Лямбда зонд

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем neHek, 28 июн 2014.

  1. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #21 Xitroman, 25 фев 2018
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
    Разница в цепи подогрева. 133- постоянный нагрев, ЭБУ реле включило - лямбда греется. У 537 - импульсный, амплитуда и время импулься задано в прошивке ЭБУ, цепь подогрева управляется транзисторным ключом непосредственно в ЭБУ. Мощность элемента подогрева, и соответственно, сопротивление цепи подогрева отличаются в 2,5раза, у 133 ~18 Вт и 2 Ом, у 537-го 7Вт и 9 Ом. Таким образом, если поставить 537 на старый авто вместо 133, подогрев у лямбды проживет крайне недолго, а если наоборот вместо 537-го поставить 133-й, лямбда прогреваться будет только выхлопом, сигнал в ЭБУ будет некорректный, транзюк наверняка не выдержит повышенный ток потребления подогрева.
    Соглашусь, по схемке посмотрел на движок 2,0 с реле бензонасоса. У меня на 2,6 стояло отдельное реле справа, вот и ошибся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    И ещё..В системах в
    Да .На АВС ..есть своё реле на ЛЗ..(подогрев..)..А включается оно от реле бензонасоса.
     
  3. vumolot

    vumolot Новичок

    26 июн 2012
    24
    Ростовская обл.
    А100 C4 2.0 16V ACE 92г. МТ
    Спасибо за ответы и советы, вообшем не буду ставить 537. Дабы ее не убить скоропостижно, отдам назад. Но вот проблема при подключении вылезла, а именно отсутствие + на фишке. Предположительно это она хотя могу ошибаться, возник вопрос возможно ли установить отдельное реле для подогрева с питанием от замка оно как я понял постоянное при включенном зажигании.Проводку передергивать неособо хочется.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Не может быть такого.чтобы выдернули провода..Самое страшное обрезали..
    В чём проблема? Восстановить разъём..
    А + смотрим предохранитель..
    Проверяем есть + на самом предохранителе. (при работе бензонасоса.) Затем на разъёме.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111

    Всё правильно вы ему ответили .!!..Пред и реле надо искать справа ..
    У него С 4 ..А я смотрел 100 ..:beer:
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.846
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    На АВС есть два варианта нагрева лямд, как управление с ЭБУ так и постоянный +12V при включении зажигания. В первом варианте подогрев лямды выключается при 4000 об/мин и при разряжении 0.8 бар во впускном коллекторе, во втором случае подогрев постоянный.

    Abschaltbedingungen

    Im Fahrbetrieb wird die Sondenheizung oberhalb 4000 1/min und ca. 800 hPa Saugrohrdruck abgeschaltet, um ein Uberheizen der Sonden zu vermeiden.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    АВС 94-97 год...

    Покажи другую схему ..Другую схему..И я буду ЗА.!
     

    Вложения:

  8. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Да не, на движку 2,0 подогрев лямбд действительно со второго контакта реле бензонасоса. На 2,6 отдельное реле (по крайней мере у меня так было, 93г.). Сейчас стоит моторная коса и ЭБУ хитачи 2,8, там управление подогревом непосредственно с ЭБУ, реле нет.
    Я ж выше схему прикладывал на С4, движок 2,0, 91..94г, там явно видно, что подогрев ЛЗ через реле бензонасоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Да что там передергивать то)) На реле бензонасоса пара контактов - вызвонить, где выходит сзади блока реле проводок (снять несложно - пару гаек открутить и повернуть чуток и все будет видно с задней стороны), положить новый провод со своим предохранителем на 15А до разъема у ЛЗ. Предохранитель с корпусом навесного монтажа прямо на проводе подвесить под полкой под рулем. Вот собственно и все))).
    Для инфы красивые фотки))) Это реле на 2,6 в ногах пассажира
    [​IMG]
    Реле бензонасоса крайнее справа
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.846
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Схемы из ознакомительной книги для сервисменов: лямда подогрев.jpg лямда1.jpg лямда2.jpg
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    А тоже могу выложить кучу схем .Где подогревом командует ЭБУ..
    Здесь вроде речь зашла об 2.6..АВС...
    Укажи где указана что это АВС...
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.846
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Проще дать ссылку на книгу для сервисменов по двигателям ABC и AAH :cool::
    https://yadi.sk/i/u1cNELYiifwSE
    https://yadi.sk/i/0wgCymu13CWE49
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Ладно всё..Это другая тема..Здесь в теме другие проблему..
     
  14. vumolot

    vumolot Новичок

    26 июн 2012
    24
    Ростовская обл.
    А100 C4 2.0 16V ACE 92г. МТ
    Вообщем все решилось, самый главный момент проверки это проверка + на работающем бензонасосе.
    Всем спасибо.