машины, где этого подогрева изначально не было. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6054515&postcount=20 А так всё в инете есть.
Ну собственно я уже потом понял, что надо было переделать разъем с родного под ЛЗ десяточный (всего-то фишку купить, и перекинуть провода с родной на новую + провод масы). Так как при покупке (если эта накроется) прийдется опять резать и паять, а так бы просто подключил. Ну, всё приходит с опытом.
Признаюсь, не стал все тут читать)) но начало осилил)) Зачем колхозить лямбду от 10ки или от ВОЛГо ставить??? Я не знаю есть ли в Челябинске эгзист но именно там я купил оригинал лямбду за 1900р. она вышла дешевле чем универсальная которая стоит 2250 NGK... а товарисч вчера купил на 15ку себе лямбду что то за 2200 или даже за 2500р. гдеее тут экономия покажите? и без колхоза все провода как надо по заводски и длинна и сопротивление и рубашка не нарушенна (эти факторы очень не мало важны для лямбда зонда)
Аналогично с предыдущим оратором, когда встал вопрос о замене лямбды, то разница с вазовской составлял порядка 300р.
прям все такие принципиальные кохозники, можно подумать... )) Конечно, когда разница всего 300 р, нет смысла заморачиваться. В тех случаях, когда я ставил бошевские датчики от 2110, разница с родным бошем была порядка 1000 р (т.е. двукратная), с VAG - пятикратная.
Помогите решить вопрос, нет питания на контактах прогрева лямбды зонд. Где искать этот предохранитель, все проверил целые. и еще вопрос какое реле включает прогрев , точнее где оно стоит.
Апну темку вопросиком-есть лямбда от 2.0 движка с А645. Внимание вопрос:можно ли её на ААН воткнуть???